Litekauto.ru

Авто Сервис
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор ATIKER вак 140 кв S

Редуктор ATIKER вак 140 кв S

Редуктор ATIKER вак 140 кв S

Редуктор испаритель Atiker имеет прочный, защищенный от ударов металлический корпус. Есть крышка для слива конденсата.

Двухступенчатый, рычажно-диафрагменного типа. Корпус редуктора из алюминиевого сплава с обеих торцев закрыт крышками. В нем расположен: штуцер подвода газа, винт регулировки минимального расхода, штуцер подвода и отвода подогревающей жидкости, выходной патрубок. На штампованной крышке расположен винт. Крышка крепится хомутом к стенке корпуса редуктора и прижимает диафрагму клапана второй ступени редуцирования. Рядом клапан 2 ступени на рычаге, рычаг опирается на пружину.

Редуктор вакуумного типа, оснащен пусковой катушкой, которая выдает пусковую порцию газа в двигатель. Эта порция определяется разрежением в коллекторе, с которым соединен редуктор. Редуктора такого типа включения рекомендуют устанавливать на автомобили карбюраторного типа.

Перед этим редуктором необходимо обязательно устанавливать электромагнитный газовый клапан для открытия и закрытия подачи газа.

Не регулируется чувствительность редуктора ГБО

Первое — выкрути винт чуствительности полностью и вытяни его, там должна быть пружина(встречал что ее тупо нету)
потом закрути его полностью до упора, пока не перестанет крутится, до упора
закрути винт ХХ тоже полностью.
при заглушеном моторе дай 12В на электроклапана газа и на редукторе
кстати он электронный или вакуумный(тогда должен быть подключен вакуум)
далее для электронного редуктора:
когда подключиш 12В должен услышать щелчек клапанов
сам редуктор шипеть не должен(гез не должен ити при пол.закр.винт.чуств.)
потроху крути винт чуствительности пока не начнет слегка шипеть
потом заводиш и подсосом держиш обороты(обязательно на прогретом двигателе. )
откручиваеш винт ХХ и убираеш подсос, потом дальше регулируеш как по мануалу
мне такой метод помог.

Добавлено через 5 минут

Пробовал полностью выкрутить винт чувствительности на прогретом моторе, а ХХ закрутить — глохнет мотор..

Сообщение изменено: zootechnik, 13 Ноябрь 2014 — 20:26.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления при замене дисков на камазе

#6 Вит@лий

#7 Mansory

у тебя стоит это
Размещенное изображение

Размещенное изображение

если первый на фото дозатор, то с ним иногда реально сложно настроить нормальную рабоу на обеих камерах

#8 Stalker-3

Mansory,
Человек за редуктор говорит, а не за карбюратор.

Вит@лий, при откручивании чувствительности газ должен начинать шипеть- как и при откручивании винта ХХ. У Вас проблема с редуктором- где-то что-то не так собрано или канал забит- нужно смотреть схему самого редуктора и искать причину.
У Вас редуктор электронный или вакуумный??

Как правильно выбрать редуктор

Рассмотрим основные моменты, на которые следует обращать внимание при покупке редуктора для газового оборудования. В первую очередь необходимо уточнить, для какого поколения необходимо приобрести редуктор. Потому как устройство отличается в зависимости от поколения ГБО. Иными словами можно сказать, что для четвертого поколения не подходит устройство от второго типа.

Немаловажную роль играет фирма-производитель, стоит выбирать из ведущих компаний. Кроме того, у продавца обязательно должен иметься сертификат о том, что прибор соответствует не только международным, но и российским стандартам качества. Самыми популярными марками являются итальянские фирмы – это:

    ;
  • Ланди Рензо; ; .

А также лидирующие позиции занимает турецкая фирма – Атикер.

Кроме того, необходимо обращать внимание на мощность, редуктор метановый автомобильный необходимо приобретать с небольшим его запасом. Существуют газовые редукторы на авто, которые не подлежат ремонту. И по этой причине, когда произойдет поломка, нужно будет покупать новый. Поэтому обязательно нужно уточнить у продавца, к какой категории относится устройство.

Внимание! На устройстве должны быть надежные и качественные крепления. Это необходимо для того, чтобы регулировка редуктора ГБО не вызывала никаких сложностей. Желательно, чтобы прибор имел несколько разных типов крепления.

Как выбрать редуктор

Компания Atiker

Компания Atiker

Компания Atiker Metal A.Ş была основана в 1970 году и начинала свой бизнес с производства труб из листовой стали для буровых установок. Технический прогресс и требования рынка предопределили решение руководства компании перепрофилироваться и заняться производством баллонов для переоборудования автомобилей с целью их перевода на альтернативные виды топлива. С течением времени компания начала производство всех компонентов газобаллонного оборудования.

Читайте так же:
Как регулировать ближний свет ваз 2114

Мировой лидер производства. Постоянная модернизация производства и использование передовых технологий позволяют Atiker Metal A.Ş удовлетворять потребности не только внутреннего рынка Турции, но и обеспечивать экспорт до 70% от общего объема выпускаемой продукции. Сегодня компания поставляет свое оборудование более чем 50 странам мира на 5 континентах.

Перед приобретением Газовый редуктор Atiker SR11 Super Max (300 kW), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Газовый редуктор Atiker SR11 Super Max (300 kW) с доставкой в любой город России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector