Litekauto.ru

Авто Сервис
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации

Вся информация для уверенного обслуживания. Также для более старых моделей.

Благодаря онлайн-версии руководства по эксплуатации знакомство с функциями автомобиля происходит в простой, интерактивной форме.

Ознакомиться с функциями, понять принцип работы элементов управления, ознакомиться с характеристиками: онлайн-версия руководства по эксплуатации предоставит Вам интерактивный доступ к различной информации о Вашем автомобиле. Важные и интересные детали представлены в виде пояснений, иллюстраций и наглядных анимаций.

Онлайн-версия руководства по эксплуатации для всего модельного ряда

Онлайн-версия руководства по эксплуатации для всего модельного ряда

Содержание

2000—2004 [ править | править код ]

Работа над дизайном новой модели C-класса началась ещё в середине 1994 года, а окончательный его вариант был утверждён на исполнительном совете в декабре 1995 года [4] . Заявки на патентование дизайна были поданы 20 апреля 1998 года и 4 марта 1999 года [5] [6] . Первые испытания прошли в 1997 году и окончились в 2000-м. В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса. Большинство двигателей были позаимствованы у W202 модели, за исключением эксклюзивного варианта C320, который предлагал 160 кВт (218 лошадиных сил). Дизельные двигатели получили новую систему Common Rail и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Шестиступенчатая механическая коробка передач стала стандартом для всего диапазона вариаций, за исключением C320.

Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округлённым кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эффективной компоновки. Как и его предшественник, автомобиль имел несколько линий исполнения — стандартную Classic и более роскошные Elegance и Avantgarde. Автомобиль славился своей экономичностью, заметную часть долю выпущенных машин составляли модели с дизельными моторами.

В октябре 2000 года появилась версия купе под названием C-Class Sportcoupé, которому было дано обозначение CL203 [3] . В 2001 году свет увидел универсал S203 [3] , а также расширилась линейка дизельных двигателей благодаря C270 CDI, выдававшим мощность в 125 кВт (170 л.с.). Спортивная модель от AMG изначально предлагалась с бензиновым наддувным двигателем V6 и называлась С32. В 2002 году была представлена первая дизельная модель от AMG — C30 CDI (I5) [7] , которая уже в 2005 году была снята с производства.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста мерседес

2004—2007 [ править | править код ]

В начале 2004 года был проведён рестайлинг [7] . В Северной Америке обновлённая версия появилась для 2005 модельного года. Стиль интерьера был изменён во всех трёх кузовах. Были модифицированы приборная панель, центральная консоль и аудиосистема автомобиля. Кроме того, появилась полная поддержка iPod и было улучшено взаимодействие с телефоном по Bluetooth. Предлагавшаяся для североамериканского рынка версия C230 получила в базовой комплектации спорт-пакет, состоящий из стилизованного под AMG бампера, боковых юбок и заднего спойлера. Модель С32 AMG была заменёна на более мощную С55 с двигателем V8 [7]

Как и с C-Class Estate, производство Sportcoupé было прекращено в Канаде и Соединенных Штатах Америки после 2005 года, на других рынках купе оставалось в продаже вплоть до 2008 года.

Позже в 2004 году были представлены новые двигатели: M272 и OM642, оба V6. В Северной Америке они появились в 2006 году. Модели C 240 и C 320 были заменены на C 230, C 280 и C 350. Шестицилиндровые двигатели нового поколения стали заметно мощнее по сравнению со старыми версиями (на целых 24%), при меньшем расходе топлива и уменьшении выбросов CO2. Для варианта с дизельным мотором была создана новая модель с 3-литровым двигателем V6. Установленный на C 320 CDI, новый двигатель выделял гораздо меньше CO2 в атмосферу и потреблял значительно меньше топлива по сравнению с C 270, обладая при этом мощностью 165 кВт (224 л.с.) и 510 Н·м крутящего момента. У модели C 220 CDI мощность выросла с 105 до 110 кВт (со 143 до 150 л.с. соответственно) [7] . Кроме того, все двигатели оснащались новой семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic [8] .

По статистике ADAC на 2006 год, модель W203 являлась наиболее надёжным автомобилем среднего класса [7] . Последний седан W203 был выпущен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене [9]

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида мерседес

С марта 2000 года по 20 сентября 2006 года было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седан, универсал и спорткупе). Более 30 % от общего объёма продаж было продано в Германии, и более 20 % в Соединенных Штатах [10] .

Лифтбек в 2008 году получил серьёзное обновление и был выделен в отдельный CLC-класс [11] .

Ксенон на W210

Для точной регулировки фар необходим специальный измерительный прибор, поэтому следует поручить эту работу СТОА. Подобную услугу предлагают также некоторые автозаправочные комплексы. Проверьте и самостоятельно отрегулируйте свет фар.
Подготовка автомобиля для приблизительной регулировки света фар
1. Топливный бак должен быть полным. В противном случае положите балласт в багажник (при наполовину заполненном баке — около 30 кг).
2. За рулем должен находиться помощник (в противном случае используйте балласт весом 75 кг).
3. Давление в шинах должно соответствовать норме.

Рис. 9.22. Регулировка пучка света фар

4. Установите автомобиль напротив стены. Расстояние от стены до автомобиля должно составлять ровно 5 м ( рис. 9.22 ).
5. Сильно нажмите на передок автомобиля, чтобы передняя подвеска установилась в исходное положение.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Biwis

Легенда форума

Denis_M

Пользователь

а что скажите по поводу обычных галогеновых лампочек который типо светят как ксенон? и что посоветуете?

просто честно признаться хочу поставить ксенон исключительно потому что нравится как цветом светит, а то как то желтый этот ну убого уж выглядит очень.

Активный пользователь

Вопрос о ксеноне, или лишняя мнительность

Сильный дождь, сумерки, приехал домой, вышел из машины — проверить все ли норм, так как пришлось форсировать глубокие лужи, все посмотрел, все норм, и тут меня дернуло обратить внимание на свет фар. и что же я увидел? а я увидел что фары светят чутьчуть по разному, правая более голубая, холодным светом светит, а левая более теплым — желтоватым.
фары родные, ничего не менял, родной ксенон. WDB2100651B310776
единственный косяк был — на горке зимой скатился на меня монтеро как раз в левую фару, фара не разбилась, только сломалось крепление и крыло замялось, крепления запаяли — фару поставили на место, светила вродебы так же как и раньше, но если честно — внимания не обращал.
Сходил чуть позже на стоянку — зажег фары — загорелись одинаково, но секунд через 20-30 картина, описанная выше повторилась.
Что это такое? где глюк? лампа накрывается? или забить?

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери мерседес спринтер классик

10.15.8 Регулировка фар головного света

Регулировка фар головного света

1. Регулятор корректора фар должен находиться в положении «0».

2. Регулировочные винты находятся в моторном отсеке.

4. Сначала вращением винта регулировки по высоте (ближе к внешней боковой стороне автомобиля) добейтесь того, чтобы световое пятно ближнего света своей горизонтальной границей света-тени совпало с линией Е (рис. 9.23).

Настройка фар мерседес w210 Руководство по ремонту и эксплуатацииmercedes e class a207 c207 Настройка фар мерседес w210 Настройка фар мерседес w210 Руководство по ремонту и эксплуатацииmercedes e class a207 c207 Настройка фар мерседес w210 Замена ламп mercedes e class a207 c207 | ремонт мерседес и обслуживание Руководство по ремонту и эксплуатацииmercedes e class a207 c207 Замена ламп mercedes e class a207 c207 | ремонт мерседес и обслуживание Руководство по ремонту и эксплуатацииmercedes e class a207 c207

Рис. 9.23. Винты регулировки фар: 1 — винт боковой регулировки; 2 — винт регулировки по высоте

5. Вращением винта боковой регулировки (ближе к внутренней стороне автомобиля) добейтесь того, чтобы точка излома светового пятна ближнего света фар приходилась точно под регулировочными крестами. При этом пучок излома может располагаться на 15% выше линии.

Как заменить шестерню стеклоочистителя на Mercedes W140 W202 W210

Чтобы получить возможность доступа к механизму стеклоочистителя необходимо произвести подготовительные действия. В первую очередь, следует:

  • Открутить болты, которые крепят корпус механизма стеклоочистителя;
  • Открутить центральный болт и снять тягу;
  • Снять восемь клипс (можно воспользоваться приспособлением), которые находятся под ветровым стеклом;
  • Сдвинуть защитный кожух, предварительно приподняв его;
  • Отсоединить тягу и снять полукольцо, стопорящее шестерню.

После снятия изношенной шестерни, на ее место устанавливается новая и весь процесс повторяется в обратном порядке.

На первый взгляд замена шестерни стеклоочистителя трапеции дворников Mercedes W140 W202 W210 может показаться сложным процессом. Но, на самом деле, при небольшом опыте, такой ремонт может сделать каждый автомобилист. Для его проведения не нужны специальные условия. В случае, когда нет такой возможности, то нужно обратиться на СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector