Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия

Дроссельная заслонка

Двигатель автомобиля «Шкода Октавия», как и любого другого автомобиля, требует повышенного внимания. Это надежная машина, и при правильной эксплуатации и плановых осмотрах будет служить исправно. Для того, чтобы двигатель работал корректно, без сбоев и поломок следует проводить некоторые операции, такие как адаптация дроссельной заслонки. После этой операции блок управления двигателем хорошо ориентируется в какой позиции педаль газа работает лучше, и это позволяет верно управлять двигателем. Определить, когда требуется адаптация можно, если запустить двигатель на холостом ходе. Если появляются сбои, провалы, недостаток мощности, звук вроде свиста, когда происходит прогазовка, то это явные признаки того, что требуется адаптация. В ходе этой операции необходимо ликвидировать износ резистивного слоя потенциометра. Со временем зазор, который есть между заслонкой и корпусом дросселя изнашивается и требует ремонта.

Как отрегулировать холостой ход на шкода фелиция

GetzZz » Пт, 03 апр 2009, 7:58

Ну что, не слышал что ли? Тарахтела, дергалась, дымила..

Iceman » Пт, 03 апр 2009, 11:37

А в Твери ни кто незнает хорошего карбюраторщика по фильке? А то куда не ездил ни кто нормально настроить не может. При заводе на холодную, обороты бешеные, поездишь немного падают до 600-800, ещё поездишь, падают до 300-400 потом так и езжу, то 700, то 300.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

А в Твери ни кто незнает хорошего карбюраторщика по фильке? А то куда не ездил ни кто нормально настроить не может. При заводе на холодную, обороты бешеные, поездишь немного падают до 600-800, ещё поездишь, падают до 300-400 потом так и езжу, то 700, то 300.

Читайте так же:
Регулировка и замена цепи грм на шкоде

Изображение

dadymax » Пт, 03 апр 2009, 19:41

хех. 3 дня в неделю мимо езжу на работу и всё никак не остановлюсь не поинтересуюсь как чего. Спасибо! Терь выберу время (и деньги ) и заеду к ним

Кстати о времени: сколько занимает процедура?

webster » Пт, 03 апр 2009, 19:54

Ну что, не слышал что ли? Тарахтела, дергалась, дымила..

Kvazdopil » Сб, 04 апр 2009, 1:36

..и нужно ли заранее записываться?

otto » Сб, 04 апр 2009, 13:37

GetzZz » Сб, 04 апр 2009, 18:18

Ну что, не слышал что ли? Тарахтела, дергалась, дымила..

Я знал, что дело в прочистки и регулировки.
Их ремонт бы мне вышел в 10к, если они не нашли бы еще чего нибудь=)))))))
Потому что, не может токого быть что, неподвижная алюминевая часть не имеющая трения с чем либо и механических нагрузок выйти из строя, выробатав свой ресурс=))) Просто разводилы=)))))

Добавлено спустя 39 секунд:

dadymax писал(а): хех. 3 дня в неделю мимо езжу на работу и всё никак не остановлюсь не поинтересуюсь как чего. Спасибо! Терь выберу время (и деньги ) и заеду к ним

Кстати о времени: сколько занимает процедура?

Где то час, или полтора.

GetzZz » Ср, 08 апр 2009, 16:42

У меня вопрос такой, что такое может быть.

Когда настраивал мне мужик сказал что надо еще приежать, настраивать, и потом на холодную пробывать холодны пуск.

Как заводиш машину, она с пол оборота заводится, подхватывает до 1500, а потом резко глохнет, и так всегда, если не держать педаль в районе 2500-3000 ( иначе тоже глохнет), и так надо подержать примерно минуту-две.

Читайте так же:
Регулировка кулис мкпп шкода

Что это может быть? просто ездить и настраивать каждый день нет возможности.

Re: Чистка и регулировка карбюратора

Yuriк » Вт, 30 авг 2011, 11:23

Я недавно выбрал вечерок, заранее купил тонкую прокладку карбюраторную ( http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M . d=9EB00005 ) позиция 47 цена вопроса 20 руб., если у кого есть резкий запах бензина при трогании то наверняка необходимо поменять мембрану ускорительного насоса позиция 26 цена 200 руб. (можно проверить на заглушенном двигателе, понажимав на педаль газа появятся потёки бензина из ускорительного насоса) или если слабый запах, но постоянно, и слабая тяга с провалами то советую посмотреть потёки на экономайзере, стоит с правой стороны карба, и менять сразу его в сборе позиция 34 цена 300 руб (в комплекте сразу идёт клапан с корпусом и прокладкой позиция 35 (отдельная замена прокладки ни чего не дала, даже подтекание не устранила).
На всё занятие ушло пару часов, только заранее предыдущим вечером помыл карб снаружи сначала очистителем карбюратора, а потом и кёрхером, закрыв сопла карбюратора чем-то типа майонезного ведёрка и придавив кирпичом
Всё происходило как-то в следующей последовательности:
1. Снял корпус фильтра;
2. Открутил 4 винта крепящую верхнюю часть карбюратора (открутилась только с помощью цанговой отвёртки)
Изображение;
3. Открутил три винта под шестигранник (они тоже крепят верхнюю крышку);
4. Отсоединил патрубки и провода, которые не давали разделит карб на две части, снял тросик привода заслонки;
ИзображениеИзображение
5. Промыл поплавковую камеру от осадка, проверил работу запорной иглы;
Изображение
6. Выкрутил винт качества, снял ускорительный насос и экономайзер, для визуальной диагностики, отверстие под винт качества почистил палочкой для ушей, после чего все возможные отверстия и жиклёры продул с помощью компрессора;
Изображение
7. Собрал всё (кроме корпуса фильтра) в обратной последовательности без герметика , единственное совсем чуть чуть помазал автомобильным герметиком толстую прокладку между коллектором и карбом.
8. Регулировку винта качества провёл по данной инструкции:http://skodafelicia.ru/publ/7-1-0-6
а.Нашёл пик оборотов между двумя понижениями оборотов;
б. Выставил обороты 1000;
в. Закрутил вит качества до падения оборотов 800.
9. Поставил воздушный фильтр с корпусом.
При такой же регулировки без спец оборудования СО на техосмотре показало 1!
P.S. на холостом ходе после данных работ при снятой крышке фильтра ни какого капающего бензина не видно . А при подаче газа всё ровно и четко впрыскивается и в первой камере (ускорит насос и из носика в центре), при бешеных оборотах начинает литься и во вторую (аш уши закладывая). Помните про технику безопасности и берегите руки с лицом , т.к. в любой момент зажигание может дать сеч и "дунуть" не в цилиндр, а наружу. (были случаи, хорошо без последствий)

Читайте так же:
Синхронизация ключа шкода октавия

Re: Чистка и регулировка карбюратора

Romm83 » Чт, 01 сен 2011, 17:15

Re: Чистка и регулировка карбюратора

Romm83 » Пн, 03 окт 2011, 19:28

подскажите, где в Москве хорошо регулируют карбюратор на фелиции.?

Добавлено спустя 29 минут 10 секунд:
и еще вопросик, езжу 3 года,в карбюратор не лазил, но стал замечать, что когда машина прогревается, рядом невозможно стоять, сильный выхлап, когда прогреется вроде более-менее.
нужно карбюратор чистить и регулировать или пока чего-нибудь не сломается туда не лесть?
Что подскажите?
Фелиция 98г карбюраторная 1.3. пробег 120000, расход по городу 10.5л.

Re: Чистка и регулировка карбюратора

БЭТМАН » Ср, 05 окт 2011, 14:41

Re: Чистка и регулировка карбюратора

Леня » Пт, 07 окт 2011, 22:30

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector