Регулировка редуктора томасетто ГБО 2 поколения
Регулировка редуктора томасетто ГБО 2 поколения
Газовый редуктор «Томасетто» – это и есть определенный агрегат, который активно используется автолюбителями с целью понижения давления в двигателе. Что касается газа, который и станет поступать к мотору транспортного средства, то он будет реагировать на изменения уровня работы двигателя и насыщенность подачи горючих веществ.
Автоматический режим начинает приостанавливать подачу горючего, когда автомобиль останавливается. Нужно отметить, что топливо действительно начинает расходоваться экономно, в зимний период времени его нагревательная способность выше, а значит, транспортное средство будет быстрее прогреваться.
Более того, хочется отметить, что двигатель станет работать бесшумно, что особенно порадует владельцев «железных коней». В результате всего этого процесс изнашиваемости деталей замедляется, а срок эксплуатации при этом увеличивается.
Именно по этим причинам Томасетто редуктор пользуется бешеной популярностью среди автомобилистов.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Как отрегулировать редуктор Томасетто. — YouTube
10 фев 2014 — 13 мин. — Добавлено пользователем Роман Романов.как отрегулировать редуктор Томасетто. ГБО. . Правильная настройка ГБО 2-го поколения . — Duration: 7:20. Chevrolet Aveo 281 .
Приступаем к разборке редуктора Tomasetto AT-07
1. Выполняя чистку и ремонт редуктора, рекомендую заменить газовый фильтр редуктора и прокладку. Для этого необходимо открутить три болта шестигранником на «5». Старый фильтр выбрасываем, а новый устанавливаем после того, как все ремонтные работы будут выполнены.
2. Головкой на «8» откручиваем 7 болтов крепления крышки редуктора.
3. Затем плоской отверткой откручиваем регулировочный винт (винт регулировки чувствительности).
4. Снимаем крышку первой редукционной ступени, убираем в сторонку пружину.
5. Далее, поддеваем мембрану, немного сгибаем ее и тянем ее в сторону регулировочного винта, для того чтобы снять. Принцип такой же как у крепления картинных рамок (круглое отверстие и более узкий желоб).
6. Переворачиваем редуктор и откручиваем 6 шурупов крестообразной отверткой. Под крышкой расположена вторая мембрана, более хрупкая, поэтому если вы не собираетесь ее менять, снимайте крышку очень аккуратно, чтобы не повредить мембрану.
7. Крестовой отверткой откручиваем два крепежных винта клапана, затем плоской отверткой поддеваем (поддомкрачиваем) и снимаем сам клапан.
8. Переворачиваем газовый редуктор и снимаем второй клапан по тому же принципу, предварительно открутив два крепежных винта.
9. Используя растворитель или моющее средство, выполните очистку деталей редуктора. Удалите весь налет и смолистые отложения.
10. Произведите замену мембран, сальников, резинки на клапанах, после чего выполните сборку в обратной последовательности.
У меня все. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была для вас полезной и вы успешно повторили все вышеописанные шаги. Всего доброго, берегите себя и до новых встреч на ГБОшнике. Пока!
Смотрите также
Комментарии 50
скажите меня вот интересует вопрос по сечению водяных каналов и штуцеров. т.е. патрубки 16 мм. а минимально проходные какие диаметры каналов и трубок в редукторе?
имеется ввиду внутренние проходные диаметры.
Конкретно в этом 10*10 мм примерно, тут решается сложная задача, не стоит просто на уровне канала оценивать этот вопрос. Задача тосольной части нагреть газ чтоб это позволило ему перейти из жидкого состояния в газообразное, а с учётом небольшого размера корпуса это достаточно сложно сделать. Вас же не смущает вопрос каналов в радиаторе двигателя 😉, исходя из вашего вопроса думаю может лучше не знать.
Итого, теплообмен происходит по площади соприкосновения, поэтому чем больше площадь тем лучше теплообмен в данном случае.
спасибо большое! думаю никто бы не подсказал этот момент кроме Вас. Смысл в том, что после установки стала плохо греть печка. хочу поставить втулку в шланг — немного ограничить проход через редуктор. Если проходное 10 — поставлю втулку с внтрунним диаметром 8 мм. Может немного сбалансируется проход жидкости через печку и редуктор.
Покатаюсь с компютером — посмотрю температуры…
Думаю проблема не в этом. Но тут не подскажу лучше не делайте этого. Смените станцию обслуживания пусть посмотрят другие
да подключено все правильно, параллельно печке. Машина новая. Ниче точно не забито. Просто у меня шланги что на печку, что на редуктор 16, редуктор ближе к мотору.Я думаю, что просто основной поток летит через редуктор, а печка на остатках кормится… Ну посмотрим…
Думаете проходного 8 мм не хватит чтобы прогреть редуктор?
Не знаю, но думаю вас это не спасёт, у меня тоже 16 на печку и на редуктор
Добрый день уважаемые драйвовцы!
В продолжение темы по переборке ГБО на моей машинке Настройка и ремонт ГБО Тамона, выкладываю фото настройки Тамоны. Все соединения промылил, форсунки выставил вертикально, до этого находились в лежачем положении.
Сам процесс настройки заключался в выставлении давления на редукторе и авто калибровке газовых мозгов, последующим сбором карт работы двигателя на бензине и газу и корректировке коэффициента. При авто калибровке программа выдает рекомендацию, что жиклеры необходимо уменьшить, но все коэффициенты записывает и сохраняет. Юстировку не могу провести по причине отсутствия показаний лямбда зонда.
Пробовал отключить аккумулятор на час. Думал компьютер машины выдает ошибку по лямбда зонду. Не помогло.
Проблемы возникшие:
1. Оказалось, что либо лямбда не работает или ГБО к нему не подключено. Показывает 0,16В и ползунок не двигается.
2. Редуктор перебран, работает получше, но все равно есть подергивания при начальном переходе на газ. Все таки дело в форсунках. Буду или менять на другие или ставить ремкомплект.
3. Также есть небольшой провал, при работе на холостых и при движении. В чем может быть проблема? Выкладываю видео осциллограммы.
4. Вытекающий тосол из соединения с редуктором.
Добавлено 04.04.2014
Ну вот собственно и закончилась эпопея с настройкой газового оборудования.
Были устранены все проблемы и неполадки не устраивающие меня:
1. Плавающие обороты при переходе на газ, будь то тепло или холодно, при холодной погоде вообще могла глохнуть.
Решение: Установлены ремкомплекты форсунок, откалиброван ход штока, равный 0,30 мм, заменены шланги от форсунок к коллектору, заменены хомуты с самозажимных на обычные червячные, установлены жиклеры на газовую рамку с отверстиями диаметром 1,3 мм (были 2,0 мм). В результате время открытия газовой форсунки на ХХ поднялось до 5,2 мс.
2. Небольшой провал и подергивания при оборотах 1500-2000 при движении вгорку и на холостом ходу заметно. Это видно на видео.
Решение: Проблема в не плотном прилегании шлангов от форсунок к штуцерам в коллектор. Замена газовых шлангов от форсунок к коллектору, заменены хомуты с самозажимных на обычные червячные.
Так же :
— Поменяны вакуумные шланги, которые пришли в негодность став дубовыми и пропускающими воздух. Поменяны тосольные шланги.
— Собраны карты на бензине и подстроена карта на газу.
— Перебран и почищен газовый редуктор, заменены все мембраны резиночки и тд.
В результате проделанной работы:
— Незаметный переход на газ;
— Работа на газу без падения мощности;
— Расход газа снизился с 13 литров до 10! Так же снизился расход бензина до 8,5 л на сотню.
— Уход тосола из свищей.
Изучая что хотят клиенты, желающие своими силами отремонтировать систему гбо.
Сталкиваются с проблемой , что нет возможности регулировки газа в редукторе.
То есть не поднимается давление или наоборот не опускается, когда регулируешь редуктор.
Потому предлагаю хорошее решение от моих коллег по установке ГБО.
Я был приятно удивлён тем, что решение в самом деле простое как "угол дома".
А отдача превышает ожидаемое от обычной настройки редуктора томасетто.
Итак изучаем статью и правильно используем знания данные моими коллегами с большим опытом установки газа на авто .