Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор гбо ваз 2107

Как отрегулировать карбюратор гбо ваз 2107

Сообщение Латыш » Ср июн 09, 2010 21:13 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Алексей13 » Ср июн 09, 2010 21:17 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Латыш » Ср июн 09, 2010 21:21 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Алексей13 » Ср июн 09, 2010 21:28 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Пт июн 11, 2010 20:00 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Tom@sh » Чт июн 24, 2010 9:35 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Сб июн 26, 2010 11:35 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение mikhalih » Пн июл 26, 2010 10:06 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Sera » Ср авг 04, 2010 14:41 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Петрович » Вс авг 08, 2010 17:56 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Sera » Вт авг 10, 2010 9:50 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Вс мар 18, 2012 20:07 pm

Вообщем после 30 лет работы к126г ,я его списал,и поставил ДААЗ 2107-1101010-20,встал почти без переделок
1)просверлил большим сверлом подошву карба
2)привод оставил родной от к126г(рычаг)
Но ситуация не изменилась,так же как и к 126г,после того как заглушу двигатель,не хочет заново заводится,заметил что если подкачать бензонасос,то во второй камере капает аш минуты 2,прям озеро,и после того как заглушу ,тоже капает.И на холостых тоже капает во вторую камеру,и вот еще что ,когда даю газа,то не замечаю открытия заслонки второй камеры.

Перебирать боюсь ,на холодную заводится хорошо,на педаль реагирует моментально,повысилась максимальная частота вращения коленвала тапка в пол.

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 20:50 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн мар 19, 2012 21:50 pm

Не факт что что то нарушено,поставил иглу инкар,теч в карбе прекратилась,завтра отстрою уровень в поплавковой камере.и еще игла инкар у меня с резиновым наконечником,не надо ли этот наконечник выкинуть,ведь родная игла без нее

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение esveka » Пн мар 19, 2012 22:27 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн мар 19, 2012 22:55 pm

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение esveka » Вт мар 20, 2012 7:08 am

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Ср мар 21, 2012 15:01 pm

Да вы все таки были правы она нарушена,в связи с этим проделано следующее:
2)Поставил жесткую пружину на закрытие дрос.заслонки второй камеры, так как на холостом ходу дымил хлеще камаза, ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ не закрывалися заслонкой дросселя до конца, и холостой ход не функционировал,воздух шел через щель дросселя и переобогощался топливом из переходной системы,в место того чтоб идти по специальному каналу в карбе.
3) После того как поставил жесткую пружину, положение дросселя второй камеры отрегулировал винтом подстройки,до полного закрытия,(но не более того)
Так как основываясь ниже приведенной таблице,родные жиклеры якобы готовять обагащенную смесь ,решил оптимизировать соотношение жиклеров.
Изображение
http://www.autosaratov.ru/phorum/attach . 1170402899
4) поэксперементировал с топливными жиклерами, в первую камеру вместо ГТЖ1(112) поставил 107,а вместо ГТЖ2(150) поставил 112, полная шляпа,обороты не поднимаются выше 2000(можете попробовать,может понравится).
5) следующий этап гтж1=135,гвж1 150,гтж2=162,гвж=170,захлебывается бензином, валит бензин из глушака.
И на всякий случай данные жиклеров карбов.
Изображение
http://autocry.narod.ru/injection/marki . klerov.htm

Пока езжу на родных жиках, все пучком, хх ровные, тяга нормальная даже думаю не стоит пробовать менять жики, и так прет,надо будет замерить время на 402 метра .

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Dermengy » Вс дек 30, 2012 19:06 pm

ПАРОВОЗ, можете написать на каких размерах закончилась подборка ГТЖ1/2 и ГВЖ1/2 ?

У меня ГАЗ-24, 24Д, ДААЗ 2107 ОЗОН. Холодный пуск отменный! даже подсос не трогаю, правда пару раз качаю тапком. Динамика ускорения без нареканий, но только при прогретом моторе. На холодном немного тупит.

Читайте так же:
Регулировка тросов кпп калина 2

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение ПАРОВОЗ » Вс дек 30, 2012 19:48 pm

на счет холодного пуска без подсоса ,возможно переобагащенная смесь. динамика ускорения не будет зависеть от непрогретосьти если сделаешь забор воздуха с коллектора Изображение

Re: Регулировка ДААЗ 2107

  • Цитата

Сообщение Dermengy » Пн дек 31, 2012 11:36 am

Пройдена первая сотня километров.
От дома до работы прямая трасса, пробок не бывает, то есть выехал, втыкнул 4-ую и едешь.
Расход 32 л

— Пн дек 31, 2012 18:31 pm —

прежний хозяин втыкнул и перед бензонасосом, и перед карбюратором
Снял сегодня карбюратор. Игла запирает хорошо- не пропускает.
Уровень в поплавковой камере понижен — от плоскости разъема+прокладка до поплавка, в момент прикосновения язычка поплавка к шарику иглы — 10 мм, при рекомендованных 6,5 мм, даже при этом холостые обороты стабильные.
ГТЖ1= 109 ГТЖ2=140, главные воздушные по 150. Никак не удается отвернуть регулировочный винт количества смеси можно ли нагреть промышленным феном ?

Свечи зажигания NGK V-Line № 4 ВАЗ , Нива /карбюратор/ (4 штуки)

Однако по мощности они остаются на том же уровне, что и другие свечи более дешевого дивизиона. Еще одним достаточно неплохим как по цене, так и по качеству вариантом свечей для автомобилей с ГБО является продукция компании Brisk. Если быть более конкретными, то нужно остановиться на модели LR1YS, которая адаптирована для работы на альтернативных видах топлива.

Тем не менее, результат тестирования такого рода свечей дал относительно низкие результаты. Хотя, с учетом стоимости, это не так и удивляет: за полный комплект придется заплатить в пределах грн. В самую последнюю очередь хотелось бы также упомянуть еще о трех моделях свечей зажигания для газового топлива, которые скорее можно было бы отнести к третьему сорту, однако некоторые достоинства можно все же отыскать и в них:.

Украинские производители также заинтересовались возможностью заработать на водителях, которые устанавливают на свои автомобили ГБО, в результате чего на рынке появились свечи зажигания Plazmo for Super GAZ.

К преимуществам наших родных свечей можно отнести их достаточно большой ресурс. Несмотря на то, что с их использованием немного повышается расход топлива, все же специалисты считают, что это в значительной мере компенсируется их низкой стоимостью — всего грн. За весь комплект из 4 свечей. Но, осуществляя такую покупку, стоит понимать, что никаких изменений в мощности двигателя после установки свечей Plazmo for Super GAZ не произойдет. Вторыми после украинских идут свечи французского производства Beru 14R-7DU.

По сути это свечи примерно среднего класса для обычных бензиновых моторов, которые также могут использоваться и на автомобилях с ГБО. При этом переход на газ практически не уменьшает мощность и двигателя и расход топлива, что в целом можно считать достаточно неплохим результатом для свечей, которые не являются специально адаптированными под газ.

В стоимости они обойдутся чуть больше грн. В целом, это очень хороший вариант для тех автолюбителей, которые постоянно переключаются с бензина на газ и обратно, поскольку на состоянии этих свечей такая эксплуатация практически не сказывается. В частности, можно применять следующие модели:.

О том, какими именно характеристиками обладает каждая модель, стоит поинтересоваться у продавцов, поскольку все они отличаются особенностями используемых электродов и тем, как они адаптируются к системе зажигания разных автомобилей. Но несмотря на то, что, согласно убеждению производителя, они предназначены для эксплуатации на автомобилях с ГБО, более дорогие варианты свечей зажигания для бензиновых двигателей могут легко обойти их по своему качеству и выносливости.

Реалии эксплуатации свечей для газового топлива являются не такими уж и безоблачными.

Свечи зажигания, которые рекомендовано ставить на LADA (ВАЗ)

Нередко на форумах можно встретить сообщения о том, что газовые свечи — это не больше, чем успешный маркетинговый ход, который приносит производителям немалые деньги, но не приносит результата автомобилистам. Если обратиться не только к отзывам пользователей, но и к результатам независимых экспертиз, получаем следующий результат: по своему качеству даже самые лучшие свечи для газа находятся на том же уровне, что и качественные универсальные компоненты, основным назначением которых являются обычные бензиновые двигатели.

Читайте так же:
Как регулировать педаль газа ваз 2106

То есть, если сравнивать их с дешевыми свечами зажиганиято специальные свечи для газа действительно могут дать им фору. Но вот тягаться в рейтинге с более качественной продукцией они не способны.

Более узкий зазор между электродами, благодаря которому топливная смесь из воздуха и газа зажигается так же эффективно, так и смесь воздуха и бензина. Более высоким калильным индексом, то есть тепловой нагрузки, которую способны переносить эти свечи. Тем не менее, если все же рискнуть и приобрести самые дорогие свечи зажигания универсального назначения, то они хотя бы смогут дать вам более высокое прибавление в мощности двигателя вашего автомобиля, а также снизят расход топлива. В любом случае, выбор остается за вами, а выбирать, как вы сами могли убедиться, есть из.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, FacebookВконтактеInstagramPinterestYandex ZenTwitter и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Новые авто. Рейтинг свечей для газа 2 26 Апреля Рейтинг свечей для газа.

Зачем устанавливать на автомобиль с ГБО специальные свечи? Рейтинг: лучшие свечи для автомобилей с ГБО.

ВИДЕО: Зазор свечи зажигания под газ (ГБО)

С чем приходится сталкиваться в реальности? Была ли эта статья полезна? На какой вопрос вы не нашли ответ? Да Нет.

Смеситель на карбюратор (черепашка)

Такой тип смесителя является самым простым в монтаже. В народе такой смеситель называют «черепашка». В процессе установки даже отсутствует необходимость в демонтаже карбюратора. Необходимо лишь открутить гайки крепления корпуса воздушного фильтра, снять металлическую прижимную пластину, установить смеситель и прикрутить обратно гайки. Единственное что необходимо доработать, так это вырезать отверстие для газового рукава в корпусе воздушного фильтра. Данный случай также хорош своей простотой в настройке благодаря дозатору с одним входом и одним выходом, а также одним регулировочным болтом.

Но есть и недостатки данного способа установки. Основным недостатком будет потеря динамики автомобиля как на газе, так и на бензине. Обусловлено это уменьшением проходного отверстия для подачи воздуха. Его кстати можно увеличить если под болты на смесителе поставить шайбы, тем самым увеличив проходное отверстие. Используя данный метод подачи так же сложно настроить газовоздушную смесь. Она в любом случае окажется либо «бедной» или «богатой». Основным достоинством смесителя является простота в монтаже. Подходит для любых карбюраторов.

Газобаллонное оборудование на карбюратор

ГБО первых поколений было предназначено для карбюраторных автомобилей.

Регулировка карбюратора на ВАЗ 2106

ГБО 1 поколения было предназначено для карбюраторных автомобилей

Прошлый век? Нет, учитывая, что автопарк в России на 50 процентов состоит из автомобилей старше 10 лет. Больше 30 процентов – это автомобили производства концерна Лада плюс некоторый процент ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ и так далее. И производить карбюраторные модели ВАЗ перестал всего-то 10 лет назад.

Для карбюраторных двигателей газобаллонное оборудование самое простое. Никакой электроники или датчиков, как и у самих карбюраторных двигателей. Если с газобаллонного оборудования четвертого поколения убрать все датчики и навороты – получится первое. Единственный минус – если его ставить на карбюратор, периодически нужна регулировка.

Карбюраторный двигатель или узел питания Отто был очень долго популярен в мире, пока его не вытеснил более экономичный и экологически чистый инжектор. Инжектор управлялся компьютером, регулировка всех систем и режимов двигателя была возложена на него. Карбюратор же был значительно более простым и надежным, чем инжектор. Карбюратор Hemi и других марок спокойно работает и после 50 лет эксплуатации, ломаться там особо нечему. Старому американскому классическому автомобилю с огромным многолитровым двигателем и расходом за 20 в спокойном режиме газобаллонное оборудование придется как нельзя кстати.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Газобаллонное оборудование с указанием названий

Старому американскому классическому автомобилю газобаллонное оборудование придется как нельзя кстати

Карбюратор не обладал никакими электронными системами управления, не то что инжектор. Всю работу карбюратор регулирует двумя отверстиями и регулировочными болтами, с помощью которых и производилась регулировка.

В первом поколении дозатор ручной, ему требуется регулировка, как и карбюратору.

Схема газобаллонного оборудования для карбюраторного автомобиля

  1. Баллон. Обычно монтируется под днище автомобиля или же в багажник. И к сожалению, занимает полезное место.
  2. Мультиклапан. Особое устройство, находящееся на клапане. Через него и происходит выход сжиженного газа в систему.
  3. Механизм для заправки. Поскольку топливо не жидкое и находится под давлением, «налить» его в горловину не получится. Для этих целей используется специальный механизм, безопасно соединяющий баллон и заправочную станцию.
  4. Газовая магистраль высокого давления. Это просто труба, по которой идет газ.
  5. Газовый фильтр. Газ достаточно чистый, но в нем мог содержаться мусор.
  6. Газовый клапан. Запирает или отпирает подачу газа.
  7. Редуктор-испаритель. Именно в нем газ возвращается в свое нормальное состояние.
  8. Дозатор. Им и производится регулировка.
  9. Смеситель. Если не была произведена установка прямо в двигатель.
Читайте так же:
На ваз 2106 не работает карбюратор как его отрегулировать

Бензиновый клапан для ГБО

Можно ли заглушить вторую камеру?

Размещенное изображение

на твоем видео 406-ой мотор. там на одной камере он вообще не работает. ВАЗ 21093 отлично работает на одной камере с минимальным (оптимальным) расходом. Только приоткроешь вторую — уплывает расход, а существенной прибавки в динамике нет. имхо
пс. редуктор у меня был простой т-90 лонгаз, врезки в солексе. Баллона 45л, с 40 литрами газа хватало на 450км по городу! 7 литров по трассе.
один минус — садятся выпускные клапана

В заключение – о двигателях VAZ 2108 …2110…2111. Есть у них одна особенность. В отличие от «классических», где из-за износа торца клапана и рычага зазор обычно увеличивается, в моторах переднеприводных ВАЗов детали привода изнашиваются мало, зато выпускной клапан работает в очень напряженном режиме. Вследствие износа рабочей фаски и седла клапан просаживается, зазор сокращается, и тут важно не прозевать «начало конца»!
Сегодня ВАЗ сделал автовладельцам «послабление» – регулировка клапанов предусмотрена аж через 45 тыс. км пробега. Раньше рекомендовали интервал 30 тысяч – на мой взгляд, более взвешенный. К нам часто попадают моторы с прогоревшими клапанами: их ремонт влетает «экономным» владельцам в копеечку! Выводы делайте сами.

взято Из огня да в полымя http://www.zr.ru/a/12232/
И из темы Регулировка клапанов http://vaz2101.com/s.

Зазор для выпускных клапанов переднеприводных ВАЗов 0,35 +-0,05, так вот для газа можно регулировать зазор в выпускных клапанах по верхнему пределу, т.е 0,4 мм
Также при регулировке клапанов нужно всегда это делать при остывшем двигателе (температура ГБЦ 20 гр.С), а обычно все спешат производя регулировку клапанов на теплом двигателе и клапана оказываются пережаты, что при горячем двигателе ведет к потере мощности двигателя и постепенному прогару выпускных клапанов.
На 4 поколении ГБО я слышал при оборотах двигателя более 4000 об/мин автоматически выключается подача пропана и подается бензин. Так что на трассе при резких обгонах нужно переходить на бензин и ГБЦ прослужит дольше.

#7 zootechnik

  • Откуда: Полтава
  • Авто: ВАЗ-21011(21013)

ГБО установлено через врезку в карб. От редуктора идут два шланга в карб(врезка). На этих шлангах установлен один винт-дозатор. Можно ли заглушить вторую камеру

Сообщение изменено: zootechnik, 02 Январь 2014 — 09:11.

#8 Весёлый

У меня тоже врезка в Солекс.
Когда ездил к ГБОшникам, то мне мастер заглушил вторую камеру полностью, на холостых из второй камеры идет подсос воздуха в газовую магистраль.

#9 zootechnik

  • Откуда: Полтава
  • Авто: ВАЗ-21011(21013)

с заглушенной второй камерой авто — ракета..

Я одно время так катался. Влияние на расход изменяется винтом жадности, но тогда при полном дросселе, когда открыта вторая камера, машина начинает сильно тупить, а иногда нужно и полный газ нажать. Малые обороты становятся более стабильными и мощными.

В данный момент шланг от второй камеры отключил полностью, двигатель работает стабильно до 3000 об/мин. Как писали выше — при резком тапке в пол сильно тупит, поэтому езжу с учетом того что авто не ракета.

«Так вернемся же к нашим баранам» (цитата из классической байки)

Изначально вопрос стоял можно ли заглушить вторую камеру
Ответ — можно, но при открытии второй камеры (тапка в пол) авто будет тупить
Также возможен вариант полностью отключить вторую камеру, на Солексе это сделать не сложно, тогда не будет провала при тапке в пол, но и больше 110 не поедет

Читайте так же:
Регулировка фаз газораспределения n46

Сообщение изменено: zootechnik, 02 Январь 2014 — 11:19.

#10 Весёлый

Изначально вопрос стоял можно ли заглушить вторую камеру
Ответ — можно, но при открытии второй камеры (тапка в пол) авто будет тупить
Также возможен вариант полностью отключить вторую камеру, на Солексе это сделать не сложно, тогда не будет провала при тапке в пол, но и больше 110 не поедет

вопрос стоял — заглушить на регистре вторую камеру, верно? Отвечаю — можно, и авто ТУПИТЬ НЕ БУДЕТ, хотите верьте, хотите нет.

пс. я не из этих. ну, которые слоник из второй на солексе поворачивают в первую, если что.

#11 zootechnik

  • Откуда: Полтава
  • Авто: ВАЗ-21011(21013)

Отвечаю — можно, и авто ТУПИТЬ НЕ БУДЕТ

Тогда интересно — какой диаметр газового шланга, диаметр винта жадности, диаметр газового штуцера
лично мне интересно, потому что у меня когда открывается вторая камера идет переобеднение смеси и машина тупит. Если редуктор обеспечивает достаточное количество газа и для двух камер на одном штуцере, то должно работать нормально, но тогда это будет переобогащение первой камеры и как следствие большой расход что сводит на нет все достоинства ГБО
У меня Mimgas M1001U электронный
от редуктора к винту шланг 3 см
от винта к штуцеру 25 см диаметром 10мм
штуцера стандартные диаметром 8 мм
Вторую камеру настроить так и не получилось — или расход 14 л/100км, или ХХ плавает 600-1500 об/мин.
поэтому ее отключил полностью

Отвечаю — можно, и авто ТУПИТЬ НЕ БУДЕТ

#12 Весёлый

Тогда интересно — какой диаметр газового шланга, диаметр винта жадности, диаметр газового штуцера
лично мне интересно, потому что у меня когда открывается вторая камера идет переобеднение смеси и машина тупит. Если редуктор обеспечивает достаточное количество газа и для двух камер на одном штуцере, то должно работать нормально, но тогда это будет переобогащение первой камеры и как следствие большой расход что сводит на нет все достоинства ГБО
У меня Mimgas M1001U электронный
от редуктора к винту шланг 3 см
от винта к штуцеру 25 см диаметром 10мм
штуцера стандартные диаметром 8 мм
Вторую камеру настроить так и не получилось — или расход 14 л/100км, или ХХ плавает 600-1500 об/мин.
поэтому ее отключил полностью
Авто не тупит, тяга нормальная, почти как на бензине, но это пока работает на первой камере
расход 11,7 с учетом прогрева (как только стрелка температуры начинает шевелится перехожу на газ)

та собственно, ничего особенного, система тривиальная. Я раньше сам было любил баловать авто хорошей аппаратурой типа Ланди. сделаны конечно супер. А потом так сложилось что на ВАЗ 2109 старшего сына нечего было поставить, купил обычный вакуумник Лонгаз т-90 у Костика на Плодовой в Киеве, давненько уже. Начал тоже настраивать по науке, потом в какой-то момень вижу, что с подачей газа на вторую камеру ничего не меняется. Зажал его полностью, тоже ничего не изменилось. Винт регулировки вторичной камеры редуктора почти завёрнут до отказа. Можно сказать что обеднённая смесь (мало топлива), так сгорели бы выпускные, а так как бы за 40 тысяч проезженных при расходе по трассе 7 л. и по городу 8-10 с прогревами. только выпускные сели. зазор ушел на предпоследнюю шайбу. Но так у всех.
Да, ещё про гидрокомпенсаторы отдельно хочется сказать. мною замечено было на двигателях 406-405. нужно глушить гидрокомпенсаторы наглухо. Не успевают они на мощностных режимах отрабатывать зазор, в результате головки ходят не долго.
Размещенное изображение

#13 Anndreykov

с подачей газа на вторую камеру ничего не меняется. Зажал его полностью, тоже ничего не изменилось

#14 Andriy_IF

#15 Весёлый

Редуктор работает на принципе вакуумного разряжения. Поэтому если использовать врезку в карб по мере увеличения вакуумного разряжения увеличивается и подача газа, что правильно дозирует смесь. При открытии второй камеры разряжение начинает распределяться на две камеры, тем самым уменьшая в первой и увеличивая во второй, что в принципе компенсирует общую подачу газа. Если же у нас заглушена подача во вторую камеру то компенсации не будет и соответственно подача в первую камеру упадет, а второй это не скомпенсируется, соответственно переобеднение смеси и тупость машины. Если же этого не происходит, то значит или заслонка второй камеры не открывается(засахорилась) или смесь настолько переобогащена, что ее хватает для второй камеры.

точно такое же оборудование я ставил на Волгу газ 2401. с точно таким же алгоритмом настройки. и про работу на одной камере не могло быть и речи. а тут почему-то хватает одной на всех режимах. вот как-то так.
пс. на Волге правда, как ни крути и что не ставь (а я ставил разные редуктора и ланди и томасетто и проч.) 16 литров вынь и полож, по трассе с грузом правда 10-11 при скорости 80 км/час, обжора вообщем, а не машина.
пс2. я думаю что всё-таки винт (заводской) первичной камеры редуктора влияет на расход и мощность. это так называемый компромисс, который выбираем не мы, а завод изготовитель. имхо

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на газели 405 инжектор

Добавлено через 45 минут

При открытии второй камеры разряжение начинает распределяться на две камеры, тем самым уменьшая в первой и увеличивая во второй, что в принципе компенсирует общую подачу газа. Если же у нас заглушена подача во вторую камеру то компенсации не будет и соответственно подача в первую камеру упадет, а второй это не скомпенсируется, соответственно переобеднение смеси и тупость машины.

Устройство карбюратора ВАЗ 2107

Ваз 2107 карбюратор: регулировка и настройка

Итак, на ВАЗ 2107 карбюратор двухкамерный, крепится справа от ДВС на 4 шпильках, которые вкручены во фланец впускного коллектора. В верхней части к площадке 4-я шпильками крепится короб воздушного фильтра круглой формы. Фильтр соединен с карбюратором при помощи тонкой трубки вентиляции картера.

Сам карбюратор ДААЗ 2105 и 2107 фактически является копией Weber, который ставился на ранние модели ВАЗ. Отличия состоят только в размерах диффузоров, а также отличаются диаметры отверстий жиклеров.

По конструкции карбюратор состоит из 3 элементов:

  • верхняя крышка;
  • средняя часть;
  • блок дроссельных заслонок внизу;

В крышке стоит мембрана, заслонка пускового устройства, трубка эконостата, фильтр топлива тонкой очистки, поплавок и штуцер подключения к топливной магистрали, а также игольчатый клапан, который перекрывается при помощи лепестка поплавка. Крышка прикручена винтами к средней части, под крышкой ставится уплотнительная прокладка из картона.

В средней части находится поплавковая камера с топливными жиклерами, система ХХ с жиклерами топливным и воздушным, переходная система, похожая по устройству на ХХ, основная система дозирования топлива с эмульсионными трубками, жиклеры воздушные, а также диффузоры (большой и малый).

Также в средней части стоит ускорительный насос, который является камерой с диафрагмой, распылителем и запорным шариковым клапаном. Еще в средней части карбюратора стоит вакуумный привод, который прикреплен к корпусу сзади. Этот привод открывает дроссель вторичной камеры, когда обороты двигателя высокие (более 2.5 тыс. об/мин.). Еще отметим, что последние версии карбюраторов ДААЗ 2107–20 получили электрический клапан холостого хода вместо жиклеров.

Последняя, то есть нижняя часть, прикрепляется к средней 2 винтами. Эта часть прямоугольной формы, в ней имеются две дроссельные заслонки в камерах.Также сбоку в корпусе стоят винты регулировок количества (большой) и качества (маленький) топливной смеси. Возле регулировочных винтов стоит штуцер отбора вакуума, необходимого для работы мембраны трамблера. В момент, когда отпускается педаль акселератора, дроссели закрываются от усилия возвратных пружин.

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор

Для карбюраторного мотора подключение выглядит аналогично:

  1. Красный – через предохранитель к катушке/замку зажигания.
  2. Голубой (синий) – плюс газового клапана.
  3. Жёлтый – плюс бензинового клапана.
  4. Чёрный – минус (кузов авто).
  5. Коричневый идет к бронепроводу катушки зажигания. Нужен для передачи импульса на клавишу, которая определяет, работает мотор или нет.

Если у Вас ещё остались вопросы по подключению или подбору кнопок на ГБО, задавайте их в комментариях. Мы с радостью на них ответим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector