Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выполнить калибровку и настройку форсунок Valtek

Как выполнить калибровку и настройку форсунок Valtek?

Когда принимается решение об установке газобаллонной аппаратуры на автомобиль, то прежде всего руководствуются соображениями экономии. Чтобы действительно почувствовать уменьшение транспортных расходов, нужно позаботиться о качестве основных узлов ГБО, отвечающих за расход топлива.

Правильно подобранные составляющие системы, в частности, газовых форсунок, позволят снизить параграф расходов, который идёт на техническое обслуживание ТС. Таким параметрам отвечают газовые форсунки valtek.

Преимущества форсунок Valtek:

  • оптимальная цена;
  • устойчивость к топливу низкого качества;
  • в каждой комплектации имеются запчасти для обслуживания форсунок;
  • износостойкий металлический корпус форсунок;
  • поддерживаются электронными блоками практически всех популярных систем ГБО.

Газовые форсунки Valtek можно приобрести в нашем магазине газобаллонного оборудования с помочью онлайн заявки или же набрав нас по телефону указанном выше. Удачных покупок и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.

ЧаВо — Газовые форсунки

✔️ 1 Замена газовых форсунок

Автомобильные газовые форсунки системы ГБО поддаются ремонту, у некоторых фирм есть даже специальные ремкомплекты к форсункам или же можно прочистить на специальном стенде. На такие манипуляции с каждой из ГБО форсунок можно проводить не более трех раз. Далее идет замена газовых форсунок, полностью или частично, зависит от конкретной поломки. Чаще всего это проявляется троением двигателя при первом ( после ночи) переходе с бензина на газ. Двигатель троит и дёргается. Замена газовых форсунок производиться только на такие же модели, которые стоят в планке, или полная замена планки, учитывая мощность двигателя и количество цилиндров.

✔️ 2 Калибровка газовых форсунок

Калибровка газовых форсунок ГБО нужна в случае, когда двигатель троит и дёргается при работе на газу. Причина кроется в том, что вероятнее всего форсунки работают не синхронно или каждая из форсунок пропускает разный объём газа при впрыске. Калибровка форсунок ГБО приводит к четкой и беспроблемной подачи горючего в двигатель.

Но не всегда регулировка газовых форсунок может исправить ситуацию, особенно когда настройка газовых форсунок или чистка проводилась уже несколько раз. В таком случае рекомендуется полная замена рейки. Ремкомплекты к газовым форсункам вы можете найти на нашем сайте по ссылке.

✔️ 3 Чистка газовых форсунок

Чистка газовых форсунок не занимает много времени. Но проводить ее стоит у специалистов, которые имеют для этого стенд. Есть два основных способа, по которым проходит чистка форсунок ГБО: без демонтажа и с демонтажем.

Промывка газовых форсунок без демонтажа проводиться с помощью специальной установки. Ее подключают к системе впрыска, затем подаётся химический очиститель газовых форсунок. Он избавляет форсунки от твердого налета. Чистка форсунок ГБО 4 поколения с демонтажем проводиться с использованием, так называемой ультразвуковой ванночки. С помощью эффекта кавитации они очищаются. После чистки форсунки устанавливают обратно на машину и проводят регулировку системы с помощью диагностики. Чистка газовых форсунок цена составит в среднем 400-600 грн, в любом случае это выгоднее покупки новых. И времени много не заберет.

✔️ 4 Цокотят газовые форсунки

Случается такое явление в системе ГБО – стучат газовые форсунки, цокотят газовые форсунки. В основном звук можно услышать, когда они холодные. На кончиках газовых форсунок есть маленькие силиконовые колечки, заменив такие колечки на каждой из форсунок, можно устранить проблему.

Также стучат форсунки ГБО по банальной причине – трубки касаются движка, а тросик соприкасается с корпусом форсунок. Услышав как в ГБО 4 поколения стучат форсунки, пугаться не стоит. Нужно заглянуть под капот, устранить возможность соприкосновения проводов, в разборных форсунках иногда требуется заменить ремкоплект и проблема уйдет.

✔️ 5 Ресурс газовых форсунок

Ресурс форсунок зависит от своевременного обслуживания. В среднем каждый производитель в характеристиках указывает пробег для нормальной работы форсунок 120 — 150 тыс. км. Но для того, чтобы действительно отъездить такой километраж, не стоит пренебрегать заменой ГБО фильтров, каждые 10 тыс. -15 тыс. Примерно раз в год продувать и промывать форсунки. Это не сложная манипуляция, не занимающая много времени. И если производитель выпускает ремкомплекты для форсунок — это ещё дополнительный плюс. Заменив на каждой из форсунок ремкомплект Вы продлеваете ресурс газовых форсунок ещё 100 тыс. км.

Читайте так же:
Регулировка газовых форсунок печи

✔️ 6 Диаметр форсунок гбо

Диаметр форсунок ГБО можно регулировать с помощью жиклёров. Жиклёры — это металлические наконечники форсунок, которые можно откалибровать до нужного размера. Делается – это для правильной дозации газа. Для того чтобы правильно подобрать нужный диаметр жиклера, производители предлагают специальные таблицы по разным маркам ГБО. В таблицах, как правило, указывают различные размеры жиклеров в соотношении с различной мощностью и объёмом двигателя машины.

Для того чтобы на ГБО 4-го поколения форсунки работали правильно – время впрыска бензина не должно меняться при переходе на газ. Поэтому принимая решения, какой диаметр форсунок ГБО откалибровать, не забывайте учитывать технические характеристики газовых форсунок и время впрыска бензиновых форсунок на Вашем автомобиле.

✔️ 7 Длина шлангов газовых форсунок

Длина шлангов газовых форсунок должна быть одинаковой. Чем короче, тем лучше. Это делается для того, чтобы при открытии газовых форсунок газ попадал в равном количестве в цилиндры. Если длина шлангов газовых форсунок будет разной, то в один из цилиндров горючее поступит как раз к открытию впускного клапана, а в другой – к закрытию. Это скажется на плохой работе автомобиля. Машина будет работать рывками или же заводиться не с первого раза.

✔️ 8 Правильная установка газовых форсунок

Правильная установка газовых форсунок – это когда форсунки ГБО расположены максимально близко к впускному коллектору (специалисты рекомендуют не более 10 см). Потому что непосредственно впрыск газа напрямую связан к моменту впрыска бензина.

Не стоит забывать, что монтировать форсунки лучше всего на кронштейн или с помощью стяжек. Нельзя чтобы форсунки шатались под капотом, это может привести к их повреждению, разгерметизации установки. Очень хорошо, когда форсунки ГБО находятся на уровень выше, чем фильтр тонкой очистки.

Правильная врезка газовых форсунок считается тогда, когда катушка находиться выше уровня газового канала. Это спасет их от не нужного загрязнения. Но и последний, и пожалуй самый важный момент, при установке газовых форсунок – их доступность под капотом. Крепить таким образом, чтобы они были доступны для дальнейшего ремонта, настроек, замены ремкомплекта.

✔️ 9 Подогрев газовых форсунок

Учитывая климатические особенности нашей страны, в холодный период пользователи газобаллонной установки сталкиваются с проблемой, когда мерзнут форсунки, и при первом (утреннем) переходе на газ, машина начинает глохнуть. Этот вопрос решаем, нужен подогрев газовых форсунок. Он устанавливается на рамповые форсунки, сделанные из алюминиевых сплавов. Форсунки с пластиковым корпусом не нуждаются в подогреве.

Подогрев газовых форсунок происходит по следующей схеме: пускается электронный импульс, который не открывает форсунку, а нагревает катушку, а она в свою очередь нагревает клапан. К тому времени, когда форсунки начнут работать – они будут уже прогреты. На всех новых газобаллонных системах устанавливают опцию подогрев форсунок ГБО. Пользоваться которой нужно в холодное время года, предварительно настроив через газовый блок управления (ЭБУ), по умолчанию это 30 сек, но каждая машина индивидуальна, смотреть нужно по конкретному случаю.

✔️ 10 Травят газовые форсунки?

Заметив в работе системы ГБО такую проблему, как – травят газовые форсунки, есть 2 варианта решения.

Первый вариант, это когда установлены форсунки (бюджетные) которые поддаются обслуживанию. А именно — их можно почистить, промыть и заменить ремкомплект газовых форсунок, для нормальной работы данные действия желательно проделывать каждые 40 тыс. пробега.

Второй вариант, форсунки ГБО которые не поддаются обслуживанию. Их конечно можно прочистить, но если это не устраняет проблему, когда травят форсунки, то их нужно менять. Плюс дорогих форсунок – они служат без проблем больше чем 200 тыс. и это не предел. С дорогостоящими форсунками обязательно рекомендуется использовать усиленный фильтр тонкой очистки с отстойником.

✔️ 11 Тест газовых форсунок

Проверка газовых форсунок делается на специальном стенде. Форсунки снимают и помещают на диагностический стенд. С помощью стенда специалисты проверяют насколько скорость впрыска, и работоспособность соответствует заданным нормам. Также отмечают сопротивление обмотки. Каждая из форсунок ГБО, которая находиться в одной планке должна работать синхронно и одновременно, как и остальные «соседи», без задержки, даже в миллисекунду. После того, как тест газовых форсунок на стенде сделали, их помещают в специальный резервуар, где очищают с помощью ультразвука. Затем еще раз делается проверка газовых форсунок по рабочим характеристикам.

Читайте так же:
Опора типа газлифт с регулировкой высоты сиденья

Тест газовых форсунок может отличаться от описанного выше, все зависит от конкретных форсунок, а также их специфики обслуживания.

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы задать вопрос.

Популярные модели

Наибольшее распространение в нашей стране получили форсунки valtek тип 30.

  • невысокой ценой;
  • длительным ресурсом работы;
  • нетребовательностью к качественным характеристикам газового топлива; ремонтопригодностью;
  • доступной стоимостью ремкомплекта.

Valtek type 30 срабатывает со скоростью 3,3 м/с, выдерживает рабочую температуру от -40 С до +120 С.

Valtek37

Менее востребована модель Valtek TYPE 37. Положительные моменты:

  • низкая цена;
  • высокий уровень унификации (поддержка программным обеспечением почти всех комплектов ГБО);
  • бесшумная работа;
  • возможность ремонта;
  • можно установить на автомобили с моновпрыском.

Однако такую модель следует приобретать только в том случае, если есть возможность периодически настраивать ход штока. В процессе эксплуатации штоки форсунки изнашиваются неравномерно. Не выдерживаются пропорции подачи смеси в цилиндры. Поэтому их требуется калибровать. Из-за наличия массивного плунжера во время работы форсунки наблюдается высокий уровень инерционности. Модель TYPE 37 имеет большую зависимость от условий эксплуатации. В частности, от температурного режима.

Второй этап — регулировка хода штока форсунок

1. Выкручиваем жиклеры из рампы.

Выкрутили жиклеры

2. Достаем соответствующий штекер питания.

3. Вместо жиклера устанавливаем специальный переходник, в который будет установлен микрометр.

Микрометр и "приспособа" для подкючения к "форсам"

4. Далее устанавливаем микрометр, смотрим на стрелку, если она начала двигаться, значит якорь соприкоснулся с штоком микрометра.

5. Устанавливаем штекер в катушку газовой форсунки.

Подколючам и производим измерение

6. Сбиваем показания микрометра в ноль.

7. Подаем питание 12В на катушку на протяжении 1 секунды или меньше.

8. Записываем значение, которое показывает прибор.

ФорсункаХод форсунки (в мм)
10,37
20,47
30,45
40,51

9. Теперь собственно начинаем регулировать газовые форсунки. Для этого необходимо крутить болт под шестигранник, который является регулировочным винтом хода якоря.

Шестигранником закручиваем или откручиваем регулировочный винт

Закручивая (по часовой стрелке) — мы уменьшаем ход якоря форсунки.

Откручивая (против часовой) — мы увеличиваем ход якоря форсунки.

10. Снова подаем питание на катушку газовой форсунки и производим контрольные замеры. По такому же принципу необходимо проверить все форсунки. Максимально допустимый ход якоря форсунки Valtek не должен превышать 0,7 мм.

Настройка газовых форсунок Valtek Type 30 своими руками

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Удачная продукция Valtek Spa Unipersonale

Итальянское предприятие Valtek Spa Unipersonale, созданное в 90-х годах прошлого столетия, производит качественные комплекты ГБО, которые отличает длительный срок службы. Инжекторы valtec отвечают нормативам качества Евросоюза и Америки.

Наличие собственной научно-исследовательской лаборатории позволяет фирме выпускать безопасную в эксплуатации, высокотехнологичную продукцию, которая, в основном уходит на экспорт.

Основа газовых инжекторов валтек — шток из прочного металла, с резиновым наконечником. Такая конструкция исключает утечку газа. Электромагнитная катушка закреплена стопорным кольцом. Специальные винты позволяют делать настройку подачи топлива, к фиксации они не имеют отношения.

Выпускаются рампы, куда входят 2, 3, 4 форсунки. Можно выбрать продукцию, которая соответствует количеству цилиндров мотора.

В рампу входит комплект распылителей для коллектора, но калибровочные штуцеры, диаметр которых может быть от 0,75 до 3,0, нужно покупать отдельно. Диаметр можно подобрать по таблице или рассверлить соответственно мощности силовой установки авто.

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Калибровка форсунок valtek выполняется своими силами и на стенде в автосервисе. При мощности цилиндра около 40 л.с., то диаметр жиклеров для газовых форсунок должен составлять от 2,7 до 2,9 мм. Ремкомплект газовых форсунок valtek доступный по цене.

Популярные модели

Наибольшее распространение в нашей стране получили форсунки valtek тип 30. Модель отличается:

  • невысокой ценой;
  • длительным ресурсом работы;
  • нетребовательностью к качественным характеристикам газового топлива; ремонтопригодностью;
  • доступной стоимостью ремкомплекта.
Читайте так же:
Регулировка давления в рампе ваз

Valtek type 30 срабатывает со скоростью 3,3 м/с, выдерживает рабочую температуру от -40 С до +120 С.

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Менее востребована модель Valtek TYPE 37. Положительные моменты:

  • низкая цена;
  • высокий уровень унификации (поддержка программным обеспечением почти всех комплектов ГБО);
  • бесшумная работа;
  • возможность ремонта;
  • можно установить на автомобили с моновпрыском.

Однако такую модель следует приобретать только в том случае, если есть возможность периодически настраивать ход штока. В процессе эксплуатации штоки форсунки изнашиваются неравномерно. Не выдерживаются пропорции подачи смеси в цилиндры.

Поэтому их требуется калибровать. Из-за наличия массивного плунжера во время работы форсунки наблюдается высокий уровень инерционности. Модель TYPE 37 имеет большую зависимость от условий эксплуатации. В частности, от температурного режима.

Что необходимо для регулировки форсунок?

Регулировка и последующая калибровка форсунок требуется в случае, когда они прошли процедуру чистки, установки или замены.

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Для того, чтобы выполнить калибровку форсунок ГБО 4 поколения (например, valtek type 30) самостоятельно, нужно иметь необходимый набор инструментов и приборов:

  • циферблатный микрометр с точностью до 0,01;
  • удлинитель к штоку;
  • втулка для фиксации микрометра;
  • разъемный элемент для подачи питания;
  • ключ-шестигранник.

Регулировка и калибровка газовых форсунок своими руками — не сложный процесс, если иметь все необходимые инструменты представление о том, какой результат нужен на выходе.

Процесс регулировки поэтапно

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Калибровка газовых форсунок производится по следующей схеме:

  1. Выкрутить жиклеры. Понадобится ключ 12-го размера.
  2. Выполнить монтаж удлинителя штока.
  3. Зафиксировать с помощью втулки микрометр на рампе.
  4. Проинспектировать места соединения удлинительного штока со штоком форсунки. Это легко определяется по шкале прибора. Как только стрелка сдвинулась, соединение достигнуто.
  5. Микрометр выставляется на «0». Подаётся питание к регулируемой детали длительностью не более 1 секунды. Если пренебречь этим требованием, то форсунку можно вывести из строя.
  6. Полученное значение с микрометра записывается.
  7. Таким же образом поступить со всеми распылителями. Не забывать сразу записывать значения.
  8. При помощи винта с внутренним шестигранником, который расположен на торце электрической катушки, регулируют правильный ход штоков.
  9. Если вращать по часовой стрелке, ход штока уменьшается. Соответственно, против — ход идёт на увеличение.
  10. Важно подобрать правильный ход штока газовых форсунок valtek, таблица значений от производителя рекомендует делать его не больше 0,7 мм. Значения для всех форсунок должны быть одинаковыми.

После того, как процедура будет завершена, измерительные работы необходимо провести ещё раз. Это требуется для того, чтобы подогнать значения к единым параметрам. После этого можно вкручивать жиклеры на место и устанавливать рампу в сборе в инжекторный автомобиль.

Проверка герметичности системы

Далее нужно проверить герметичность системы:

  • Подключаются все газовые магистрали.
  • Обмыливаются все соединения.
  • Открывается расходный вентиль на газовом баллоне.
  • Включается зажигание автомобиля.
  • Если выявлены утечки баллонного газа, они устраняются сразу в обязательном порядке.

Процедуру проверки на герметичность нужно проводить обязательно, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге и обеспечить безопасность эксплуатации газового оборудования.

Полезные советы по эксплуатации газового инжектора

Автотранспортные средства имеют разную мощность и время впрыска, а также другие рабочие характеристики. Поэтому почти все элементы оборудования необходимо подготовить к эксплуатации на данной марке и модели автомобиля. Чаще всего требуется отрегулировать пропускную способность штока, не полагаясь на выставленные настройки с завода.

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Если замечено, что инжекторный двигатель нестабильно работает на газовом топливе, во время переключения на газ может заглохнуть, ухудшились динамические показатели, увеличился расход горючего или появились сбои во время разгона, пора чистить форсунки. Затем их требуется откалибровать.

  • снимается рампа;
  • далее следует открутить форсунки с рампы;
  • штоки извлекаются из корпуса (обычно снятие показывает, что сопла забиты чёрной сажей);
  • с помощью ватных палочек и спирта (или растворителя) производится чистка жиклёров и всего, что находится внутри корпуса форсунки;
  • далее всё собирается в обратном порядке.

Хорошо очищенные и откалиброванные форсунки получают вторую жизнь. Любое оборудование требует постоянного ухода. Особенно это касается газовой системы на транспортном средстве.

Наперед следует определиться с техстанцией, которая будет устанавливать и затем следить за исправностью аппаратуры. Правильная установка ГБО и профессиональная регулировка всех её элементов станут гарантом значительной экономии топлива.

Читайте так же:
Калина регулировка концевика педали тормоза

Инструкция по калибровке газовых форсунок

В статье описан пошаговый процесс калибровки газовых форсунок: от подготовки приспособления к работе и схемы электрической части до непосредственной калибровки. Кроме того, есть таблица зависимости хода якоря от диаметра калибровочных штуцеров.

Оглавление:

В чем заключается калибровка

Прежде всего, калибровка газовых форсунок заключается в установке одинаковой высоты подъема всех клапанов на газовой рампе. Еще это называют “выставить ход якоря форсунки”. Пропускная способность клапана должна быть заведомо больше, чем пропускная способность калибровочного штуцера. Таким образом, дозировать объем подачи газа в единицу времени будет калибровочный штуцер, но не сам клапан. Следовательно, минимальный ход клапана должен обеспечить пропуск газа больше, чем пропуск калибровочным штуцером.

Примечательно то, что, если ход клапана будет значительно больше чем нужно, ускорится износ демпферной резинки. Поскольку именно она принимает на себя весь удар, когда клапан доходит до ограничителя. В результате, чем быстрее изнашивается (деформируется, утаптывается) резинка, тем быстрее изменится ход клапана от начальной величины.

И главное, ход якоря на всех клапанах должен быть одинаков. Разная величина хода приведет к разному времени закрытия клапана. А значит, доза газа которая попадет в камеру сгорания, после окончания импульса открытия форсунки, будет разной.

Выходит, что нужно сделать ход якоря одинаковым и определенного значения. Значение хода якоря можно посмотреть в таблице.

Для этого нужно специальное приспособление, которое можно купить в нашем магазине. Газовые рампа различных производителей, отличаются типом резьбы штуцеров. А именно вместо штуцера и вкручивается приспособление. Обратите на это внимание, при выборе приспособления в нашем магазине. Цены весьма доступны!

Из чего состоит приспособление

В основе приспособление находится индикатор часового типа ИЧ-10. Так же его называют микрометр, индикатор. Именно по нем проводится измерение, между открытым и закрытым положением якоря. По разнице значений, вычисляется ход якоря. Индикаторы всех фирм унифицированные. Индикатор времен союза, индикатор выпущен сейчас, заказан в Китае, и индикатор именитых фирм имеет диаметр ножки 8мм. Я резьбу для вкручивания измерительного штока (игла, спица) М2,5.

Для установки индикатора на рампу, нужен адаптер. Так же стопорный винт, и измерительный шток.

Обратите внимание, что рампы разных производителей, имеют разные резьбы:

В электрическую часть, входит:

Если электромагнитные катушки ваших форсунок имеют сопротивление 1 или 2 Ома, вам понадобится автомобильная лампа мощностью 21 Ватт (21W). Которая используется в основных поворотах, стопах или фонарях заднего хода. Для катушек с сопротивление 3 Ома, лампа не нужна.

Подготовка приспособления к работе. Сборка приспособления.

Сборка приспособления, простая операция. Нужно с индикатора часового типа выкрутить штатный измерительный наконечник. И вместо него закрутить измерительный шток. Важно, вкручивать шток нужно усилием руки, пальцев. Не надо использовать плоскогубцы и другой инструмент.

Устанавливать индикатор в адаптер на этом этапе не обязательно. Это можно сделать как сразу, так и после вкручивания адаптера в газовую рампу. Так же зажимать стопорный винт нужно усилием пальцев руки. Применят отвертку или плоскогубцы не нужно.

Обратите внимание!

Если вы покупали приспособление без индикатора нужно проверить правильно ли выбрана длина штока. Т.к. глубина резьбовой части части индикатора разная, длина штока подбирается опытным путем. Правильная длина штока такая, когда после установки индикатора на рампу, малая стрелка (показывает в мм) показывала бы от 2 до 6 мм. На самом деле диапазон больше, но это гарантия что измерения не выйдут за пределы измерения индикатора. Если показания меньше 2 мм, шток не подходит. Его нужно заменить на более длинный. В приспособлениях которые вы заказываете у нас, в комплектах без индикатора, длина штока больше. Его нужно укоротить. Если при установке, показания стрелки 9 мм – укоротить надо на 5мм (9-4=5, где 4 оптимальное значения для измерений). Если при установке индикатор зашкаливает, укоротите шток в несколько этапов. Первый раз на 5 мм, а затем по формуле выше. Укорачивать можно при помощи плоскогубцев, боргарки, наждака.

Читайте так же:
Газ 2410 порядок регулировок клапанов

Такая же настройка скорее всего понадобиться и при покупке полного комплекта, для НЕ Валтеков. Комплекты для Валтек идут полностью готовые к работе.Показания малой стрелки, показывающие мм – указано зеленой стрелкой.

Установка “нуля”, проводится так, что бы большая стрелка показывала “0” на большой шкале. Это делается проворачиваем всей шкалы до совпадения “0” со стрелкой.Такая действие нужно выполнить только один раз, что бы подружить конкретный индикатор и конкретный шток.

Подготовка приспособления к работе. Сборка электрической части.

Электрическая часть, предназначена для подачи напряжение на электромагнитную катушку, для измерения в открытом состоянии. В качестве источника тока, проще всего использовать автомобильный аккумулятор, по той простой причине что есть он у каждого автовладельца. Далее, надо собрать простейшую электрическую схему. Обратите внимание, схемы для 3 Ом катушки, и для 1 и 2 Ом катушек будут отличаться. В теорию вдаваться не будет, просто так надо.

Схема для 3 Ом катушек:

Схема для 2 и 1 Ом катушек:

Несколько кратких пояснений:

  • Полярность подключения на катушке форсунки роли не играет
  • Полярность подключения к аккумулятору роли не играет
  • Длительность включения форсунки (нажатие на кнопку), должна быть минимальна. 1-2 секунды достаточно что бы засечь показания на индикаторе

Настройка форсунок

Регулировка проводится ограничительным винтом, расположенным над катушками. Закручивая его, уменьшается ход. Откручивая ход увеличивается.

В рампу вкручивается адаптер. Закручивается “от руки”, без усилия. Далее в адаптер устанавливается индикатор, желательно его установить так, что бы малая стрелка показывала ровное значение, это можно сделать немного вынув индикатор и зафиксировать стопорным винтом. Подключается разъем катушке.Важно! Показания считываются по КРАСНОЙ шкале.

  1. Нажимая кнопку, нужно подать с десяток импульсов. При этом клапан займет свое рабочее положение.
  2. Обнулить показания индикатора, это делается вращением шкалы. Большая стрелка должна показывать нуль. Засечь показания малой стрелки.
  3. Подать напряжение на катушку, и засечь показания.
  4. Рассчитать ход якоря.
  5. Подстроить регулировочным винтом положение ограничителя в зависимости от показаний.
  6. Повторить измерения и регулировку до достижения нужного результата.

Обратите внимание, цена деления индикатора 0,01мм.

На первом фото, показания индикатора при закрытом клапане. Т.е. напряжение не подано. Показание индикатора равно “0”.

На втором фото, показания индикатора в открытом состоянии. Напряжение подано. Показания индикатора по красной шкале 43 сотых мм, что равно 0,43 мм.

Выбор высоты хода якоря

Для форсунок Valtek, есть рекомендация производителя устанавливать ход якоря равному 0,45 мм. Без привязки к размеру диаметра калибровочного штуцера или мощности двигателя. Но опытным путем, была выведена зависимость хода якоря, от диаметра калибровочного штуцера. Который в свою очередь зависит от мощности двигателя. Такая настройка хода якоря, обеспечит минимальный износ форсунок, минимально возможный шум от работы форсунок.

Установка газовых инжекторов

От правильности монтажа зависит стабильность двигателя во время работы на газу. Место установки выбирают в зависимости от марки машины. Выставляют форсунки на расстоянии 3-10 см от места врезки во впускной коллектор. При большем расстоянии газ дойдет к впускному клапану с опозданием, дозированная порция не в полном объеме попадет в камеру сгорания. Ухудшится отзывчивость мотора и тяговая динамика. Штуцера размещают на одинаковом расстоянии от бензиновых инжекторов, врезают под углом 45-90 °. Газовая смесь должна поступать по потоку воздуха или перпендикулярно к нему. Рампу устанавливают поближе к штуцерам, длина патрубка для соединения с газовыми форсунками должна быть как можно короче.

Для корректной и продолжительной работы необходимо чистить дозаторы, менять фильтры тонкой очистки не реже чем через 10 тыс. км пробега. При сбоях в работе форсунки и блока управления для прозвона сети, калибровки, компьютерной настройки желательно обращаться к специалисту по установке ГБО.

Установка газовых форсунок для ГБО в Казани проводится в сервисном центре AUTOMODA по адресу: ул. Нурсултана Назарбаева, 41а.

Всю интересующую вас информацию можно узнать по телефону: +7 (843) 203-96-41.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector