Honda Accord 8 (CU1/2)
Honda Accord 8 (CU1/2)
Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA
Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.
Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.
После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.
Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.
Двигатель Honda Accord 2.4 литра
Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда Аккорд с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров Аккорд 2.4 алюминиевый. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка.
Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.
Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?
В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт.
Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.
Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.
Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.
К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.
Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.
Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.
Регулировка
Зазор клапана должен всегда регулироваться при охлажденном двигателе. Температура головок цилиндров должна быть ниже 38°С. Обычно, это означает, что двигателю нужно дать охладиться в течение, по крайней мере, 3 часов после работы. Охлаждение в течение ночи лучший вариант. Если регулировка клапанов производится как часть обычного обслуживания или обслуживания после соответствующего пробега, делайте эту работу прежде, чем двигатель прогрет для проверки выбора времени зажигания или режима холостого хода.
Регулировка клапанов требует позиционирования цилиндра No.1 в ВМТ, затем вращения двигателя к определенному другому точному положению. Вращайте двигатель с помощью гнезда на шкиве коленчатого вала. (Этот шкив — самый нижний шкив на двигателе). Вращать двигатель намного легче, если свечи зажигания предварительно снять, тем самым уменьшая сжатие в цилиндрах. Всегда вращайте двигатель в направлении против часовой стрелки, если смотреть с конца шкива.
Если Вы пропустили метку при таком вращении, то продолжайте вращение в том же направлении, пока метка не пройдет полный круг. Вращение в обратном направлении может вызвать перескок зубца на зубчатом ремне или провисание, рискуя повредить двигатель при после дующем запуске. Помните, что цилиндр Номер 1 самый близкий к концу шкива.
- Метка ВМТ на маховике совпадает с указателем на инспекционном окошке выбора времени с задней стороны двигателя. Метка ВМТ обычно белого цвета; и никогда не бывает красного цвета.
- Ротор распределителя направлен на крышку или провод свечи зажигания Номер 1. Отметьте крышку номером провода, затем снимите крышку.
- Выравнивающие метки на шкиве распределительного вала расположены и выравниваются как обозначено для индивидуальной процедуры.
- Плечи коромысел, по крайней мере, для одного из клапанов на цилиндре Номер 1 ослабляются; точки или выступы кулачка не оказывают давления на плечи коромысел.
1984-1989 Accord, 1984-1987 Prelude, 1988-1990 SOHC Prelude
Все двигатели на этих транспортных средствах используют единственный верхний распределительный вал (SOHC). Один кулачок обслуживает 12 или 16 клапанов. Двигатели на Accord 1984-85 используют 2 впускных клапана, 1 выпускной и 1 вспомогательный клапан на каждый цилиндр. Вспомогательные клапаны расположены на стороне выпускного клапана и их размеры меньше, чем размеры других клапанов. Другие транспортные средства используют все то же самое, но без вспомогательного клапана.
- Впуск: 0,12-0,17 мм
- Выпуск: 0,25-0,30 мм
- Вспомогательный: 0,12-0,17 мм
1. При выключенном зажигании, снимите крышку клапанов.
2. Установите двигатель в положение соответствующее ВМТ для цилиндра No. 1. Метка UP (верх) на шкиве кулачкового вала должна быть вверху шкива. Два паза на обратной (клапанной) стороне шкива должны быть оба видны и выровнены с поверхностью головки цилиндра. Ротор распределителя указывает на вывод или провод No. 1.
3. Проверьте зазоры на всех клапанах для цилиндра No.1 с помощью толщинометра между наконечником клапана и контактной поверхностью коромысла. Щуп должен проходить в щель с небольшим усилием.
4. Если щуп проходит без усилия или не может быть вставлен, ослабьте стопорную гайку на регулирующем винте,
5. Проверните регулировочный винт для получения необходимого зазора. Удерживая винт в этом положении затяните стопорную гайку. Правильный момент затяжки стопорной гайки: впускной и выпускной клапаны — 20 Nm, вспомогательный — 14 Nm. После того, как затянута контргайка, повторно проверьте зазор и повторите процедуру по мере необходимости.
6. Поверните коленчатый вал на 180°; кулачковый вал должен повернуться на 90°. Один из пазов в шкиве теперь вертикален и совмещен с выдавленной меткой на крышке зубчатого ремня. Метка UP (верх) не видима и ротор распределителя указывает на вывод или провод Номер 3.
7. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 3, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.
8. Поверните коленчатый вал на 180°. Оба паза на шкиве видимы и выровнены с поверхностями головок цилиццров. Ротор распределителя указывает на вывод или провод Номер 4.
9. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 4, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.
10. Поверните коленчатый вал на 180°. Один из пазов на шкиве снова вертикален, совмещен с насечкой на покрытии зубчатого ремня. Метка UP видна, но находится не наверху. Ротор распределителя указывает на вывод или провод No.2.
11. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 2, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.
12. Установить на прежнее место крышку клапанов.
1990-1991 Accord
Двигатели на этих автомобилях используют 2 впускных клапана и 2 выпускных клапана на каждый цилиндр.
- Впускные: 0,24-0,28 мм предпочтительно с 0,26 мм
- Выпускные: 0,28-0,32 мм предпочтительно с 0,30 мм
2. Установите двигатель в положение соответствующее ВМТ цилиндра No.1. Метка UP (верх) на шкиве кулачкового вала должна быть вверху шкива. Два паза на обратной (клапанной) стороне шкива должны быть обе видны и выровнен с поверхностью головки цилиндра. Ротор распределителя указывает на вывод или провод No.1.
3. Проверьте зазоры на всех клапанах для цилиндра Номер 1 с помощью толщиномера между наконечником клапана и контактной поверхностью коромысла. Щуп должен проходить в зазор с небольшим усилием.
4. Если щуп проходит без усилия или не может быть вставлен, ослабьте стопорную гайку на регулирующем винте.
5. Поворачивайте регулирующий винт для получения необходимого зазора. Удерживая винт в этом положении затяните стопорную гайку. Правильный момент затяжки стопорной гайки: впускной и выпускной клапаны — 20 Nm, вспомогательный — 14 Nm. После того, как затянута контргайка, повторно проверьте зазор и повторите процедуру по мере необходимости.
6. Поверните коленчатый вал на 180°; кулачковый вал должен повернуться на 90°. Один из пазов в шкиве теперь вертикален и совмещен с выдавленной меткой на крышке зубчатого ремня. Метка UP (верх) не видима и ротор распределителя указывает на вывод или провод Номер 3.
7. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 3, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.
8. Поверните коленчатый вал на 180°. Оба паза на шкиве видимы и выровнены с поверхностями головок цилиндров. Ротор распределителя указывает на вывод или провод Номер 4.
9. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 4, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.
10. Поверните коленчатый вал на 180°. Один из пазов на шкиве снова вертикален, совмещен с насечкой на крышке зубчатого ремня. Метка UP видна, но находится не на верху. Ротор распределителя указывает на вывод или провод No.2.
11. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 2, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.
12. Установить на прежнее место крышку клапана.
1988-91 DOHC Prelude
Эти двигатели применяют двойные верхние кулачковые валы (DOHC) и используют 4 клапана на каждый цилиндр, 2 впускных и 2 выпускных. Впускные клапаны управляются одним кулачком а выпускные клапаны — другим. Регулировка клапанов на этих двигателях подобна регулировке других двигателей. Каждый шкив кулачкового вала имеет метку UP (верх) и пазы; когда двигатель проворачивается в процессе регулировки, метки должны совпадать как с головкой цилиндра так и друг с другом.
- Впускные: 0,08-0,12 мм
- Выпускные: 0,16-0,20 мм
1. При выключенном зажигании, снимите крышку с клапанов.
2. Установите поршень No. 1 в положение соответствующее ВМТ. Метки UP (верх) на шкивах должны быть вверху шкива, и ВМТ пазы на краю или сбоку шкива должны быть выровнены с поверхностью головки цилиндра. Ротор распределителя должен указывать на провод свечи зажигания No.1.
3. Проверьте зазоры на всех клапанах для цилиндра Номер 1 с помощью толщиномера. Щуп должен проходить в зазор с небольшим усилием.
4. Если щуп проходит без усилия или не может быть вставлен, ослабьте контргайку на регулирующем винте.
5. Поворачивайте регулирующий винт для получения необходимого зазора. Удерживая винт в этом положении затяните стопорную гайку. Правильный момент затяжки стопорной гайки: впускной и выпускной клапаны — 27 Nm; После того, как затянута стопорная гайка, повторно проверьте зазор и повторите процедуру по мере необходимости.
6. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, кулачковый вал должен повернуться на 90°. Метка Up (верх) должна быть на стороне выпускных клапанов. Ротор распределителя должен указывать на провод свечи зажигания No.3. В этом положении зазоры клапанов на цилиндре No.3 могут быть отрегулированы. Повторите шаги No. 3, 4 и 5 если необходимо.
7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки чтобы привести поршень No.4 в положение ВМТ. Обе метки UP (верх) должны быть внизу и ротор распределителя должен указывать на провод Номер 4. Пазы на шкиве выровнены с поверхностью головки цилиндра и друг с другом. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 4, повторяя Шаги 3, 4 и 5 если необходимо.
8. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы привести поршень цилиндра No.2 в положение ВМТ. Метка UP должна находится на стороне входных клапанов. Ротор распределителя указывает на провод свечи зажигания No. 2. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 2, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости,
9. Если все клапаны отрегулированы и проверены, установить на прежнее место крышку клапана. Установите крышку распределителя. Запустите двигатель и проверьте на предмет утечки масла.
Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы
Honda Accord 7 — яркий и динамичный седан со спортивным характером. Несмотря на то, что автомобиль был представлен еще в 2002 году, его внешность и по сей день остается актуальной. Хищные и острые изгибы корпуса, потрясающая динамика, агрессивные фары, неприхотливость и доступная стоимость делают его фаворитом не только среди молодежи, но и старшего поколения, кто любит «дать газу».
На фото: Honda Accord (CL) ’2005–08
В 2007 году автомобиль был признан мировым бестселлером компании Honda. И это не удивительно, ведь за вполне доступные деньги пользователь получает достойную базовую комплектацию, в которую входит магнитола, круиз-контроль и климат-контроль. Сегодня на рынке представлено большое количество модели Accord 7.
Автомобиль выпускался в двух кузовах — седан дорестайл и рестайл (CL7/CL9) и универсал (CL8). Наибольшей популярностью пользовался седан, дизайн которого был выкуплен японским концерном у итальянской студии Italdesign. Автомобиль начал выпускаться в 2002 году с маркировкой кузова CL7. А в 2006 году был произведен рестайлинг и маркировка кузова стала CL9. Изменения коснулись решетки радиатора, ручки АКПП, добавлением бортового компьютера, а также небольшими бонусами в виде автоматического сгибания зеркал, автозатемнения заднего зеркала и т.д.
Honda Accord 2002-06
Accord 7-го поколения предлагался в двух комплектациях — Type S и Executive. В первой салон выполнен из алькантары со вставками из кожи, а во второй — полностью кожа. Некоторые хондоводы утверждают, что подвеска Type S имеет более жесткие настройки, но конструктив у них абсолютно одинаковой.
Кузов
Качество ЛКП, как и у большинства японцев — слабое. Очень тонкая и легко царапается. При частой езде по трасе от камушков остаются следы и сколы. В дорестайле капот ржавел в местах сколов, в рестайле эту проблему устранили.
Отдельное внимание стоит уделить бамперу. Ввиду его тяжелого веса, он часто провисает, образуя зазор между фарой. Его регулярно надо подтягивать или же поставить прокладки и проблема уйдет.
Провис передний бампер Accord 7. Фото — drive
Еще одна болезнь — запотевание фар при высокой влажности или после мытья. Очень важно следить за этим и просушивать их, снимая крышечки сзади фар. В противном случае они помутнеют и поможет только перепаковка.
Запотевание фары
Лобовое стекло очень требовательно к качеству стеклоочестителей. Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой.
Салон
Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году. По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется. Все элементы качественные и добротные.
Салон Honda Accord 7 2002-06
В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль, климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк.
Интерьер Accord Type S (CL9) ’2003–06
В комплектации Type-S салон выполнен из алькантары со вставками кожи. Смотрится не роскошно, но весьма практично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно. Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать.
Задние сиденья
Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции. Третий пассажир возможен, но будет лишним.
Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок.
Силовые агрегаты и трансмиссии
Широкое распространение получили два силовых агрегата:
1. Мотор К20А объемом 2.0 с мощностью в 155 л.с и крутящим моментом 192 Нм.
Под капотом Accord 2.0 К20А
2. Мотор К24А объемом 2.4 с мощностью в 190 л.с и крутящим моментом 237 Нм.
На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л.с. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2.2 в 140 лошадей и высоким крутящим моментом в 340 Нм.
Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности.
Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч.
Среди трансмиссий 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП, а также 5-ступенчатая АКПП. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки.
О возможных проблемах с ДВС:
• Опоры двигателя служат примерно 100-120 тысяч километров, а при резких стартах меньше.
• К 120-140 тысячам отказывает первый лямбда-зонд и повышается уровень расхода топлива.
• После 200 тысяч требует замены натяжитель ремня, а также сальники и уплотнители.
Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые.
Регулировка клапанов в двигателе K24A
Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный.
Ходовая часть и элементы управления
Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия.
В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании.
Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка. Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч. Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч. Наконечники рулевых тяг — 70-90 тысяч.
На дорестайлинговых седанах при износе задней подвески колеса уходили в минус. Решение — замена рычага на более длинный. На рестайлинге проблема ушла.
Honda Accord 7 в сервисе
Рулевое управление — одно из слабых мест автомобиля. Автомобиль оснащен гидроусилителем, который хоть подвержен течи. В итоге рейка может как потечь, так и износится со временем и издавать неприятный стук. Как в первом, так и во втором случае её придется перебирать. Можно попробовать подтянуть, чтобы не стучала, но в таком случае возможна проблема — рулевое колесо не будет возвращаться в исходное положение.
Слабым местом является шланг ГУР, который дает течь примерно на 120-150 км. Решается заменой на оригинал или же вальцовкой. Насос ГУРа со временем начинает подтекать и «сопливить», решается заменой прокладок. Также, регулярно надо менять жидкость в системе, примерно раз в 60-80 тысяч, хотя данная процедура не предусмотрена в регламенте.
Какие еще бывают неисправности
1. После 200-250 тысяч км забивается катализатор. Лучшим решением — установка каткилера с обманкой.
2. Слабый штатный аккумулятор на 45 мАч живет 2-3 зимы. Можно поставить АКБ с большей емкостью, вынув кожух.
3. После 150 тысяч км возрастает риск поломки генератора. Замена диодного моста и щеток.
Генератор Хонда Аккорд 7
4. После 120-150 тысяч км могут возникнуть проблемы с внутренним шрусом (гранатой). Проявляется в виде вибрации по кузову при скорости от 20 до 40 км/ч или от 80 до 100 км/ч. Вибрация ощущается только в рамках указанной скорости. Как правило, на низких скоростях — проблема с левым шрусом, на высоких — с правым.
5. При постоянной езде с низким уровнем топлива в баке выходит из строя бензонасос.
С каким ДВС лучше покупать
Достаточно неоднозначный вопрос, так как следует ориентироваться на личные потребности и предпочтения.
Модификация 2.0 с АКПП/МКПП (5 ступеней)
Преимущества — низкий расход топлива, управляемость. Недостатки — отсутствие динамики.
Подойдет любителям тихой и спокойной городской езды. Основной проблемой двухлитровых моторов — слабый распредвал. После 150 тысяч км требует замены.
Модификация 2.4 с АКПП (5 ступеней)
Преимущества — хорошая динамика, управляемость. Недостатки — высокий расход топлива. Не дотягивает до гоночных авто.
Модификация 2.4 с МКПП (6 ступеней)
Преимущества — радует максимальной динамикой, хорошим разгоном и умеренным потреблением топлива. Недостатки — не подойдет любителям АКПП.
Итоги
Honda Accord 7 — один из лучших автомобилей в линейке японского производителя в D-классе. Он идеально сочетает в себе презентабельный внешний вид, комфорт, динамику и доступность на рынке. Однако найти «живой» экземпляр будет проблематично. Многие рейсеры любят эту модель за то, что она открывает широкий простор для тюнига. Можно заниматься как атмосферным тюнингом, так и установить турбину или компрессор.
Хоть аккорд и редко подводит своего владельца при должном обслуживании, но его дороговизну, в частности высокий ценник на оригинальные детали, можно отнести к недостаткам. Также тут можно отметить слабое ЛКП, средняя шумоизоляция, низкий клиренс.