Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2103 карбюратор смотреть видео

Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2103 карбюратор смотреть видео

Теперь возьмем коллекторы и проверим каналы. Если на каналах торчат шпильки, их следует удалить. Затем примеряем коллекторы к головке блока, далее необходимо проделать отверстия под резьбу. Чтобы вставить коллектор для облегчения операции следует снять головку блока. Для центрального крепления коллектора необходимо изготовить крепеж, его можно сделать из стальной полосы толщиной 3-4 мм или использовать другой листовой металл.
Для установки коллектора необходимо прикрепить его двумя гайками по краям, одной в центре и двумя гайками внизу, желательно чтобы это крепление было ближе к центру, для чего потребуется изготовить две металлические пластины, которые будут прижимать коллекторы. Если сильно пережать крепления, то тосол может пойти в цилиндр и мотор будет плохо работать.
После закрепления коллектора переходим к следующему этапу. Нужно через тройники подключить коллекторы к подогреву и вакуумному усилителю тормозов.
Теперь устанавливаем карбюраторы на коллекторы. Все комплектующие должны быть одинаковыми. Винты, регулирующие качество и количество следует выкрутить на одинаковую глубину. Карбюраторы установлены, теперь необходимо подключить привод газа. Можно купить два тросика газа от Таврии длиной 40 см и сделать обычный привод, для этого конец тросиков закрепляется там, где раньше крепились старые тяги к педали газа.
Все шланги желательно затянуть хомутами. Из листа металла можно сделать фильтр и установить на каждый карбюратор, главная его задача очищать воздух. Теперь можно залить тосол и попробовать завести автомобиль.
После того, как завелся мотор его нужно отрегулировать. Регулировать можно датчиком качества смеси ИКС-1. Его вкручивают вместо свечи и наблюдают, происходят ли изменения в смеси. На всех оборотах смесь должна быть одного цвета.
При испытаниях скорость автомобиля развилась до 160 км/ч на 4-ой передаче при шести тысячах оборотов.
Источник: www.avtodevais.ru

Читайте так же:
Регулировка клапанов семерка инжекторная

Лично от себя добавлю. Если Вы и поставите такое на свою машину, не разгоняйтесь до 160, это не только губительно для вашего здоровья, но может быть и смертельно для окружающих.
Tags: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, авто, ваз, карбюратор, мото, мотор, тюнинг, тюнинг ваз, юнинг ваз 2105

Tags: Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2103 карбюратор смотреть видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector