Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробная инструкция: ремонт и замена замков в дверях автомобиля ВАЗ 2110

Подробная инструкция: ремонт и замена замков в дверях автомобиля ВАЗ 2110

Переднеприводный седан выпускался Волжским автозаводом 12 лет. Последний экземпляр сошел с конвейера в 2007 году. Модель относится к бюджетному сегменту, ценится водителями за неприхотливость к топливу, сравнительно неплохую сборку, ремонтопригодность.

Замок двери ВАЗ 2110 не относится к частым расходникам, его средний срок эксплуатации составляет 3 года. Учитывая, что последний ВАЗ 2110 выпущен 12 лет назад, штатные детали нуждаются в частичном ремонте или полной замене.

Когда необходимо поменять замок

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

    Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать. Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки:
    • Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было;
    • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто;
    • Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним;
    • Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;

Взлом двери

Личинки дверей и багажника

Личинки дверей и багажника

Плохо закрываются двери ваз 2110

4. Отсоедините внутреннюю ручку от замка:
а) Используя шило в качестве рычага, снимите стопор со штифта стопорного рычага.
б) Снимите шайбу и задний конец стержня внутренней ручки со шпильки.
5. Снимите узел внутренней ручки со стержнем.
6. Используя отвертку с плоским лезвием, отсоедините пластиковые концы внешней ручки замка (3) и стержня цилиндра замка (2) от рычагов замка. Нет необходимости отсоединять кончик кнопки защелки (1.

7. Отсоедините разъемы троса центрального замка.

9. Снимаем внутреннюю часть узла замка со штангой кнопки блокировки и переключателем центрального замка с двери.

ПРИМЕЧАНИЕ
В передней правой двери находится мотор-редуктор для запирания замка. Снимите его так же, как снимите мотор-редуктор задней двери. На автомобилях, оборудованных сигнализацией с дистанционным управлением, также можно установить мотор-редуктор для блокировки замка входной двери.

10. Перед снятием замка отметьте его положение на средней стойке (маркер или маркер).
11. Снимите удерживающий зажим.

ПРИМЕЧАНИЕ
Под упор можно установить регулировочные шайбы. Их необходимо переустановить при сборке.

Установка
Установите дверной замок и все ранее снятые детали на автомобиль в обратной последовательности.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
пластиковые наконечники удобно надевать на шариковые пальцы стопорных рычагов при помощи плоскогубцев.

Устанавливаем защелку замка по нанесенным на подступенок кузова меткам. Если дверь не закрывается должным образом (например, с металлическим треском или вам приходится сильно хлопать дверью, чтобы закрыть ее), отрегулируйте замок.

Корректирование
ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировка дверного замка осуществляется изменением положения защелки на стойке. При закрывании двери выступающая часть корпуса защелки не должна касаться двери и элементов внешней части замка.
Стопорный штифт должен входить в прорезь на внешней стороне замка, не касаясь краев прорези.

Читайте так же:
Регулировка люфта руля уаз 469

1. Ослабьте крепление стопорного штифта и два крепежных винта стопора (см. Пункт 9). Изменяя положение защелки в вертикальной плоскости, получаем оптимальное положение шпильки защелки в прорези замка.
2. Плотность дверной крышки регулируется перемещением упора в горизонтальной плоскости.
3. Если защелка касается замка или двери, увеличьте или уменьшите количество прокладок, установленных под защелкой, соответственно.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Вы можете сами создать дополнительные толщины, вырезав их из листового металла (алюминия).

Плохо закрываются двери ваз 2110

современный автомобиль сложно представить без дверей. Именно через них водитель и пассажиры попадают в салон. При этом путь движения транспорта должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возложена на один из элементов двери — замок.

Длительная работа в различных температурных условиях и частая эксплуатация могут привести к преждевременному выходу из строя или неправильной настройке некоторых элементов. В этом случае автомобильные замки могут не полностью справляться со своими функциями или вообще отказываться работать. В такой ситуации автомобилист должен своевременно принять меры по установке и регулировке дверного замка. Иначе однажды он сам может не сесть в машину.

Особенности дверей и замков

Принцип действия и конструкция большинства запорных устройств, устанавливаемых на автомобили, практически не отличаются. Из всех автомобильных замков наивысшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает машину от угона после проникновения злоумышленника в салон. В свою очередь, двери изо дня в день должны выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автомобилистов нормально занимается дверями и запорными устройствами.

Каковы функции автомобильных дверей? Их два: защитный (предотвращающий проникновение посторонних людей в салон автомобиля) и изолирующий (создающий герметичность автомобиля, во избежание дождя, ветра, снега, холода и т.д.).

Для увеличения срока службы все металлические части дверей необходимо обработать специальными антикоррозионными составами. Это позволяет избежать преждевременного появления коррозии на металле и его разрушения.

Когда регулировать?

Как мы уже упоминали, дверные замки — один из самых ответственных компонентов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления централизованным замком этот элемент должен выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы замок не вышел из строя и для обеспечения его качественной работы, необходимо время от времени его регулировать.

Причин неисправности замка может быть несколько: неаккуратное обращение с замком (например, резкий поворот ключа), влияние неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Также при попытке украсть систему блокировки автомобиля тоже можно взломать. В такой ситуации часто требуется регулировка или полная замена личинки.

Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

Начнем с того, что все работы по регулировке можно проводить, не разбирая дверцу, что значительно упрощает процедуру. Поэтому выбирайте удобное место для установки — главное, чтобы было достаточно света и места, чтобы дверь полностью открывалась и нормально передвигалась. Лучше, если регулировка будет производиться на открытом участке.

Читайте так же:
Yandex browser синхронизация вкладок

Последовательность действий следующая:

— сначала убедитесь, что двери машины закрываются правильно и им ничего не мешает. Часто бывает, что замок не срабатывает именно из-за неполного входа двери;

— если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо приложить чрезмерное усилие, ослабьте винты крепления застежки;

— отвинтив винты, слегка сдвиньте фиксатор наружу и полностью затяните все гайки. Будьте осторожны, чтобы не деформировать фиксирующую конструкцию;

Плохо закрываются двери ваз 2110

— наблюдать за процессом закрывания двери. Если при входе в «пазы» он кажется «подпрыгивает» вверх, то защелку следует немного опустить. Затем дважды проверьте четкость закрытия;

— если на этапе закрывания дверь, наоборот, опускается, то желательно открутить крепежный элемент и немного его опустить.

Мы делаем всю эту работу неспроста. Регулировка замка во многом зависит от положения самой защелки. В 90% случаев такие проблемы решаются именно правильной установкой вышеупомянутого элемента. Сами замки выходят из строя реже. При выходе из строя единственный выход — заменить.

Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

Замок есть не только на передних дверях машины, но и на багажнике. Если крышка багажника не закрывается должным образом, совсем не закрывается или требует больших усилий, без качественной настройки не обойтись:

— снимите крышку замка изнутри, чтобы отрегулировать и достать до крепежных винтов запорного устройства;

Плохо закрываются двери ваз 2110

— открутите крепежные винты и сдвиньте фиксатор в желаемом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);

— проверить качество выполненных работ. В идеале крышка должна закрываться при небольшом «хлопке» и небольшом усилии со стороны водителя.

Плохо закрываются двери ваз 2110

Выполняйте указанные манипуляции до тех пор, пока замок четко не закроется и надежно не зафиксирует дверь багажника. После завершения регулировки обязательно полностью затяните фиксирующую гайку;

— убедитесь, что защелка и защелка замка хорошо подходят друг другу. Если этого не происходит, необходимо немного ослабить крепежные болты и переместить фиксатор в любом направлении. В этом случае вам придется действовать на глаз;

— заключительный этап — окончательный контроль качества укупорки ствола. Если все понятно, можно смело гордиться собой. Если нет, повторяйте регулировку до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый результат;

— затяните все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.

Если неисправен сам дверной замок (например, не вставлен ключ, имеется явное механическое повреждение) заменить личинку. Из-за этого:

Плохо закрываются двери ваз 2110

— снять обшивку двери;

— откручиваем шток от цилиндра отверткой;

— снимите стопорную пластину;

— извлеките личинку замка и вставьте новую;

— поставить все на место.

Вывод

Регулировка блокировки на ВАЗ-2110 займет не более 20-30 минут. Результат работы — все двери однозначно закроются легким усилием, а замки выполнят свою функцию. Удачи.

Читайте так же:
Регулировка сцепления газ 3309 дизель

Плохо закрываются двери ваз 2110

Плохо закрываются двери ваз 2110

На многих старых машинах, а что там замаскировать, даже на совершенно новых отечественных, часто возникает проблема, когда двери закрываются только ватой.

Тут виной всему вовсе не жесткие пломбы и не поломка, а банальная неспособность отрегулировать замки. Для того, чтобы двери вашей машины закрывались пальцем, необязательно иметь волшебный дар или навыки профессионального ремонтника. Вам просто нужен наш теоретический совет.

Перед тем как вооружиться ключами и отвертками, попробуйте смазать маслом обе части замка (одна установлена ​​на стойке, другая — прямо в дверце). Возможно, размазав детали и немного придав им форму, вы получите финальный эффект. Но если это не помогло, вот что делать дальше:

— Определите, почему двери вашего автомобиля не закрываются должным образом. Та часть замка, которая установлена ​​на стойке, может сильно сниматься с замка, который установлен в двери. В результате дверь закрывается только принудительно. Опять же, проблема может быть в установленной на стойке части, но теперь она может быть неправильно расположена относительно второй части замка. Замок можно просто повредить.

-Причину определить очень просто. Вы должны медленно закрыть дверь и посмотреть через щель, как ведут себя части замка. Если петля не может дотянуться до замка или если она неправильно расположена по отношению к нему, вы легко это заметите. Повреждение замка можно оценить только осмотрев его: если на нем или на петле есть значительные потертости, сколы — явный признак.

— После обнаружения причины приступаем к устранению неполадок. Если дверь начала плохо закрываться по причине нет. 1 необходимо ослабить крепление замка на стойке или подложить под его основание шайбу, которая немного приблизит петлю к замку и позволит ему работать как надо. Если причины нет. 2 виноват, то надо просто положение шлейфа отрегулировать, повторив тесты и исправления. Наконец, по причине нет. 3, просто замените части замка.

-Будьте готовы к тому, что открутить болты крепления петли может оказаться непросто. Для этого воспользуйтесь ударной отверткой.

-После завершения регулировки не спешите гнуть инструмент. Обильно смажьте маслом обе части замка и дверные петли — это еще больше усилит эффект регулировки.

Это, собственно, и вся работа. Сложности могут возникнуть только при настройке первой двери. Как только вы поймете общий принцип, регулировка замков не займет много времени.

Инструменты для регулировки

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:

  • торцевой ключ;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • смазочные вещества;
  • ветошь;
  • нож.

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.

Регулировка петли

Профилактические меры – как уберечь замок от заедания

Что сделать при покупке:

  • перед покупкой двери уточнить, какой будет тип замка и есть ли гарантия;
  • спросить про страну производства – качественные замки австрийского и немецкого производства, также можно взять польский, турецкий или украинский;
  • в магазине проверить лёгкость движения язычка;
  • на замке не должно быть ржавчины, потёртостей или царапин.
Читайте так же:
Itunes не синхронизирует все закладки

Как ухаживать за механизмом:

  • периодически чистить от пыли и загрязнений, смазывать;
  • прокручивать ключ только после того, как он вставлен полностью;
  • не использовать ключи плохого качества или повреждённые;
  • можно использовать машинное масло для смазки;
  • лучшее средство для смазывания – силиконовое, оно обладает длительным действием, а также отталкивает воду, не давая механизму ржаветь;
  • исправить перекос дверного полотна или коробки, даже если замок ещё нормально функционирует;
  • открывать дверь за ручку, не нужно тянуть за ключ, который ещё находится внутри;
  • не хлопать резко и сильно дверью.

Важно: нельзя смазывать замок пищевым растительным маслом. Оно впитывает всю грязь и пыль, может испортить механизм. Когда масло загустеет, открыть дверь можно будет практически любым ключом – таким способом пользуются воры.

Чтобы не тратить время и деньги (на починку замка или новый, на вызов мастера), нужно осторожно обращаться с замком. Если открывать его аккуратными плавными движениями и не прикладывать силу, он долго прослужит.

У вас появились вопросы?

Мы всегда рады новым клиентам и готовы проконсультировать вас по любым вопросам касающихся нашей широкой линейки стальных дверей и другой дополнительной продукции.

Как заменить дверной замок на ВАЗ 2107

1) Поднимите ветровое стекло до конца вверх.

2) Демонтируйте обивку.

3) Найдите замок и отсоедините от него вручную 2 тяги: выключателя и наружной ручки.

4) Далее вам понадобится обычная отвертка, с ее помощью отсоедините тягу кнопки выключения замка.

5) Крестовой отверткой выкрутите 2 винта, крепящие желобок. Они расположены с торца двери.

6) Затем немного опустите его и выведете язычок из паза. После отодвиньте желобок вместе с уплотнителем.

7) Выкрутите крестовой отверткой 2 винта, крепящие внутреннюю ручку, а потом утопите ее в дверь.

8) Далее открутите еще 3 винта.

9) Теперь можно вынуть замок, заодно и тягу вместе с внутренней ручкой.

10) Обведите фиксатор фломастером (это облегчит обратную сборку), а потом при помощи ключа на 10 отверните 3 болта, которые его крепят.

11) Демонтируйте фиксатор и его регулировочные прокладки. Внимание! Прокладки выкидывать не надо, они могут пригодиться.

12) Смажьте новый замок смазкой, присоедините к нему тягу с внутренней ручкой, а потом проведите сборку в обратном порядке.

После установки замок надо отрегулировать, чтобы он правильно работал. Поэтому не спешите ставить обивку, а закройте/откройте дверь несколько раз, чтобы оценить, где требуется отладка. Как правило, регулировка осуществляется корректировкой положения фиксатора или внутренней ручки.

Как отрегулировать дверной замок на ВАЗ 2107

Если дело в неправильном положении двери, то ослабьте гайки крепления фиксатора, переместив его:

  • Наружу (при слишком тугом закрывании);
  • Внутрь (при слишком свободном закрывании);
  • Вверх (при опускании двери в закрытом положении);
  • Вниз (при поднятии двери в открытом положении).
Читайте так же:
Регулировка штока на рабочем цилиндре уаз

Если дело в плохом отпирании с помощью внутренней ручки, то:

  • Ослабьте винты ее крепления и переместите ручку вправо/влево. Если проблема не решилась, повторите процедуру снова.

Завершив регулировку, не забудьте затянуть винты в обоих случаях.

Как можно заметить, замена замка двери – операция весьма простая, не требующая богатого набора инструментов, глубоких познаний в устройстве автомобиля и пр. Занимает она по времени несколько десятков минут, потратив которые, вы будете уверены, что дверь вашей машины надежно закрывается. А на сегодня все, до новых встреч!

Похожие статьи:

Опубликовано в рубрике Ремонт авто

Как отрегулировать двери на ваз 2107

Любая деталь кузова машины продумывается конструкторами до мелочей. Помимо эстетичного внешнего вида они обязаны владеть рядом технологических решений, предуготовленных в первую очередь для сохранения жизней водителя и пассажиров в момент ДТП.

Вам понадобится

  • — ударная отвертка,
  • — молоток,
  • — гаечный ключ на 10 мм.

Инструкция

1. На 1-й взор двери , предуготовленные для посадки и высадки пассажиров и водителя, ничего трудного не представляют в конструктивном плане. Но обратите внимание, что они оснащаются запорными механизмами, служащими не только для обеспечения охраны автомобиля от преступников, но также и для безопасности находящихся в машине людей во время движения и экстренной их эвакуации из салона в случаях появления острой необходимости. Когда на заднем сиденье находятся дети, то контролировать в пути все их действия немыслимо, и с этой целью замки оборудованы блокиратором.

2. Крепление самих дверей к аркам кузова осуществляется с поддержкой стальных, кованых петель, которые сочленяются металлическим пальцем. Стержневой поводом, из-за которой открывание и закрывание указанных деталей кузова начинает протекать с развивающимся затруднением, является износ соединительного узла подвижного кронштейна их крепления.

3. Ликвидируется данная неисправность молотком и ударной отверткой, с подмогой которых ослабляются болты крепления петель, и пробным путем находится оптимальное расположение двери в проеме, при котором она будет закрываться без излишних усилий и стука. Позже чего осуществляется фиксация ее размещения на кузове машины.

Видео по теме

Полезный совет
Дабы продлить работоспособность дверных механизмов автомобилей «седьмой модели» они, как и все остальные узлы машины требуют периодического ухода. Так, скажем, в ходе проведение сезонного сервиса, не менее 2-х раз в год, запорные устройства нужно обрабатывать консистентной смазкой, которая облегчает срабатывание замков, вытесняет во время эксплуатации влагу, конденсирующуюся на деталях в итоге перепада температур, что в совокупности продлевает источник указанного оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector