Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор К-65

Как отрегулировать карбюратор К-65?

Одной из важных систем мототехники является карбюратор. Он отвечает за правильность работы транспортного средства, его стабильность и долговечность. Функциональность мотоцикла, скутера во многом зависит от конструкционных особенностей карбюратора. Поэтому владельцы представленных транспортных средств оценивают особенности конструкции, принцип работы этого устройства.

Часто при создании отечественных марок мотоциклов, мопедов и даже снегоходов производитель устанавливает в систему карбюратор К-65. Выполнить его регулировку при необходимости можно своими руками. Настройка позволит мотору просто и легко заводиться, его работа будет стабильной и ровной. Топливная смесь будет состоять из правильной пропорции компонентов.

Экономим топливо при движении по загородной трассе

Существует несколько распространенных ошибок, которые допускают водители во время передвижения по загородным магистралям. Как результат – резкий рост потребления топлива и большее количество вредных выбросов в атмосферу. Как нужно вести машину, чтобы снизить расход до минимума?

Не раскручивать мотор

Большое значение для экономии имеют обороты мотора. Если ехать на второй или третьей передаче на 80 км/ч, то расход, естественно, возрастет. Лучше всего при равномерном движении использовать высшую передачу и держать обороты силового агрегата ниже 2 тысяч. Шестую ступень коробки можно использовать для плавных равномерных разгонов, благодаря чему потребление бензина и выбросы вредных веществ в атмосферу заметно снизятся. При этом эластичности современного впрыскового мотора хватает, чтобы двигаться на высшей передаче в диапазоне скоростей от 60 км/ч до 180 км/ч.

Движение в аэротени

Экономить можно и при движении за большими грузовиками и автобусами, которые, как правило, ездят со скоростью в пределах 80–100 км/ч.

За крупными движущимися объектами образуется область пониженного давления. Потоки воздуха рождают турбулентности, формирующие формируют зону пониженного давления, которая как бы «всасывает» тягач или его прицеп и тормозит их движение. Однако если другой автомобиль держится на расстоянии 10–15 метров от фуры, зона низкого давления также втягивает и его, отчего машина получает дополнительный импульс. Расход энергии падает, и экономия топлива порой достигает 10–15%.

Читайте так же:
Что такое регулировка зажигания инжектор

Эффект движения в аэродинамической тени хорошо знают велосипедисты. Они стараются держаться за лидером, чтобы сэкономить силы для последующего рывка.

Настройки навигатора

Если настроить навигатор таким образом, чтобы он предупреждал заранее о появлении деревень и поселков, то тоже можно экономить. Примерно за 200 метров до границы с населенным пунктом водитель может убрать ногу с педали, и тогда автомобиль будет двигаться накатом и постепенно снижать скорость до разрешенных 70–80 км/ч. При этом нельзя переключать высшую передачу коробки на нейтральную. Если машина движется под нагрузкой в трансмиссии, то, во-первых, она тормозит мотором, а во-вторых, активируется так называемый экономайзер, то есть программная закладка в блоке управления ЭБУ, которая выключает подачу топлива. Потребление снижается до нуля, и мотор крутится за счет кинетической энергии движения. Если же активирована нейтраль, то мотор теряет связь с трансмиссией и переходит на холостой ход, требующий топлива.

Давление в колесах

Большое значение имеет давление в колесах. Если оно низкое, то сопротивление качению увеличивается и потребление топлива растет. Тем самым при высоком давлении в шинах экономичность возрастает.

Чаще всего производитель указывает для стандартных шин давление в 2,2–2,5 атм. Если накачать их до верхнего разрешенного предела, то пятно контакта снизится и движение будет более экономичным. Правда, делать это можно только летом при хороших дорожных условиях. В дождь или в снег перекаченное колесо хуже держит дорогу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector