Litekauto.ru

Авто Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистим дроссельную заслонку на Форд Фокус 2: промывка своими руками

Чистим дроссельную заслонку на Форд Фокус 2: промывка своими руками

Чистая и промытая дроссельная заслонка на Форд Фокус 2

Напоминая азы эксплуатации мотора, стоит отметить, что в перечень ключевых задач его входит стабильное функционирование дроссельной заслонки (ДЗ). Она предназначена формировать горючую смесь, контролируя пропорциональный состав воздуха и бензина с дальнейшей подачей их под поршень.

Датчик положения дроссельной заслонки на FORD MONDEO

Один из двух потенциометров имеет инверсную выходную характеристику, а второй прямую выходную характеристику. На подобных системах, так же можно встретить концевой микро-выключатель который срабатывает в момент, когда педаль акселератора полностью отпущена водителем. Как обнаружить неисправность датчика положения дроссельной заслонки без разборки датчика и снятия его с автомобиля:. В данной статье мы рассмотрим пример обнаружения неисправности при помощи сканера.

Обратите внимание, что все приборы кроме мотортестера, не смогут обнаружить неисправность в виде износа резистивного слоя кроме очень сильных и протяженных участков, так как как правило только мотортестер успевает отобразить диаграмму в корректном виде, сканер в следствии низкой скорости обмена с ЭБУ не сможет обнаружить поврежденные участки небольшой протяженностью занимающие в диаграмме место с десятые секунды.

ВИДЕО: Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Итак, зайдите в сканере в режим снятия параметров в режиме реального времени, после чего перейдите в раздел снимающий показания положения дроссельной заслонки в процентном соотношении или вольтаж на датчике, после этого начните медленно открывать дроссельную заслонку и следите за выходными сигналами со сканера.

Наиболее удобно снимать данные показания в режиме осциллограммы, если конечно Ваш сканер поддерживает данную функцию.

Mazda Xedos Форум

Андрей В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегдаСообщения: 1922 Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников форд рейнджер

Регулировка ДПДЗ

  • Цитата

Сообщение Андрей » 28 авг 2009, 10:46

Кос Бывалый
БывалыйСообщения: 522 Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1996

Re: Регулировка ДПДЗ

  • Цитата

Сообщение Кос » 28 авг 2009, 15:30

Кос Бывалый
БывалыйСообщения: 522 Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1996

Re: Регулировка ДПДЗ

  • Цитата

Сообщение Кос » 28 авг 2009, 20:51

Выставил. У меня всё получилось! Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 15 секунд:
Но что теперь делать со стучащими пальцами. До настройки они не стучали.

Re: Регулировка ДПДЗ

  • Цитата

Сообщение Admin » 28 авг 2009, 20:59

Кос Бывалый
БывалыйСообщения: 522 Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1996

Re: Регулировка ДПДЗ

  • Цитата

Сообщение Кос » 28 авг 2009, 21:23

Re: Регулировка ДПДЗ

  • Цитата

Сообщение Admin » 29 авг 2009, 00:39

Кос Бывалый
БывалыйСообщения: 522 Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1996

Re: Регулировка ДПДЗ

  • Цитата

Сообщение Кос » 29 авг 2009, 08:45

Re: Регулировка ДПДЗ

  • Цитата

Сообщение Slava.K » 29 авг 2009, 14:18

Кос Бывалый
БывалыйСообщения: 522 Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1996

Re: Регулировка ДПДЗ

  • Цитата

Сообщение Кос » 31 авг 2009, 09:58

Менять заправку я думаю что не нужно, так как заправляюсь только на «WOG» и только 95-ым «Mystang»!
Итак, отчёт: как я раньше говорил. , начал с устранения подсоса воздуха в гофре, чистки ДЗ, продолжал настройкой ДПДЗ, выставлял зажигание, а решить проблему с пальцами так и не получалось. Затем ребята с Харькова и Киева (огромное им спасибо) научили меня считывать ошибки, настраивать датчики и искать поломки самому. После всех выше перечисленных действий результат был положительным, но стук пальцев прошёл не совсем. И я решил ещё раз настроить угол зажигания. а здесь началось самое интересное: Приехал на СТО «Можар», взял мастер «стробоскоп», поставил угол 7 градусов и сказал «едь и забудь. «, а тут не тут-то было. машина перестала ехать вообще . Я вернулся и мы продолжили настройку. Но все попытки настроить угол ОЗ не увеньчались успехом так как угол збился на 3 градуса и при повороте трамблёра в разные стороны он не изменялся. Мы с мастером собрали консилиум из всех близь работающих «специалистов», но у нас ничего не получалось. они разбирали трамблёр, сверяли метки, меняли «стробоскоп», грешили на Японцев (обзывали их всяким неподобством) и т.д. И я решил спросить консультации в Украинских Маздоводов (7 человек по записи в телефоне, обзвонил всех). Думали, гадали, розмышляли, советовали мне сверить метки ГРМ (может ремень перескочил) и т.д. и т.п. Но слава богу в Харькове ещё есть и мудрые люди: позвонив туда я услышал мудрые слова: «Поставь перемычку как при считываньи ошибок. » (подсказал мне это Юра со своими сотрудниками 80509559681. Спасибо ему ОГРОМНОЕ. ). Зделав порекомендованное результат превзошёл все ожидания. УРААААААААААААААААА Машина поехала как новенькая, пальцы перестали шуметь. Я сразу же на трассу в сторону Днепропетровска. ехал к тёще, перезвонил поблагодарил ребят, и на прямой 160-180 км/час, а когда розогнал 195км/час жена начала сходить с ума. говорит «Ща выпрыгну, голова болит, ща «критичные» начнутся. «, а я ей «. у меня Тест-драйв. » Затем проверил все «параметры»: антифриз, масло, ДПДЗ, ошибки. Всё супер. УРАААААААА, наконец то. СПСИБО ВСЕМ.

Читайте так же:
Механизм регулировки задних колодок форд

Добавлено спустя 2 минуты:
Всех помогавших приглашаю в Черкассы на пиво. Я угощаю.

hunter Бывалый
БывалыйСообщения: 572 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 18:46

Re: Регулировка ДПДЗ

  • Цитата

Сообщение hunter » 31 авг 2009, 10:39

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 — ничего не трет/ — ПРОДАНА 12.03.10г.

Инструкция по регулировке и замене элемента

Регулировка

Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (процесс описан на примере моторов QG):

  1. В первую очередь нужно полностью разрядить вакуумное устройство, чтобы сделать это, его можно просто зажать, если есть возможность, то можно воспользоваться компрессором.
  2. Далее, необходимо отключить разъем девайса.
  3. Используя мультиметр, нужно проверить сопротивление между контактами 1 и 2. Щуп тестера толщиной 0,1 мм подключается к самому девайсу, а также к упорному болту. В результате подключения тестер должен показать наличие цепи, при этом параметр сопротивления на ней будет 0 Ом.
  4. На следующем этапе щуп на 0.25 мм ставится в аналогичное положение. Таким образом, электроцепь должна прерваться, соответственно, сопротивление на ней будет отсутствовать.

Для регулировки механизма следует ослабить болт, крепящий регулятор. Регулируя его положение путем вращения, вам нужно сделать так, чтобы при дальнейшей проверке тестер выдавал правильные значения, о которых мы рассказали выше. Когда регулировка будет завершена, ДПДЗ нужно надежно зафиксировать, затянув болт, и произвести диагностику показаний еще раз.

Фотогалерея «Регулировка своими руками»

К контактам ДПДЗ подключается тестер. 1. К контактам ДПДЗ подключается тестер. Снимаются показания и осуществляется регулировка. 2. Снимаются показания и осуществляется регулировка.

Замена

Замена датчика положения дроссельной заслонки выполняется таким образом:

  1. Сначала необходимо отключить питание от ЭБУ двигателя.
  2. Затем следует выкрутить болт, крепящий устройство.
  3. Следующим этапом будет снятие старого и установка нового регулятора.
  4. Далее, ДПДЗ нужно подключить к ЭБУ, только после этого нужно включить питание.
Читайте так же:
Регулировка привода управления коробкой передач форд фокус

Регулировка датчика положения заслонки TPS.

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор. Он изготовлен по технологии напыления на керамическую подложку резистивного слоя (дорожки). По слою двигается контакт. На фото примеры расположения датчиков на заслонках. И описание контактов для регулировки.

PB329 P598

hot 11 hot 10
Для стабильности работы системы в датчике применены два канала. В процессе эксплуатации слой стирается или разрушается — работа блока дросселя нарушается. При замене датчика TPS его положение нужно правильно отрегулировать. Устанавливаем датчик на корпус, отключаем электромагнит, включаем зажигание — прижимаем диск до упора и выставляем показания на сканере или по вольтметру- 450мВ по второму каналу для двигателя 4G93(94). 520мВ для двигателя 4G63(64). Затем фиксируем положение датчика болтами. Выключаем зажигание, подключаем электромагнит. Далее стираем ошибки. И прописываем новые показания, обучением заслонки — как описывалось выше.

Результаты, которые дала чистка дроссельной заслонки:

  • Стабилизировались холостые.
  • Улучшилась динамика, автомобиль словно избавился от якоря :-).
  • Исчезла вибрация и проблемы с запуском двигателя.

Если у вас изменений не произошло и проблемы сохранились, значит вы неправильно установили диагноз. Скорее всего у вашего двигателя одна из перечисленных в начале статьи неисправностей. Попробуйте ее устранить, если не поможет — обратитесь к специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector