Litekauto.ru

Авто Сервис
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистокровный японец: недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Чистокровный японец: недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара 2 (SUZUKI Grand Vitara) – самый популярный автомобиль в модельном ряду Сузуки. Данная модель, по мнению многих экспертов, считается лучшей среди кроссоверов в соотношении «цена-качество» и внедорожные возможности, плюс, авто может похвастаться настоящей японской сборкой. Многие собственники относят данный автомобиль к разряду не убиваемых, аргументируя это неприхотливостью и выносливостью. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Сузуки Гранд Витара на самом деле и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Дебют первого поколения Сузуки Грант Витара состоялся в 1997 году. Изначально данный автомобиль представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с жестко подключаемым передним приводом. Второе поколение автомобиля было представлено в 2005 году. В отличии от предыдущей версии новинка лишилась стандартной рамной конструкции кузова (рама интегрирована в кузов), а полный привод стал постоянным с наличием понижающих передач и блокировками межосевого дифференциала. В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, решетка радиатора, передние крылья и зеркала. Но, основные новшества коснулись технической части – барабанные тормоза заменили на дисковые, модернизировали трансмиссию, также, появились два новых двигателя. В 2010 году автомобиль подвергся небольшой модернизации, в результате которой крышка багажника лишилась запасного колеса, благодаря этому Витара стала короче на 200 мм, а дизельный двигатель был модернизирован до соответствия уровню «Евро 5». Данная модель была доступна к покупке в трех и пятидверном кузове. В 2015 году выпуск этого кроссовера был окончательно прекращен.

Сузуки Гранд Витара

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Схема расположения винтов регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Читайте так же:
Ремонт регулировка насоса малыш

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема расположения световых пятен для регулировки фар на Форд Фокус 2

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Установка переключателя корректора фар на Форд Фокус 2

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

Разметка на гараже при сбитых фарах автомобиля Форд Фокус 2

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

Схема регулировки ближнего света фар на Форд Фокус 2

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Месторасположение регулировочных винтов на Форд Фокус 2

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

Правильная регулировка фар на автомобиле Форд Фокус 2

«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

Как осуществляется процедура замены линз на Сузуки Гранд Витара [2005-2016]?

Важно! Описание типовое и не относится к конкретной модели авто. Если вы самостоятельно осуществляете процедуру замены, проконсультируйтесь со специалистом.

1. Первый этап снятие фар и автомобиля.

2. Вскрытие фар (снятие стекол)

Тут возможны два варианта:

а) если фары разборные, на термоплавком герметике, такие фары можно разобрать нагрев их до 100-120 градусов. Можно нагреть в коробке даже бытовым феном, но лучше использовать специальную печь или коробку и строительный фен (будьте осторожны со строительным феном, он может легко расплавить корпус или стекло фары).
б) если фары условно неразборные, в этом случае лучше обратиться к специалисту или вооружиться жидкостью для разбора фар и специальным U образным ножом (https://www.criline.ru/instrumentyi-dlya-retrofita/). В данном случае фару также придется греть несколько раз, чтобы жидкость работала. Не все герметики растворяются жидкостью.

Читайте так же:
Насос автономки планар регулировка

3. Третий этап: демонтаж старой линзы

4. Четвертый этап: монтаж новой линзы и переходных рамок

Переходные рамки для Suzuki Grand Vitara [2005-2016] имеют посадочные отверстия под линзу Hella 3R/5R, они совместими с Bi-LED линзой Aozoom T7. Порядок установка линз в переходные рамки и рамок к штатным отверстиям индивидуален и может меняться в зависимости от марки и модели авто.
При установке линз следует учитывать расстояние до штатной маски. При необходимости использовать более длинные болты и делать проставки в виде гаек между рамкой и линзой. Последовательность монтажа новых линз зависит от конкретного авто.
ВАЖНО! Наличие рамок не дает гарантий, что новые линзы встанут штатно без доработок, возможно потребуются доработки рамок, самой линзы или корпуса фары.

5. Регулировка горизонта

Очень важный этап, который хочется выделить отдельно, с закрытой фарой горизонт отрегулировать не получится, поэтому нужно его проверить, до того как собрали фару.

6. После установки новых линз, производится сборка фары

Если штатный герметик грязный, неравномерно распределен, фара потела, использовался неразборный герметик нужно заменить герметик на новый, мы рекомендуем использовать жеский термоплавкий герметик. https://www.criline.ru/butilovyij-termoplastichnyij-germetik-dlya-far

7. Последний этап: подключение проводки и регулировка

Рекомендуем посмотреть наш обзор по светодиодным моделям на нашем YouTube канале:

В данном наборе для замены штатных линз Сузуки Гранд Витара [2005-2016] используется одна из самых удачных моделей бирефлекторных модулей от компании Aozoom — T7 Trust Fire заводской номер ALPD-07.
Несмотря на относительно низкую стоимость для бирефлекторных Bi-LED модулей, эта модель работает лучше, чем большинство ТОПовых модулей вроде Orion A6+ или Balck Warrior, A4, A6, A7, A9 и даже лучше, чем многие ТОПовые лазеры.
Новика конца 2020 года, светодиодные бирефлекторные линзы от фабрики Aozoom — Aozoom T7 Trust Fire.
Бирефлекторная технология — два чипа, два отражателя, верхний формирует основной поток, нижний — зону горячего пятна.

Читайте так же:
Регулировка тнвд фиат дукато

Как установить современные фары в стиле Halo на классический Chevelle

При сборке автомобиля необходимо принять множество решений, иногда даже до того, как вы откроете хоть одну гайку. Будет ли это рестомод, заводская реставрация, разборка, машина второго дня или что-то среднее? На этот простой вопрос нужно ответить перед тем, как начать. По большей части в этих сборках используются разные части, но иногда есть части, которые могут покрыть все это и даже добавить современный штрих, даже не зная об этом.Мы считаем, что иметь классический маслкар — это круто, но добавление некоторых современных удобств делает его еще лучше.

Показательный пример: фары. Обычно об этих осколках стекла никто не думает, пока они не перестанут работать. Сегодня существует больше вариантов для фар, чем когда-либо прежде, от простой замены до галогенных обновлений, кристально чистых линз и так далее. Новейшая опция фронтального освещения — и то, что мы видим все чаще и чаще на новых автомобилях, — это фары с ореолом.Фары Halo имеют внутри световое кольцо или нимб, который работает как ненавязчивый дневной ходовой свет. Доступно несколько гало-огней, но их долговечность и конструкция вызывают сомнения.

Компания Ausley’s Chevelle Parts разработала качественный комплект halo-фары для Chevelles ’64-’72 или любого другого автомобиля с 5-3 / 4-дюймовыми фарами. Эти светильники имеют стеклянную линзу, которая имеет все рассеивающие линии более традиционной лампы, поэтому они будут выглядеть правильно. Внутри герметичного корпуса луча находится круглое светящееся кольцо, которое после включения обеспечивает плавное, постоянное и равномерное освещение.Когда ореолы не горят, фары выглядят стандартно.

Фонари готовы к работе, и все, что вам нужно сделать, это обеспечить ореолы 12-вольтовым сигналом и заземлением. Все остальное вставляется как сток. Все просто, правда?

Читайте так же:
Синхронизация карбюратора fzr 400

1 Вот то, что вы получаете в комплекте halo-фары от Ausley’s: четыре 53⁄4-дюймовых блока, два дальнего света и два дальнего / ближнего света, все подключено и готово к работе.Лампы имеют рассеянную стеклянную (не пластмассовую) грань, закрывающую по внутреннему периметру кольцо ореола. Halos предварительно подключены к трансформатору, и для работы требуется только 12 В и сигнал заземления. Нет необходимости в модных реле или модернизированной проводке. Сама фара оснащена галогенной лампой, и ее можно вставлять прямо в заводские розетки.

2 Чтобы дать вам представление о том, насколько они круты, мы включили одно из гало-колец.Как видите, он излучает приятное свечение лампы и дает людям еще одну причину проверить вашу поездку.

3 Установка фар так же проста, как и есть, с простым сценарием снятия и замены. Мы вырвали заводские фонари, готовясь к установке новых.

4 Новые фары имеют все необходимые выступы и форму, чтобы поместиться прямо в наши заводские ковши без каких-либо изменений.

5 В жгуте проводов есть небольшая вилка на трансформаторе, поэтому вы можете разъединить ее, чтобы облегчить установку. Это также позволяет вам снять фару, не повредив трансформатор, как только вы все закрепите в машине.

6 Здесь вы можете увидеть, как лампы подходят ко всему стоковому.Одно замечание: лампы с тремя штырями (дальний / ближний свет) выходят наружу, а двухконтактные лампы (только дальний свет) идут внутрь.

7 Установив дальний и ближний свет на место, мы переустановили всю обшивку.

8 Заводской штекер фар подходит прямо сзади как сток.

9 Чтобы подключить нимб, у вас есть несколько вариантов. Вы можете подключиться к замкнутой цепи для дневных ходовых огней, к цепи стояночных огней, чтобы они включались вместе с габаритными огнями, или к автономной цепи, которая отключается от переключателя в салоне. Мы решили, что нам подходит габаритный фонарь, поэтому мы нашли коричневый провод в нашем жгуте, который является заводским проводом габаритного огня.

Читайте так же:
Установка для регулировки и проверки света фар

10 Заземления связывались между собой кольцевым зажимом, который крепился к опоре сердечника через саморез.

11 Провода питания подключались к коричневому проводу через стыковой соединитель.

12 Затем трансформеры были пристегнуты к ремню безопасности, который затем скрылся под крылом.

13 Вот как выглядят фары без питания.Мы думаем, что они выглядят как дома по сравнению с кристально чистыми линзами ореолов конкурентов.

14 Вот они с засветившимися ореолами. Они действительно привлекут внимание и, возможно, даже поднимут вверх несколько пальцев. Когда мы включаем фары полностью, ореолы уходят на задний план, как будто их и нет.Весь комплект ореол фар от Ausley’s на момент печати стоит всего 139,95 доллара, то есть примерно столько, сколько вы заплатите за хороший набор T3. Это определенно больше, чем просто замена магазина запчастей, но это точно не так круто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector