Litekauto.ru

Авто Сервис
268 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности сцепления: признаки, причины, способы устранения

Как любой сложный механизм, сцепление время от времени выходит из строя. Ниже перечислены типы поломок, их признаки, причины из-за которых это происходит, а также даны советы по устранению.

  1. Как работает сцепление
  2. Неисправности
    • Педаль проваливается, передачи не включаются
    • Подгорают накладки
    • Обороты растут, а скорость — нет
    • Муфта шумит
    • Вибрация
    • Рычаг КПП двигается тяжело, со скрежетом
  3. Заключение

Гайка энергоаккумулятора (механизм регулировки тормоза) стопорная Iveco Stralis/EUROCARGO

Emmerre

Оформление заказа на нашем сайте. Добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО либо ИНН, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Вы можете выбрать один из вариантов оплаты:

Данный вид оплаты Вы можете выбрать при оформлении заказа, в том случае если планируете покупку товара без НДС. Оплата наличными доступна только при самовывозе из магазина.

При оформлении заказа вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. При безналичном виде оплаты Вы можете забрать заказ самовывозом или курьером указав это при оформлении заказа.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • курьером нашей компании;
  • самовывоз из магазина;

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, выбрав данный вид доставки при оформлении заказа. При заказе до 12.00 доставка курьером осуществляется в этот же день. При заказе после 12.00 доставка курьером на следующий рабочий день.

Читайте так же:
Как отрегулировать балансировочный клапан отопления

Доставка бесплатна при заказе от 2 т.р.

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Когда заказ будет полностью сформирован, вам придёт уведомление.

Условия обмена и возврата

Возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней со дня получения товара (для региональных покупателей со дня получения товара в транспортной компании). В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» обязательным условием возврата и обмена товаров, не бывших в употреблении, является сохранность:

Потребительских свойств и товарного вида изделия;
Заводской упаковки, пломб и фабричных ярлыков, документации к товару (инструкции, тех. паспорт и др. при наличии);
Документов, подтверждающих покупку: кассовый или товарный чек, накладная, указание номера заказа.
Жители Воронежа и Воронежской области вправе вернуть товар надлежащего качества следующими способами:

В офисе магазина.

Возврат или обмен в офисе магазина, по адресу: посёлок Отрадное, Автодорожная улица, уч7/6 в рабочие дни с 12–00 до 18–00, предварительно согласовав время приезда по телефону +7 (473) 205-20-33.
Вызвать курьера для возврата или обмена.
Стоимость услуги платная — 500 руб. + 20 р. каждый км за пределами г.Воронеж до Вашего подъезда.

Жители остальных регионов РФ:

Данный возврат осуществляется транспортной компанией, по согласованию с менеджером магазина.
Отправка осуществляется за счет покупателя.
Обязательна обрешетка для сохранности товара в пути.

В случае возврата товара, если все условия соблюдены, и возврат правомерен, денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата в течении 3-х рабочих дней.

Внимание! В соответствие со статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О защите прав потребителей» компенсация стоимости осуществляется за вычетом стоимости транспортных расходов на осуществленную доставку, в размере 350 р.

Читайте так же:
Слив перелив для ванны полуавтомат регулировка

В случае нарушения покупателем условий для возврата товара надлежащего качества, перечисленные в ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», интернет-магазин вправе отказать от возврата денежных средств и оставить товар на складе до востребования Покупателем. Все расходы по транспортировке товара надлежащего качества лежат на Покупателе.

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.

Покупатель обязан проверить внешний вид и комплектацию товара при его передаче. Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ могут быть предъявлены только до передачи товара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector