Litekauto.ru

Авто Сервис
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле Рено Дастер и для его рестайлинга (расположение, назначение, номинал)

Предохранители и реле Рено Дастер и для его рестайлинга (расположение, назначение, номинал)

Renault

У каждого есть свое наименование и сила тока. Стоит удостовериться, что эти устройства подходят для данного кроссовера, что можно сделать, сверившись с таблицей изначальных назначений и номиналов. Надо сказать, что уровень комплектации Дастера оказывает немалое влияние на то, какие будут стоять на машине устройства.

В любом рено дастер реле противотуманных фар, в новом Дастере любого варианта будут стоять именно те устройства, которые оптимально для него подходят. Это возможно сделать как визуально, так и при помощи лампы. Второй вариант значительно лучше, потому что не всегда предохранители имеют прозрачный корпус, а даже если он и таков, то контакт, перегоревший у самой ножки, может быть не виден в достаточной степени из-за характерного утолщения корпуса при такой проблеме.

Второй его конец нужно приложить поочередно к обоим рено дастер реле противотуманных фар у предохранителя в гнезде.

рено дастер реле противотуманных фар

Лампа горит и в том, и в другом случае? Стало быть, устройство исправно.

Если же нет, то предохранитель нуждается в замене. Если нет возможности проверить за счет лампы, можно просто вынуть устройство из блока и осмотреть целостность перемычки.

Но помимо перечисленных выше недостатков этого метода, бывают ситуации, рено дастер реле противотуманных фар устройство просто имеет плохой контакт с гнездом, и дело отнюдь не в нем. Вот еще одна причина применять в процессе контрольную лампу. В этом случае нужно активировать замок зажигания Дастера.

рено дастер реле противотуманных фар

Неполадку следует найти и устранить. В случае, если предохранитель окажется некачественным, может загореться весь блок. Предохранители Рено Дастер расположение Это были принципы проверки и замены в общих чертах, а теперь пора перейти к конкретике.

Существуют свои особенности при работе с предохранителями в салоне и под капотом. Важно знать, где они расположение предохранителей в кроссовере Рено Дастер, как правильно до них добраться, и какие у них есть нюансы. Все это позволит рено дастер реле противотуманных фар быструю и грамотную проверку, и в случае необходимости — замену устройств.

рено дастер реле противотуманных фар

В салоне Здесь у Рено Рено дастер реле противотуманных фар находится множество предохранителей. Блок располагается на панели приборов, а именно — в ее левом торце. Для того, чтобы получить доступ к устройствам, необходимо снизу поддеть пальцем крышку. Она не будет сниматься легко, поскольку ей будет мешать защелка, так что придется легонько надавить, после чего снять крышку.

Доступ получен. Осталось только произвести проверку. Можно использовать либо лампу промышленного производства, либо автомобильный вариант с проводами.

Не всегда получится использовать корпус автомобиля для подсоединения одного из проводов контролирующего прибора. Лучше проверить все устройства. По крайней мере, стоит точно убедиться в том, что исправны рено дастер реле противотуманных фар, что отвечают за основные функции. Среди них устройство, предохраняющее питание электровентилятора системы. За эту функцию отвечает предохранитель F36 номиналом 30А. Другой, безусловно важный прибор защищает лампы плафона освещения.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на рено флюенс

Это F19, сила тока которого составляет 10А. Электродвигатели стеклоподъемников предохраняет F14 с силой тока в 30А.

У стартера BOSCH в приводе встроен планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной с внутренним зацеплением шестерен и трех сателлитов на водиле валу привода. Вал якоря якоря рено дастер реле противотуманных фар привода у стартера BOSCH вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера.

рено дастер реле противотуманных фар

Корпус и крышки стянуты двумя болтами. На валу якоря привода у стартера BOSCH установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска рено дастер реле противотуманных фар. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода в зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика двигателя и включения питания электродвигателя стартера. Якорь реле втягивается и пластмассовым рычагом передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

рено дастер реле противотуманных фар

При этом включается электродвигатель стартера, и одновременно отключается втягивающая обмотка тягового реле. Неисправное тяговое реле заменяют.

Автозвука много не бывает

Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. В систему освещения и сигнализации входят: В одной установлена лампа Н7 ближнего света фары и лампа габаритного света W5W.

В другой секции установлена лампа Н1 дальнего света фары. В третьей секции установлена лампа указателя поворота PY21W оранжевого цвета.

рено дастер реле противотуманных фар

В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар корректора фар. На автомобиле установлен корректор фар с тросовым приводом, позволяющим регулировать по высоте пучки света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Корректор состоит из регулятора на панели приборов, исполнительных механизмов в блокфарах и соединяющих их тросов в оболочках.

Противотуманная фара: В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н Расположение ламп в задних фонарях: А — левый фонарь; В — правый фонарь; 1 — противотуманного света; 2 — указателя поворота; 3 — сигнала торможения и габаритного света; 4 — света рено дастер реле противотуманных фар хода Задний фонарь включает рено дастер реле противотуманных фар ламп: Коммутационный блок В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок.

Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева заднего стекла, системой противоугонной блокировки запуска двигателя.

Корректор фар | Renault Duster 2011 1,6-2,0-1,5 dCi

Корректор фар Renault Duster

Корректор фар предназначен для дистанционного изменения угла наклона света фар в вертикальной плоскости. Необходимость корректировки этого угла может возникнуть при изменении загрузки автомобиля. Корректор состоит из регулятора и двух механизмов, установленных в блок-фарах.

Регулятор корректора фар установлен на нижней части панели приборов слева от рулевой колонки.

Важный момент

Всегда устанавливайте регулятор корректора фар в положение соответствующее загрузке автомобиля (см. ниже), так как ослепление водителя встречного автомобиля может привести к тяжким последствиям!

Читайте так же:
Рено сандеро ключ зажигания регулировка

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств производитель рекомендует повернуть регулятор таким образом, чтобы напротив метки на рукоятке регулятора оказалась цифра соответствующая загрузке автомобиля:

О — одно или оба передних сиденья заняты, кроме того, может находиться один пассажир на заднем, в багажном отделении нет груза;

1 — заняты передние сиденья, на заднем сиденье два-три пассажира, в багажном отделении нет груза;

2 — заняты передние сиденья, на заднем сиденье три пассажира, багажное отделение загружено;

3 — заняты передние сиденья, а заднее свободно, багажное отделение загружено.

Не у всех автомобилей на панели хорошо видна вся шкала. Если у вашего автомобиля присутствуют только О и 1, для правильной регулировки положения фар, достройте шкалу самостоятельно, нанеся на панель метки 2 и 3 с такими же интервалами, как интервал между

О и 1. Постольку регулятор не имеет фиксированных положений и расположен в месте, где метки разглядеть сложно, нанесите их таким образом, чтобы их можно было распознать на ощупь.

Если не удается подкорректировать луч одной из блок-фар — вероятно неисправен исполнительный механизм корректора в ней или оборвался трос управления. Неисправный трос замените.

В случае неисправности исполнительного механизма корректора, снимите блок-фару, поверните механизм на четверть оборота по часовой стрелке и извлеките из корпуса блок-фары. Установите детали в обратной последовательности.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Корректор фар» для Renault Duster

Устраняем детскую болезнь Рено Дастера

Корректор фар Рено Логан2

Видеоустановка фар от рено дастер 2015 на рено дастер дорестайлинг

Салон

Фото: салон Рено Дастер 2017

Фото: салон Рено Дастер 2017 Что касается интерьера нового Рено Дастер, то разработчики сделали детальный анализ прошлых ошибок и решений, что позволило создать фантастический салон.

В первую очередь стоит отметить новые более качественные и дорогие материалы отделки салона. По словам представителей компании, автолюбители точно будут удовлетворены.

Салон нового Дастер стал более вместительным и просторным, в нём тщательно соблюдены все законы эргономики. Водитель и пассажиры любого телосложения могут наслаждаться оптимальным количеством личного пространства.

Также нельзя не отметить новые кресла, которые оборудованы электрорегуляторами и подогревом. Их спинка стала длиннее, а подголовники более удобными.

Место водителя выглядит достаточно технологичным и функциональным. Новое фирменное рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях.

Приборная панель стала более компактной, но в то же время более современной. В её центре находится семидюймовый сенсорный экран, который синхронизирован с навигатором, и выводит всю полезную информацию о внешних и внутренних процессах автомобиля.

Значительно улучшилась система шумоизоляции кроссовера, что делает его одним из наиболее комфортных автомобилей класса.


Видео: семиместный Дастер 2017

Детали регулировки фар

Перед тем как преступить непосредственно к регулировке света фар, следует учесть несколько деталей:

  1. Настройка осуществляется в момент, когда Рено Дастер находится в снаряжённом состоянии (т.е. топливный бак заполнен по максимуму, в машине имеется запасное колесо и инструменты, и т.д.).
  2. Для более эффективного результата, стабилизация световых элементов должна происходить в темное время суток.
  3. Если нет возможности сделать это в гаражном помещении, перед машиной следует установить лист фанеры или другого материала, он послужит своеобразным экраном в процессе. Расстояние до машины должно составлять около 3 метров.
  4. Воздух в шинах должен быть в пределах нормы.
  5. Расположение автомобиля – перпендикулярно стене, на ровной поверхности.
  6. Настройка производиться без снятия бампера или корпуса.
  7. На сиденье для водителя требуется положить груз, равный весу человека (75-80 кг).
  8. Что бы пружины на подвеске стали в стабильное состояние машину рекомендуется несколько раз качнуть.
  9. Для стабилизации можно использовать специальный механизм – оптический прибор. Если его нет в наличии, процедуру можно выполнить самостоятельно. При этом необходимо примерно расчертить схему настраивания на используемой для экрана поверхности.

Проведя все выше перечисленные подготовительные работы можно приступать к самой регулировке фар.

Как поменять своим руками

Теперь перейдем к разговору о том, как заменить лампочку в противотуманке на Дастере. Для того чтобы заменить лампочки в противотуманных фарах Дастера, придется запастись следующими инструментами и принадлежностями:

  • ключ Torx Т – 20;
  • балонный ключ на 17 (необязательно, но удобно);
  • отвертка с плоским жалом средних размеров;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • новые лампы с цоколем H11.
Читайте так же:
Рено меган датчик регулировки холостого хода

Чтобы добраться до противотуманных фар, необходимо снять подкрылок. Тут есть два варианта:

  1. Снять переднее колесо.
  2. Вывернуть руль влево для правой фары и вправо для левой.

Первый вариант займет больше времени, но работать будет удобнее. Теперь нужно снять брызгозащиту двигателя. Для этого при помощи плоской отвертки снимаем пистон и отворачиваем гайку-барашек.

Теперь брызгозащитный козырек можно снять.

брызгозащита двигателя

Снятие брызгозащиты двигателя

Вооружаемся ключом Т-20 и отворачиваем три самореза крепления подкрылка, которые я пометил стрелкой. Отгибаем подкрылок и получаем доступ к задней части противотуманной фары.

демонтаж подкрылка

Частичный демонтаж подкрылка

Отключаем колодку питания противотуманной лампы, для чего отжимаем (не нажимаем!) фиксатор, а саму колодку просто выдергиваем. Осталось снять лампочку. Берем ее за цоколь и поворачиваем на 45 градусов против часовой стрелки. Теперь ее можно просто вытащить из гнезда.

противотуманная лампа

Отключение питания и снятие противотуманной лампы

Надеваем чистые перчатки (галогенные лампы нельзя брать голыми руками), извлекаем новый прибор из коробки, устанавливаем на место сгоревшего и фиксируем поворотом на 45 градусов по часовой стрелке.

Если ты случайно взялся за баллон галогенной лампы голыми руками, перед установкой обязательно протри прибор чистой тканью, смоченной в спирте. В противном случае в месте загрязнения стекло перегреется и просто расплавится.

Устанавливаем на место подкрылок, брызгозащиту и колесо, если оно снималось.

Простой вариант замены ламп

Есть и еще один вариант замены ламп в противотуманных фарах Рено Дастер, и им пользуются многие автолюбители, не утруждая себя снятием колес и подкрылков. Он отлично подходит для тех, у кого не очень большие кисти рук и кто не против поработать на ощупь.

В этом случае для замены лампочки достаточно открыть капот моторного отсека и, просунув руку между двигателем и кузовом, нащупать противотуманную фару. Осталось отключить колодку питания, вынуть сгоревшую лампу и заменить на новую (см. «Замена лампочки через подкрылок»).

Читайте так же:
Регулировка торсионов рено лагуна

Меняем фару

Заменить ПТФ в Рено Дастер ненамного сложнее, чем поменять лампочки, и для этого не потребуется дополнительных инструментов. Чтобы произвести замену, необходимо получить доступ к креплению противотуманной фары. Для этого снимаем колесо, брызгозащиту двигателя и отгибаем подкрылок, частично его демонтировав. Все эти операции я подробно описал выше в разделе по замене лампочек.

Отключаем колодку питания фары и ключом T-20 отворачиваем два винта крепления, которые на фото ниже я пометил стрелками.

противотуманная фара на Рено Дастер

Демонтаж противотуманной фары на Рено Дастер

Вынимаем фару из посадочного места, устанавливаем новую, фиксируем ее винтами и подключаем колодку. Осталось поставить подкрылок, брызгозащиту и колесо на место.

Как поменять

В дополнение к статье желательно посмотреть видеозапись с пошаговой инструкцией, где мастер показывает, как правильно выполнить замену лампы ближнего света на Рено Дастер.

Так как предстоит работать с электрическим током, обязательно соблюдайте технику безопасности:

  1. Перед заменой отключите аккумулятор: снимите клеммную колодку с положительной стороны десятым гаечным ключом.
  2. Доставать новое устройство из упаковки нужно в перчатках, так как лампы выйдут из строя, если брать их голыми руками. Опытные механики справляются и без перчаток, но лучше не рисковать.
  3. Попадание влаги недопустимо.
  4. Если замена будет проводиться вблизи аккумулятора, то лучше его снять. Для этого понадобится тринадцатый гаечный ключ. Откручиваем вторую клемму и аккуратно снимаем АКБ.

Мы получили прямой доступ к фаре. Меняем правую лампочку ближнего света:

  1. Снимаем специальную защитную заглушку из резины, которая располагается со стороны мотора Дастера.
  2. Несильно надавливаем пальцем. Делать это нужно аккуратно, чтобы случайно не повредить проводку.
  3. Вытаскиваем перегоревший расходник, к которой с двух сторон подведен специальный провод с помощью клеммных колодок.
  4. Снимаем обе клеммы и внимательно осматриваем их на наличие механических повреждений после снятия. Если вы заметили изъяны, необходимо обратиться в сервисный центр: исправить это самостоятельно нельзя.
  5. Правильно располагаем лампу: выступ должен быть вверху и вставляем на место сгоревшей.
  6. Заводить нужно «нижней» частью устройства, а когда она примет правильное положение, стоит надавить на верхний край до характерного щелчка.

После установки стоит включить фары и визуально проверить правильность выполненной работы. Если фара мигает, устройство неисправно, требуется срочная замена. Если фара не горит — неполадки с предохранителем.

Материалы по теме

Катушка иммобилайзера Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя — иммобилайзером. В состав иммобилайзера входят: Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок. Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока. Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем ЭБУ , разрешающий пуск двигателя, — при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет.

Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать. Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.

Читайте так же:
Регулировка троса ручника рено сандеро

В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы либо подушкой безопасности водителя, либо подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира — в панели приборов, над вещевым ящиком. Кроме того в спинках передних сидений со стороны дверей могут быть установлены боковые подушки безопасности. Блок управления подушками безопасности Блок управления подушками безопасности расположен под облицовкой туннеля пола.

На автомобиле Рено Дастер реализована электрическая схема обеспечивающая эту возможность. В отличии от электрической схемы дальнего и ближнего света, в электросхеме с габаритными огнями не используется принцип разделения по сторонам левая, правая , для подсветки габаритов автомобиля.

Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер Для более комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля Рено Дастер в холодное время, на автомобиле предусмотрены электросхемы, обеспечивающие подогрев заднего стекла и подогрев боковых зеркал. Особенностью этих подогревов является то, что они включаются совместно, а также то, что они автоматически выключаются в случае отключения зажигания или через определенное время.

Электросхема освещения салона и багажного отделения Рено Дастер Подробности Родительская категория: Так за освещение салона отвечает плафон в салоне, а за освещение багажника, соответственно плафон в багажнике.

Алгоритм работы подсветки может быть задан переключателем, расположенным на плафоне освещения в салоне.

Так, с помощью него свет может быть выключен, включен или включаться при открытии одной или более дверей в автомобиле. Электросхема центрального замка Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер На автомобиле Рено Дастер установлен «центральный замок» отвечающий за закрывание блокираторов дверей на время остановки или во время поездки.

Электросхема «центрального замка» питается и управляется от блока управления электрообрудованием. Особенностью электросхемы является отсутствие предохранителей отвечающих за центральный замок. При отказе «центрального замка» стоит проверить питающую цепочку для блока управления.

В итоге, если вместе с неработоспособностью блокираторов дверей проявится и неисправность освещения, то можно будет с высокой степенью вероятности сказать о отсутствии питания на блоке управления. Электросхема подключения магнитолы Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер В некоторых комплектациях автомобиля Рено Дастер установлено мультимедийное головное устройство — магнитола.

Some Title Here

Магнитола читает перезаписываемые диски CD-RW. Магнитола подключена к электропроводке через два штекера, один отвечает за питание, а второй за коммутацию магнитолы с динамиками.

В магнитоле Рено Дастер реализовано 4 канала, для 4 динамиков. Далее мы приведем подробную схему подключения магнитолы на автомобиле Рено Дастер. Электросхема отопителя печки и кондиционера Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер Для поддержания комфортных условий внутри салона автомобиля Рено Дастер используется несколько различных систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector