Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал HYUNDAI SONATA

Сход-развал HYUNDAI SONATA

Сход развал hyundai sonata

Сход-развал HYUNDAI SONATA в наших автотехцентрах, сеть которых включает все районы Москвы, реализуется с выполнением любых дополнительных услуг по обслуживанию ходовой автомобиля. Мы решаем задачи по проверке состояния и отладке подвески по доступным каждому автовладельцу ценам.

В надежных СТО, где сотрудники делают развал колес HYUNDAI SONATA, есть компьютерные диагностические стенды. Это компьютерные устройства, без которых не представляется возможным точно проверить и настроить углы положения колес.

Сход развал Hyundai цены

Кузовной автосервис предлагает доступные цены на сход развал в Москве. Стоимость сход развала Hyundai зависит от класса Вашего автомобиля.

Работы1 класс2 класс3 класс
Стоимость нормо-часа1000 руб1200 руб.1400 руб.
Сход-развал2500 руб.3000 руб.3500 руб.

У Вас возникают сложности с определением класса автомобиля Хендай? Воспользуйтесь классификатором авто

Сход развал Hyundai – результаты регулировки

сход развал хендай

Мы выполняем сход развал Хендай: Солярис, Портер, Акцент, ix35, i30, Матрикс, Терракан, Эксель, Элантра, Туксон, а также и других моделей, быстро достигая нужных результатов. После регулировки схода развала, Ваша машина вновь обретёт:

  • комфортную управляемость;
  • высокую маневренность;
  • надежное сцепление с полотном дороги;
  • устойчивость к опрокидыванию и заносам в экстремальных условиях;
  • длительный срок службы покрышек и деталей подвески;
  • хороший накат, обеспечивающий экономию топлива.

Многообразие корейских автомобилей Хендай, их габаритов и форм, а также многообразие типов и размеров применяемых дисков обуславливает высокую сложность задач, решаемых в ходе регулировки сход-развала. Наш автосервисный центр специализируется на выполнении данного вида работ и даёт твёрдые гарантии высокого качества результата.

Схождение — это угол между плоскостью вращения и направлением движения колеса. Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Он отрицательный при наклонении верхней стороной колес внутрь, и положительный, если верхняя сторона наклонена наружу.

Развал-схождение очень важная процедура, от которой зависит экономия денег и Ваша безопасность! От правильной регулировки развала и схождения колес зависит управляемость машиной, расход топлива и многие другие немаловажные при эксплуатации автомобиля параметры. Поэтому выполнять развал-схождение необходимо только на профессиональном оборудовании. В основном регулировка колес выполняется на переднюю ось.

Cтендовая регулировка углов является обязательной операцией при:

Развал — схождение Hyundai

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного
Читайте так же:
Как регулировать подсветку приборов на солярисе

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Hyundai, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Hyundai.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Hyundai НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Hyundai и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Читайте так же:
Hyundai santa fe синхронизация

Развал схождение колес Hyundai регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Hyundai можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Hyundai с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Hyundai

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Hyundai, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Hyundai.
Читайте так же:
Регулировка фар хундай гетц

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Hyundai на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Hyundai выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Hyundai или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Hyundai для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Hyundai

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Hyundai невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

Читайте так же:
Хундай hd78 регулировка колодок

При тюнинге подвески Hyundai допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Hyundai перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Измерение и калибровка углов установки колес SSANGYONG ACTYON

В прежние, не такие уж давние, времена наши автовладельцы должны были настраивать сход — развал своими руками. Искать ровную поверхность, готовить смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда машины стали гораздо сложнее в конструктивном плане, регулировка сход-развала SSANGYONG ACTYON без компьютеров абсолютно невыполнима.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , нужно проверить развал-схождение SSANGYONG ACTYON . Без этого за работу не возьмется ни один специалист

Регулировка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка SSANGYONG ACTYON, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших СТО для задач, посвященных подвеске, используются инновационные компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал SSANGYONG ACTYON с непревзойденной точностью, в короткие сроки, недорого.

День добрый всем форумчанам! Нужен совет компетентных пользователей или специалистов по ходовке. Недавно купил SsangYong Actyon Sports 2011 г. Машину брал под заказ поэтому осмотреть ее заранее возможности небыло, но продаван уверил, что авто в идеальном состоянии, не битое, не крашенное, мухами не засиженное и т.д. Когда машина пришла, сразу на что обратил внимание, что передние колеса сильно изношены особенно по наружной кромке, проще говоря пожеванные, на сей косяк обратил внимание продавана, на что тот мне ответил: «Что корейцы мол умные пошли и подменивают в порту новую резину на старую».
Спорить не стал, кто его знает может оно и так.
Машину гнал из Владика до Хабаровска, дорога дрянь, но все равно на коротких отрезках хорошей дороги заметил, машину ведет вправо, причем сильно. По приезду домой сделал скурпулезный осмотр, залез под низ, снял колеса на предмет каких либо повреждений, вроде все нормально. Поставил новую пару колес на передок и поехал на развал, поехал в фирменный дилерский центр SsangYong, надеясь на профессионализм тамашних «работников». Загнали на стенд, начали с первичного осмотра переходящего в диагнозтику ходовки. Диагноз: убитые передние шаровые (нижние), срочно надо менять, цена вопроса 1260 р. за штуку + 2000-3000 за работу. Небольшой ступор, отвечаю: «о чем вы говорите, у машины пробег 23000 всего, с какого вдруг перепуга шаровые убились». На что «мастер» мне отвечает: «Мы по гарантии их каждые 30000 меняем, так что не удивляйся, у этой модели они быстро изнашиваются»! Хочу заметить, что во время езды, никаких посторонних шумов, стуков, скрипов со стороны ходовоя я не заметил, ходовая в порядя, вот только вправо ведет. Ладно говорю: «Сколько еще протянут эти шаровые без замены»? «Мастер» отвечает с натягом: «Нууууу тыщ 5, может и больше». Ладно говорю: «Будем делать пока так»! ОК. Мне предложили пройти в комнату для посетителей и подождать там часик. Всего по моим прикидкам этот мастер провел у моей машины не более 15 минут, приходит: «Усе готово, с вас 1500 рублей» и дает мне какую-то распечатку в которой я особо ничего не разобрал. Спрашиваю: «Что это»? «Мастер»: «Это результаты вашего развала схождения до и после»? Понятно, на этом и разошлись. РАСПЕЧАТКА ПО РАЗВАЛУ ПРИЛАГАЕТСЯ.
В общем езжу уже больше месяца нихрена не поменялось, машину как вело вправо так и ведет, на ровной дороге отпускаю руль, а он сам поворачивает вправо примерно на 30-40 градусов. Кстати, после развала заезжал на диагнозтику ходовой к знакомому, он сказал что все впоряде и шаровые в том числе!
Вопрос: «В чем может быть причина»? Посмотрите пожалуйста распечатку, обратите внимание на данные заднего шасси, там показано что они сделали развал схождение МОСТА, такое может быть?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Hyundai solaris регулировка зеркал
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector