Litekauto.ru

Авто Сервис
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить фары на акценте

Как настроить фары на акценте

Чтобы зарегистрироваться, вы должны согласиться с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте. Политика конфиденциальности. Отмена Принять. Имя пользователя или email. Запомнить. У вас нет учетной записи? Тебе повезёт. Переключатель режимов Включить ночной режим Включить дневной режим. Поиск Поиск: Поиск.

Вы здесь: Главная Лайфхаки Как отрегулировать фары. Total 5. Смотреть больше Сюда Как ездить в туман — некоторые особенности Туда Нужны ли права на мопед до 50 кубов и.

Оставь свой голос: Всего 1. как регулировать фары на акценте

Регулировка направления пучков света фар

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. На сиденье водителя помещаем груз весом 75 кг. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 3 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1×2 м). На экране проводим горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола). Ниже ее на 30 мм проводим параллельную линию. Наносим на экране вертикальную осевую линию (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE) Устанавливаем регулятор электрокорректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем левую фару непрозрачным материалом или отсоединяем от нее колодку проводов.

Поворачивая наружный регулятор ключом «на 8» изменяем положение светового пучка правой фары в вертикальной плоскости.

. а поворачивая внутренний регулятор — в горизонтальной плоскости.

При этом верхняя граница светового потока должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока — с линией, соответствующей центру правой фары. Аналогично регулируем направление светового пучка левой фары.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Фильтрующие элементы необходимо заменять через каждые 20000 км npoOeid. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элементов следует сократить в 1,5-2 раза. Деформированные или поврежденные элементы необходимо заменить независимо от пробега.

Читайте так же:
Регулировка подсветки приборов ланос

В системе установлены два одинаковых фильтрующих элемента, поэтому заменять их необходимо вместе.

Для замены фильтрующих элементов снимаем вещевой ящик (см. «Снятие электровентилятора отопителя», с. 138).

Вынимаем трос заслонки управления режимом рециркуляции воздуха из пластмассовых держателей на крышке фильтрующих элементов.

. и из металлического держателя на корпусе отопителя.

Нажав фиксатор крышки фильтрующих элементов (для наглядности показано на снятой крышке).

Вынимаем из корпуса отопителя верхний.

. и нижний фильтрующие элементы.

Устанавливаем фильтрующие элементы в обратной последовательности.

Посмотрите также: Ремонт в пути →

Первый способ регулировки

схема настройки схема настройки

Отступив от проведённой линии 50 мм вниз, проводим ещё одну линию. Теперь машину отводят от стены на расстояние 7,5 метров. Через центры ламп, отмеченные на стене, проводятся вертикальные линии. Такую же линию надо прочертить через отметку центра автомобиля.

Выполнив разметку трафарета на поверхности стены, надо включить ближний свет и произвести непосредственно настройку. При этом угол наклона ламп должен полностью совпадать с горизонтальной линией. А то место, где начинается подъём света вверх, непременно должно совпадать с пересечением линий.

Для получения идеального пучка света необходимо производить настройку, подкручивая регулировочные винты, расположенные на тыльной части фары. Пучок света на стене должен находиться несколько ниже отметки, соответствующей центрам фар. В тех случаях, когда в фарах автомобиля ближний и дальний свет совмещаются, достаточно произвести настройку дальнего света, и ближний выставится в автоматическом режиме.

На тех машинах, где системы дальнего и ближнего света раздельные, настройка каждого пучка света производится отдельно. При этом и разметка стены будет несколько иной. Если ближний свет настраивается так, как описано выше, то пучок дальнего света размещается таким образом, чтобы он точно совпадал с центральной разметкой фар. И в этом случае появляется необходимость в использовании специального оборудования.

Регулировка ближнего света у грузовиков

Регулировка фар грузовика имеет свои особенности.

Нет смысла подробно расписывать этапы регулировки фар грузового автомобиля, так как они не отличаются от этапов настройки оптики у легковушки. Различия заключаются в следующем:

  • Дистанция от автомобиля до настроечного щита. Она равна 10 метрам.
  • Расстояние между линиями «Г-3» и «Г-4». Для отечественных автомобилей оно равно 0,3 м.
  • При регулировке фар ближнего света у грузовых машин допускается отклонение светового потока во внешнюю сторону на расстояние до 20 см.
Читайте так же:
Ремонт и регулировка карбюратора дааз 2107 самостоятельно

Регулировка фар.

  • Версия для печати

mixon007 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 76 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 12:44 Авто: Откуда: Москва, ЮВАО

Регулировка фар.

  • Цитата

Сообщение mixon007 » 21 сен 2009, 10:38

Evgeniy020 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 149 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:32 Авто: Откуда: Брянск

Re: Регулировка фар.

  • Цитата

Сообщение Evgeniy020 » 21 сен 2009, 11:07

Re: Регулировка фар.

  • Цитата

Сообщение Admin » 21 сен 2009, 21:53

mixon007 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 76 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 12:44 Авто: Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Регулировка фар.

  • Цитата

Сообщение mixon007 » 23 сен 2009, 12:04

Re: Регулировка фар.

  • Цитата

Сообщение Admin » 23 сен 2009, 22:03

  • Цитата

Сообщение тагир » 25 сен 2011, 07:46

azattt Бывалый
БывалыйСообщения: 657 Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:09 Авто: Откуда: г.Когалым ХМАО

  • Цитата

Сообщение azattt » 25 сен 2011, 18:57

  • Цитата

Сообщение KLS » 25 сен 2011, 19:33

Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»

and1822 Аксакал
АксакалСообщения: 3714 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05 Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008 Откуда: Дубна

  • Цитата

Сообщение and1822 » 25 сен 2011, 19:43

  • Цитата

Сообщение тагир » 02 окт 2011, 13:20

Александр89 Влился
ВлилсяСообщения: 403 Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:21 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП Откуда: Невьянск, Сверловская обл.

Re: Регулировка фар.

  • Цитата

Сообщение Александр89 » 03 ноя 2014, 18:14

Re: Регулировка фар.

  • Цитата

Сообщение Artishok » 16 ноя 2014, 01:26

serj-89 Аксакал
АксакалСообщения: 19609 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

  • Цитата

Сообщение serj-89 » 16 ноя 2014, 08:15

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение

Процесс демонтажа

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с Хендай Акцент автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Читайте так же:
Что такое синхронизация времени в телефоне

92110-1E041S / 92120-1E041S — каталожный номер передней фары Хендай Акцент.

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

    Скидываем с АКБ минус-клемму.

Расположение правой блок-фары.

Отключаем проводку питания.

Установите блок-фару в порядке, обратном снятию

Видеообзор процедуры замены лампы ближнего / дальнего света Hyundai Solaris с 2015 года

Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и Kia Rio, особенно первых, дорестайлинговых автомобилей. Не было, наверное, владельцев, которые бы не критиковали качество света этих автомобилей. Наиболее ярко проблему характеризует тот факт, что на форуме солярисоводов одной из самых популярных является тема с названием «Ближний свет – его вообще нет. ». Заметьте, это не хейтеры очерняют машину, а сами владельцы так оценивают качество оптики.

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Фары Solaris и Rio хоть и отличаются по форме, но имеют одинаковые проблемы и вобрали в себя все возможные «косяки». Во-первых, у них самая простая конструкция с одним рассеивателем и одной лампочкой на ближний и дальний. Во-вторых, замысловатая форма, которая сильно отличается от оптимального для фар круга. Дизайн симпатичный, но в угоду качеству света. В-третьих, неудачная конструкция рассеивателя. В формальные нормы фары вписываются, но качественного освещения дать не могут, особенно в дождь.

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

Читайте так же:
Регулировка давления на редукторе cpr

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Остается только два вопроса: не будет ли фара без колпачков ослеплять встречных водителей, и как этот колпачок в конце концов демонтировать? Ответить на первый просто – не будет. Это подтвердило несколько лабораторных исследований, колпачок никак не влияет на светотеневую границу, даже без него фары рисуют четкую «галку», выше которой нет засветов. А вот по поводу удаления есть два варианта.

Фара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Читайте так же:
Регулировка света фар легкового автомобиля

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Кстати, на форумах можно найти еще один способ улучшения света, но он довольно сомнительный. Нужно положить какие-нибудь шайбочки в места крепления фары, чтобы посадить ее на 2-3 миллиметра ближе к рефлектору по сравнению со штатным вариантом. То есть как бы «недовоткнуть». Довольно очевидно, что все расчёты по проектированию отражателя в таком положении лампы перестают действовать, но эффект получается необычным.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector