Litekauto.ru

Авто Сервис
320 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары opel vectra c

Как отрегулировать фары opel vectra c

Описание товара

Проблемы с качеством света на Опель Вектра С 3 [2002 — 2005] начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.

Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.

Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Opel Vectra C 3 [2002 — 2005] — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Opel Vectra C (2002-2008) с пробегом

В нашей семье, почти 10 лет, живет автомобиль Opel Vectra C. Этот автомобиль выпуска 2003 года, с бензиновым двигателем 2.2 литра и АКПП. Сама модель выпускалась с 2002 по 2008 год. Почему этот автомобиль актуален для покупке на вторичном рынке? О достоинствах и недостатках вы узнаете далее. По традиции начну с кузова.

Дела кузовные

Здесь мнение о кузове расходится кардинально. Те, кто пригнал себе автомобиль из Европы, то в большинстве случаев не имеют проблем с коррозией, и уже тем более — с очагами сквозной ржавчины. Остальная часть выпущена на АвтоЗАЗе, хоть там и поузловая сборка, тем не менее, автомобили, собранные в Украине ржавеют намного быстрее. К сожалению, и к этому времени Opel не смогли защитить кузов от коррозии, поэтому варианты с переваренными порогами и арками — не редкость. Причем после сварки, это место, спустя несколько месяцев, снова гниет.

Лакокрасочное покрытие держится хорошо, но не без особенностей. Передняя часть автомобиля буквально покрывается белыми точками (грунт) из-за малейших попаданий камушков. Передние фары, до рестайлинга, склонны к помутнению, хотя линзы держатся молодцом спустя 15 лет. Бампера довольно крепкие, хоть и объемные. Обращайте внимание на наружные ручки дверей, к этому возрасту часто дверь не открывается с первого раза. Крышка багажника открывается с кнопки на водительской двери, и также может срабатывать с 10 раза.

Читайте так же:
Датчик регулировки фар для опель

В салоне

Состояние салона явно выдает реальный пробег. К 250 000 км руль будет истерт под ноль. На дверных картах применен прорезиненный пластик, который обильно царапается. Тканевая обивка сидений относительно надежная, но в нашем случае водительское кресло разошлось по швам при пробеге 360 000 км. На удивление, микролифт сидений работает безупречно.

В плане удобства: места для комфортного размещения достаточно. Сиденье можно отрегулировать под водителя любого роста и комплектности. Руль регулируется только по высоте. Неудобно пользоваться переключателями поворотников: если немного перестараться, то можно включить поворот и выключить с нескольких раз, так как рычаг слишком чувствителен. Багажник, как и положено “Опелям” тех лет — огромный, около 500 литров для седана, причем в универсале объем всего 530 литров.

Об электрооборудовании

С каждым годом проблем с электроникой только прибавляется. Моторчик печки выходит из строя к 200 000 км, причем его кончина сопровождается обильным запахом паленой проводки. Подкапотная проводка оказалась надежной, коса проводов не пересыхает. В салоне глюки касаются только аудиосистемы, которая может сама внезапно увеличить громкость до максимума.

Часто перегорают все лампочки, зато к штатному ксенон вопросов не возникает. Разве что значительно ухудшает рассеивать свет мутное стекло фары.

После рестайлинга в электрооборудовании применили CAN-шину, поэтому хлопот только прибавилось.

О подвеске, рулевом и тормозах

Тормозная система не доставляет проблем. Тормоза для такого возраста примерные, хотя суппорта могут закисать, а датчики ABS склонны к закисанию. Ресурс колодок и дисков напрямую зависит от производителя, но можно установить комплектующие от OPC и надолго забыть о замене колодок.

К подвеске вопросов множество. Ее конструкция оказалась крайне неудачной, особенно для наших дорог. В обычных случаях, втулки и стойки стабилизатора это расходники, которых хватает на 40-70 тыс.км, в случае с OVC ресурс этих деталей не превышает и 30 000 км, причем стабилизатор все равно продолжит стучать. Обращаю внимание на то, что втулки стабилизатора каталог предлагает разных размеров, поэтому толщину стабилизатора следует замерить штангелем.

Читайте так же:
Регулировка кулис кпп опель вектра в

Опорные подшипники передних амортизаторов, даже в оригинальном исполнении не выдерживают и 50 000 км. Задние рычаги “бумеранги” — очередное слабое место. Здесь сайлентблоки отдельно не меняются, но их давно научились менять, предварительно подобрав их от BMW. Задние амортизаторы также постоянно стучат. Замечено, что даже дорогих амортизаторов не хватает надолго, поэтому не стоит заморачиваться по этому поводу.

Силовая гамма

Большинство Vectra C под капотом имеют мотор, объемом 1.8 и 2.2 литра. Двигатели до рестайлинга и после рестайлинга несколько отличаются, но в значительной мере на надежности это не сказалось. Бензиновый 1.8 является одним из лучших моторов в серии Opel (Z18XE и Z18XER). Дорестайлинговый мотор имеет меньше проблем, после установили фазовращатели, управляемый термостат, теплообменник, а также избавились от компенсаторов.

2.2 были двух вариантов: на 147 лошадиных сил (Z22SE) и на 155 “лошадей” (Z22YH). Более мощный мотор имеет проблемы, связанные с выходом из строя ТНВД, который стоит 500 уе, форсунки непосредственного впрыска текут, ремонту не подлежат, а непосредственный впрыск имеет главный недостаток — не омывает впускные клапана, а значит они обрастают нагаром.

147-сильный двигатель более надежный, но… В конструкции применен балансир, в системе ГРМ цепь не лучшего качества, блок управления двигателем может неоднократно ремонтироваться. Расход топлива с АКПП по городу — не менее 13 литров. Ресурс цепи ГРМ 200 000 км, сразу нужно менять и комплект балансира.

О трансмиссии

Механические коробки передач надежные, кроме F17, устанавливаемой в паре с двигателем 1.8. Проблемы этой МКПП заключаются в скором срабатывании шестерен, а также в поломке первичного вала. Кулиса к 200 000 сильно разбалтывается, причем замена тросов лишь отчасти решает проблему. F23 и F40 самые надежные коробки, их ресурс порядка 300 000.

Не стоит связываться с еще одной трансмиссией — EasyTronic, роботом на базе МКПП F17. Помимо стандартных проблем по механической части, здесь масса проблем по роботу, включая поломку исполнительного механизма, раннего износа сцепления и актуатора. Перевести автомобиль на обычную “механику” стоит 40 000 рублей, сюда учитывается “обучение” ЭБУ двигателя, что с ним теперь трудится обычная МКПП.

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида опель астра

Автоматическая коробка передач Aisin. В нашем случае, она проехала уже 400 000 км, но работает, хоть и просит ремонта. К 300 000 км постепенно появляются пинки при переключении передач, особенно после езды в режиме “газ в пол”, коробка может пинаться невероятно сильно. Масло лучше менять раз в 30 000 км, а если дело идет к окончанию ресурса АКПП — воздержитесь от покупки контрактного агрегата, лучше отремонтировать.

Итоги

Как бы вы не относились к автомобилям Opel — среди моделей этой марки были достойные экземпляры, и Vectra C — один из таковых. Зная о главных проблемах и нюансах, вы сможете подобрать хороший автомобиль, даже если его пробег будет 250 000 км.

Не регулируются по горизонтали фары Depo.

- - - - -

OFFLINE Grey178

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel OmegaB Caravan, 1995, АКПП, X20XEV
  • Имя: Сергей

#2

OFFLINE Alexander

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
  • Имя: Александр
  • Город: Таганрог (часто Москва)

#3

OFFLINE Grey178

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel OmegaB Caravan, 1995, АКПП, X20XEV
  • Имя: Сергей
  • 2

#4

OFFLINE barmaley

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
  • Имя: barmaley
  • Город: Челябинск

Всё разобрался, крутить надо было сильнее, и сначала схождение регулировать а потом высоту пучка.

#5

OFFLINE mooncat

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя: Денис
  • Город: Москва

Всё разобрался, крутить надо было сильнее, и сначала схождение регулировать а потом высоту пучка.

Вот вот! Там если сзади то посмотреть, сразу ясно становится. Впереди то ты накручиваешь и накручиваешь, а сзади там большая шестерня поворачивается в 10 раз медленнее

#6

OFFLINE Миха363

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
  • Имя: Михаил
  • Город: Питер.Веселый поселок.

Озадачился покупкой фар Депо под ксенон. Сегодня смотрел фары у двух продавцов и меня охватила паника. Пересмотрел четыре пары фар и у всех один и тот-же косяк. Все вроде не чего, но сама линза a фарах уж очень заметна смещена в бок относительна отверстию из которого она торчит.Причем в разных фарах по разному. Может партия такая, а может это мне так везло . Ну нет никакого желания покупать такие фары, чтобы затем их разбирать и пытаться довести до ума.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления опель кадет

#7

OFFLINE Миха363

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
  • Имя: Михаил
  • Город: Питер.Веселый поселок.

Миха363 , расположение линзового модуля в дырке никак не сказывается на свете, главное его правильная фокусировка и настройка на дальний

Внешне выглядит очень убого.

#8

OFFLINE Миха363

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
  • Имя: Михаил
  • Город: Питер.Веселый поселок.

Я просто хочу спросить у тех кто покупал себе такие фары. У вас тоже такой касяк с фарами ?

#9

OFFLINE mooncat

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя: Денис
  • Город: Москва

Вот так выглядят фары DEPO под ксенон, купил 2 месяца назад. Светят хорошо, правильно, регулируются тоже нормально. Единственное — крутить регулировочные болты приходится долго, по началу кажется что они не влияют ни на что, но это ошибочно.

123.jpg

Кстати у ксенона рисунок света другой нежели у галогена. Тут не галочки, а такие ступеньки. Это у меня что-то не так думал, но потом другие машины с ксеноном посмотрел — у всех такая же ступенька.

#10

OFFLINE Миха363

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
  • Имя: Михаил
  • Город: Питер.Веселый поселок.

mooncat , На фото мало что видно. Меня интересовала как стоит линза по отношению к отверстию.

#11

OFFLINE pentod_6p9

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
  • Имя: Александр
  • Город: Волгоград

Кстати у ксенона рисунок света другой нежели у галогена. Тут не галочки, а такие ступеньки. Это у меня что-то не так думал, но потом другие машины с ксеноном посмотрел — у всех такая же ступенька.

я не знаю, как у депо, вчера буквально ездил на СТО регулировал ксенон хелла — свет галочкой, как положено. (просто шторку нада в правильное положение поставить).

Читайте так же:
Регулировка света фар опель инсигния

#12

OFFLINE mooncat

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя: Денис
  • Город: Москва

mooncat , На фото мало что видно. Меня интересовала как стоит линза по отношению к отверстию.

Не знаю как стоит, но раз свет лампы в фокус линзы попадает чётко, значит нормально стоит.

#13

OFFLINE SuperTux

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Новодвинск

pentod_6p9 , как раз таки у ксенона свет и НЕ должен быть галочкой. там именно что должна быть почти прямая линия с «изломом» посередине) или под «галочкой» именно сия форма и подразумевалась?) ибо в моём (и наверное у большинства также) понимании «галочка» это всё-таки до середины горизонтальная линия, а после под углом вверх)

#14

OFFLINE pentod_6p9

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
  • Имя: Александр
  • Город: Волгоград

SuperTux , у меня на хелле при переключении шторки в одном положении — прямая линия а во втором положении самая что ни на есть галочка, как на галагене.

#15

OFFLINE mooncat

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
  • Имя: Денис
  • Город: Москва

pentod_6p9 , как раз таки у ксенона свет и НЕ должен быть галочкой. там именно что должна быть почти прямая линия с «изломом» посередине) или под «галочкой» именно сия форма и подразумевалась?) ибо в моём (и наверное у большинства также) понимании «галочка» это всё-таки до середины горизонтальная линия, а после под углом вверх)

Вот и я про тоже говорю. Поставил когда новые фары, сразу увидел, что вместо галочек прямые с изломом посередине, как ступенька такая. Фары правильные, для правостороннего движения. Я вначале тоже подумал, что видимо шторка перекрывает «птицу», потом посомтрел на другие машины с ксеноном, а у них так же как у меня — ступенька, ну и успокоился.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector