Litekauto.ru

Авто Сервис
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гаражные ворота автоматические регулировка

Гаражные ворота автоматические регулировка

Важнейшим фактором хорошей и длительной эксплуатации гаражных секционных ворот является напряженное состояние тросов. Используются они для активизации работы полотна, а также для создания равновесия всей конструкции.

Механизм привода секционных ворот

Человек, имеющий на своем участке такой тип ворот, ни в коем случае не должен допускать провисания тросов, ведь это основная и главная ошибка при их использовании.

Из-за такой невнимательности в дальнейшем можно столкнуться с деформацией направляющих и полотна, ворота двигаются по направляющим для открывания и закрывания.

Регулировка секционных ворот подразумевает собой именно регулировку тросов, но такое задание нельзя назвать сложным. С ним у каждого человека получится справиться своими руками и не прибегать к услугам специалистов. Главное, понимать, как это делается.

Алгоритм работы

В первую очередь необходимо захватить и укрепить кронштейны в нижней части конструкции, после этого производится установка шпонки на каждую секцию ворот. Далее фиксируется барабан, и установочный винт нужно затянуть.

На втором этапе проворачивается вал до того момента, когда следы провисания полностью не исчезнут. Чтобы добиться желаемого эффекта, человеку потребуется сделать полтора-два оборота пружин. Когда процесс будет окончен, на натяжных наконечниках затягивается каждый болт.

Регулировка натяжения пружины

Это позволяет окончательно зафиксировать пружину, и ворота возвращаются в необходимое состояние.

Если описанный алгоритм и проделанная регулировка гаражных ворот не дали возможности избавиться от провисания, то необходимо использовать принцип одновременного проворота валов.

С учетом того, что проворот можно сделать при помощи конструкции муфры, изначально каждый стяжной болт распускается, а после этого нужно проворачивать тот вал, со стороны которого наблюдается негативный процесс. Второй вал должен находиться в неподвижном состоянии, за этим важно наблюдать.

Болты натяжного наконечника

Выставление конструкций с неразрезным валом

Если секционные гаражные ворота комплектуются неразрезным валом, то несколько поменяется алгоритм работ, которые потребуется выполнить, дабы регулировка прошла успешно.

  1. Рабочая панель приподнимается, далее в таком положении ее необходимо зафиксировать. Потребуется это для того, чтобы натянутый трос немного ослаб.
  2. Винт, который в барабане фиксирует трос, необходимо отвернуть.
  3. Старайтесь отрегулировать трос на ту величину, которая вам потребуется для избавления от провисания. Постарайтесь уменьшить размеры до минимальной отметки.
  4. На следующем этапе затягивается винт троса, с помощью которого осуществляется фиксация.
  5. Панель возвращается в изначальное положение, поверьте, получилось ли избавиться от провисания и одинаково ли удалось натянуть оба троса.

Элементы секционных ворот

Если регулировка гаражных ворот прошла успешно, а трос при помощи пружин больше не провисает, то можете спокойно оставлять конструкцию, ведь справиться вам удалось. Если наблюдается еще хоть небольшое провисание, то алгоритм, указанный выше, необходимо повторить.

Каждый трос должен равномерно натянуться, потому не перестарайтесь, подтягивая один из них.

Если в дальнейшем вам доведется столкнуться повторно, и понадобится регулировка, то смело можете использовать описанные методы. Это позволит поддерживать гаражные ворота всегда в надлежащем и рабочем состоянии.

Не забывайте, что даже при отсутствии провисания, натяжение тросов придется проверять время от времени.

Что делать если слетели, порвались или запутались троса секционных, гаражных ворот?

Данная методика для ворот с пружинным, торсионным механизмом, который находится над проемом ворот. Для корректной и безотказной работы секционных ворот, необходимо ,периодически проводить технический осмотр и смазку движущихся частей. При отсутствии технического обслуживания ворот. элементов безопасности, таких как – фотоэлемент, иногда возникают случаи когда ворота при опускании наезжают на механические препятствия. Под механическими препятствиями подразумеваются любые предметы случайно забытые в проеме ворот.

Для нормальной эксплуатации секционных ворот тросы должны быть натянуты. Провис тросов секционных ворот не допускается.

Как следствие, траса балансировки секционных ворот слетают или запутываются. В случае обнаружения поломки рекомендуется отключить электропривод и не пользоваться конструкцией ворот до устранения неисправности.

Полотно ворот находится в опущенном состояни.Полотно ворот нормально прижато к проему.У вас запутались ,слетели, оборвались траса на воротах и ролики, кронштейны находятся на месте.Перед натяжением тросов необходимо произвести полное ослабление тяговой пружины.

Читайте так же:
Регулировка и настройка турбины

Переходим к устранению провисания, обрыва тросов ворот.

Как отрегулировать торсионный механизм ворот

Переходим к натяжению тяговой пружины и устранению провисания тросов.

Как должны работать секционные ворота, настройка торсионного механизма

Все видео пользователя: Дмитрий Родин.

Как отрегулировать торсионный механизм ворот

Данные секционные ворота производства DoorHan. С ними возникла проблема, т.к. на них стоит автоматика Sectional-500, ворота довольно не маленькие для бытовых, но при этом имеют самую слабую автоматику. Автоматика сразу начала себя проявлять в том, что привод не всегда осилял ворота, бывало довольно часто, что ворота просто вставали в среднем положении. либо отпрыгивали от пола, по усилию. Всё это усугублялось еще и тем что эти секционные ворота устанавливали не самые качественные монтажники. Моей задачей было максимально устанить все имеющиеся дефекты, мешающие чисто работать воротам без больших усилий, также нужно было более точно настроить торсионных механизм, чтобы добиться того, чтобы ворота в нижнем и вернем положениях работали примерно одинаково. После всех проделанных работ удалось максимально устранить все недочеты, торсион был выставлен практически идеально конкретно для данных ворот, в результате чего ворота стали работать на автоматике более ровно и плавно, автоматика перестала срабатывать по усилию. Вы можете видеть как должны работать правильно настроенные ворота, полотно должно висеть во всех положениях, онинаково и внизу и вверху.

Особенности секционных гаражных ворот, установка секционных ворот своими руками, полезные советы

Приятно осознавать, что светлое будущее для подъемных секционных ворот уже наступило. Наверное, поэтому гаражные ворота секционные являются неотъемлемой частью современного гаражного помещения. Тем более, что ворота такого типа превосходно справляются с поставленной задачей – охраной автомобиля. Установить секционные ворота можно своими руками.

Содержание

В чем особенности секционных ворот для гаража

Среди разнообразия гаражных ворот особое место занимают секционные ворота. В чем преимущества данной конструкции по сравнению с остальными?

Безошибочно «особенностями» гаражных секционных ворот считаются:

• отсутствие необходимой расчистки рабочего пространства для открытия-закрытия

• минимальный объем занимаемого пространства в открытом положении

• индивидуальные параметры конструкции ворот

• взломозащищенность и безопасность конструкции

• безопасность и длительный срок эксплуатации.

Как отрегулировать торсионный механизм ворот

Естественно, практичность и удобство, а также установка секционных гаражных ворот своими руками зависит от их конструкции.

Конструкция секционных ворот

Утрировано ворота секционные гаражные состоят из сэндвич-панелей и подъемного механизма.

конструкция сэндвич-панелей

Ворота представляют собой полотно из набора сэндвич-панелей (до 8-10 шт) толщиной до 40 мм и высотой до 600 мм. Секционная сэндвич-панель имеет многослойную структуру, состоящую из двух слоев тонкой оцинкованной стали.

Между стальными слоями находится сердцевина или наполнитель. Это впрыскиваемый под давлением пенополиуретан, обеспечивающий улучшенные теплоизоляционные и прочностные характеристики панелей. Стальные листы при изготовлении панелей проходят двухстороннюю термообработку и гальванизацию. По периметру и на стыках секций имеются системы уплотнителей, которые обеспечивают превосходную герметизацию.

Это шпунтовые соединения секций. Так, например, секционные гаражные ворота алютех обладают огнезащищенностью и коэффициентом теплопроводности от 1,0 до 1,6 6 Вт/м*К.

Такой коэффициент полностью отвечает европейским стандартам качества (EN12604 и EN 12453).

С обоих концов сэндвича имеются ролики, оснащенные встроенными подшипниками качения, которые обеспечивают перемещение по стальным направляющим.

Секционный вариант ворот гаражных автоматических помимо простоты и удобства, а также безопасной эксплуатации, обеспечивает хорошую защиту от неблагоприятных внешних погодных условий.

конструкция и принцип работы подъемного механизма

Подъемный механизм секционных ворот оснащают простой торсионной или экстензионной пружиной, которая обеспечивает режим регулировки поднятие-опускание и приемлемые механические усилия.

Электропривод подъемного механизма с дистанционным управлением обеспечивает максимально комфортную эксплуатацию гаражных ворот. Для примера: гаражные секционные ворота дорхан оснащены программным обеспечением, которое позволяет координировать и осуществлять проверку слаженности гаражных систем.

Как отрегулировать торсионный механизм ворот

Подача команд с дистанционного пульта управления осуществит необходимый алгоритм действий: закрыть-открыть-поднять-опустить, обеспечивая тем самым срабатывание замковой системы.

Для обеспечения эксплуатации въездов гаражных секционных ворот имеется великое множество элементов безопасности: это индуктивные металлодетекторы, пневматические бордюры, фотоэлементы и сигнальные лампы. Каждая фирма производитель электроприводов выпускает блоки управления, а также элементы безопасности, которые можно установить при монтаже секционных ворот самостоятельно.

Читайте так же:
Заз шанс как регулировать клапана

Как осуществить установку и регулировку секционных ворот

Установку и монтаж гаражных секционных ворот необходимо начинать с подготовки проема дверного.

подготовительные работы

Для установки и безотказной работы ворот, заплечники и притолока гаражного помещения должны находиться в единой плоскости, которую выверяют с использованием уровня.

При установке ворот необходимо учитывать глубину гаража, поэтому расчет минимальной глубины производим по формуле: высота ворот плюс 50 см. Если планируется устанавливать ворота с элприводом, добавляют 100 см. Рекомендуется спланировать установку розетки на потолке. Основной вес рабочей системы конструкции ворот приходится на потолок и притолоку. Поэтому размер притолоки составляет от 30 до 50 см.

При проведении подготовительных работ рекомендуется учитывать высоту потолка гаража. Поэтому для разной высоты потолка применяют различный тип монтажа:

При любом типе монтажа допускается верхнее или нижнее расположение рабочего вала.

Если крыша гаража выполнена под углом, то тип монтажа будет совершенно иным. Низкий монтаж и использование пружин растяжения рекомендуется в случае невысокого расположения перемычки.

Как подготовить проем для последующего монтажа секционных ворот представлено в этом видео.

подготовка панелей к монтажу и разметка мест крепления

Распакуйте панели секционных ворот и осмотрите их. Нанесите разметку для расположения мест крепления направляющих. Замеры и последующую разметку необходимо производить тщательно, потому что любой перекос негативно скажется на работоспособности секций панелей и направляющих.

Разметку мест крепления направляющих рекомендуется проверить и уточнить. Особое внимание необходимо уделить полу. Желательно, чтобы поверхность пола особенно на линии прилегания полотна имела ровную структуру без скосов и углублений. При необходимости подровняйте и укрепите поверхность пола.

установка направляющих, пружинного механизма и сборка полотна

Самостоятельная установка секционных ворот будет состоять из последовательности следующих действий:

• крепления горизонтальных и вертикальных направляющих

• сборки полотна ворот, начиная с нижней секции

• установки элементов управления полотном

• установки пружинного механизма

При выборе секционных ворот особое внимание необходимо обратить на пружины растяжение, а вернее на их тип. Для автоматических секций типа SM пружины растяжения устанавливают сбоку от направляющих. Для ворот типа UM строго под горизонтальными направляющими.

Правила регулировки подъемных секционных ворот

  • Нарушение геометрической составляющей ваших гаражных ворот, т.е. перекос самого полотна. Если не устранить такой дефект своевременно, то он может привести к быстрому износу всех деталей конструкции
  • Особо важное значение имеет правильно настроенная балансировка для механизма открывания/закрывания ворот. Если при настройке были допущены ошибки, то это может привести к чрезмерной нагрузки на всю конструкцию, а, следовательно, может оборваться трос или быстро сломаются остальные детали
  • И конечно же, всегда стоит использовать только качественные материалы в монтаже и регулировке подъемных ворот. От этого будет зависеть надежность и срок эксплуатации всей конструкции.

Составляющие секционных ворот

Рисунок 2: составляющие секционных ворот

Ремонт и регулировка секционных ворот

Монтаж гаражных секционных ворот – монтаж высокотехнологичной конструкции.Каждый владелец желает, чтобы гаражные ворота обеспечивали помещению безопасность, эргономичность, хорошее соотношение цена/качество.

Это современное устройство, в котором используются уникальные энергоэффективные и достаточно безопасные решения. Какие существуют конструкции секционных гаражных ворот, рассматриваются в статье.

Особенности ворот из секций

Секционные ворота — это подъемный механизм, который позволяет гибкому полотну легко подниматься, а затем устраиваться под потолком.

Конструкция гаражных секционных ворот в своем составе имеет четыре или шесть секций, которые соединены между собой шарнирами.

Оптимальными размерами секционных гаражных ворот являются:

Совет: Секционные ворота следует устанавливать с минимальными габаритами, которые будут удовлетворять владельца гаража. 1pogarazham.ru , svoivorota.ru

Особенности, которые имеет устройство гаражных секционных ворот:

  1. алюминий
  2. оцинкованная сталь.

Толщина сендвич-панелей выбирается в зависимости от наличия или отсутствия отопления:

  1. полиэстер
  2. полиуретановая пена.

Монтаж секционных гаражных ворот имеет такие преимущества как:

Для их изготовления берутся материалы, которые препятствуют быстрому распространению огня.

Недостатками гаражных секционных ворот могут быть:

  1. при повреждении автотранспортом секционных модулей
  2. при износе запчастей: уравновешивающих пружин, роликов подвижных частей устройства.

По каким критериям выбираются секционные ворота

Для длительной и бесперебойной эксплуатации секционных ворот при их приобретении особо следует обратить внимание на:

  1. паспорт
  2. инструкция по эксплуатации
  3. сертификат качества.
Читайте так же:
Регулировка клапанов бензинового двигателя мотоблока

Как подготовить процесс монтажа секционных гаражных ворот

Ремонт и регулировка секционных ворот

Основные элементы конструкции

Для выполнения работ понадобятся:

Проведение подготовительных работ заключается в следующем:

Ремонт и регулировка секционных ворот

При укреплении винта трос может немного ослабнуть. В этом случае всю процедуру понадобится повторить с самого начала.Регулировка с неразрезным валом

  1. высота конструкции с прибавлением пятьдесят сантиметров, для обычных секционных устройств
  2. высота ворот с добавлением сто сантиметров, для изделий, имеющих привод.

Как выполнить монтаж ворот

При выполнении работ используются саморезы для металла, дюбеля и анкера, соответствующих размеров, указанных в инструкции. Выравнивание конструкции должно выполняться металлическими подкладками без применения монтажной пены или колышек из дерева.

Последовательность сборки и монтажа секционных ворот:

Как отрегулировать работу секционных ворот

Ремонт и регулировка секционных ворот

После монтажа, чаще всего, понадобится регулировка гаражных секционных ворот, конкретно — регулировка тросов.При регулировке тросов для ворот с разрезным валом:Регулировка троса в секционных воротах с цельным валомЕсли таким способом устранить провисания тросов не получается, то нужно провести их регулировку, используя другой вариант:

Причиной для этого является быстрая порча и приход в негодность конструкции.Регулировка секционных гаражных ворот заключается в ликвидации возможных провисаний, в обеспечении сильного натяжения тросов, но нельзя перетянуть их.Секционные ворота выпускаются двух видов:

Таким способом регулируются любые секционные ворота.

Процесс регулировки секционных ворот при неразрезном вале:

Совет: После окончания всех работ следует провести внимательно оценку каждого троса.За основу берется наибольшее значение.Совет: Перед монтажом ворот проем следует оштукатурить.Совет: Основным правилом правильного монтажа секционных ворот является соблюдение строго вертикального дверного проема и достаточно плотной фиксации всех деталей устройства. Секционные ворота должны быть без перекосов.

Используя такие способы регулирования секционных ворот, можно всегда поддерживать их в отличном состоянии, что станет гарантией их долгой эксплуатации. Как установить секционные гаражные ворота, конструкция их, преимущества, недостатки можно посмотреть на видео.

Добрый день! Всерьёз задумался об монтаже таких ворот, но пока не решаюсь сделать их самостоятельно. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то подводные камни при монтаже таких ворот? С виду всё выглядит довольно просто, но может быть так кажется, потому что занимаются этим специалисты))) Замеры делаю я отлично, но вот самого монтажа такой конструкции немного опасаюсь. Есть ли смысл делать такую работу самостоятельно и при этом сэкономить или лучше довериться опытным мастерам? И как часто по опыту приходится прибегать к периодическому обслуживанию? Заранее благодарю за советы)

Важнейшим фактором хорошей и длительной эксплуатации гаражных секционных ворот является напряженное состояние тросов. Используются они для активизации работы полотна, а также для создания равновесия всей конструкции.

Ремонт и регулировка секционных ворот

Человек, имеющий на своем участке такой тип ворот, ни в коем случае не должен допускать провисания тросов, ведь это основная и главная ошибка при их использовании.

Из-за такой невнимательности в дальнейшем можно столкнуться с деформацией направляющих и полотна, ворота двигаются по направляющим для открывания и закрывания.

Регулировка секционных ворот подразумевает собой именно регулировку тросов, но такое задание нельзя назвать сложным. С ним у каждого человека получится справиться своими руками и не прибегать к услугам специалистов. Главное, понимать, как это делается.

Алгоритм работы

В первую очередь необходимо захватить и укрепить кронштейны в нижней части конструкции, после этого производится монтаж шпонки на каждую секцию ворот. Далее фиксируется барабан, и установочный винт нужно затянуть.

На втором этапе проворачивается вал до того момента, когда следы провисания полностью не исчезнут. Чтобы добиться желаемого эффекта, человеку потребуется сделать полтора-два оборота пружин. Когда процесс будет окончен, на натяжных наконечниках затягивается каждый болт.

Ремонт и регулировка секционных ворот

Регулировка натяжения пружины

Это позволяет окончательно зафиксировать пружину, и ворота возвращаются в необходимое состояние.

Если описанный алгоритм и проделанная регулировка гаражных ворот не дали возможности избавиться от провисания, то необходимо использовать принцип одновременного проворота валов.

С учетом того, что проворот можно сделать при помощи конструкции муфры, изначально каждый стяжной болт распускается, а после этого нужно проворачивать тот вал, со стороны которого наблюдается негативный процесс. Второй вал должен находиться в неподвижном состоянии, за этим важно наблюдать.

Читайте так же:
Регулировка давления на редукторе cpr

Ремонт и регулировка секционных ворот

Болты натяжного наконечника

Выставление конструкций с неразрезным валом

Если секционные гаражные ворота комплектуются неразрезным валом, то несколько поменяется алгоритм работ, которые потребуется выполнить, дабы регулировка прошла успешно.

  1. Рабочая панель приподнимается, далее в таком положении ее необходимо зафиксировать. Потребуется это для того, чтобы натянутый трос немного ослаб.
  2. Винт, который в барабане фиксирует трос, необходимо отвернуть.
  3. Старайтесь отрегулировать трос на ту величину, которая вам потребуется для избавления от провисания. Постарайтесь уменьшить размеры до минимальной отметки.
  4. На следующем этапе затягивается винт троса, с помощью которого осуществляется фиксация.
  5. Панель возвращается в изначальное положение, поверьте, получилось ли избавиться от провисания и одинаково ли удалось натянуть оба троса.

Ремонт и регулировка секционных ворот

Элементы секционных ворот

Если регулировка гаражных ворот прошла успешно, а трос при помощи пружин больше не провисает, то можете спокойно оставлять конструкцию, ведь справиться вам удалось. Если наблюдается еще хоть небольшое провисание, то алгоритм, указанный выше, необходимо повторить.

Каждый трос должен равномерно натянуться, потому не перестарайтесь, подтягивая один из них.

Если в дальнейшем вам доведется столкнуться повторно, и понадобится регулировка, то смело можете использовать описанные методы. Это позволит поддерживать гаражные ворота всегда в надлежащем и рабочем состоянии.

Не забывайте, что даже при отсутствии провисания, натяжение тросов придется проверять время от времени.

Источники:
Компактные ворота имеют большую стабильность в работе. В этом случае снижаются риски, которые приводят к блокировке ворот. В случае использования тяжелых модулей возможно заклинивание в направляющих пазах.

Похожие статьи

При монтаже конструкции требуется выставлять опорные стойки в вертикальной плоскости по уровню, к тому же стойки ворот должны плотно прилегать к проему…

Карта сайта Секционные ворота привлекательны по цене и простоте монтажа. Но в процессе работы могут возникать разные неисправности. Избежать большинства…

Готовые металлические секции для забора мариуполь Здесь наиболее верным решением будет использовать жалюзи с таким сдвигом, который не будет мешать…

Регулировка роллетных ворот

В этом случае уделяется внимание механизму наматывания полотна, уровню натяжения пружин. Для настройки необходимо:

  • осуществить накрутку пружины по данным в специальной таблице показателей;
  • зафиксировать пружину;
  • закрепить полотно на вале, снять стопоры, поднять полотно;
  • отрегулировать обороты пружины.

Настройка автоматической конструкции схожа с регулировкой привода секционных подъемных ворот. Рольставни с электроприводом нуждаются в регулировке длительности валового вращения. Для этого нужно получить доступ к концевым выключателям и применить отвертку. Сами концевики регулируются в опущенном состоянии полотна.

Секционные ворота делятся на 2 типа: разрезные и неразрезные. Ремонтировать каждый из этих типов конструкций необходимо по-разному.

Устранение неравномерного натяжения левого и правого тросов с разрезным валом

тросы обмотаны

Алгоритм регулировки конструкций с разрезным валом следующий:

  1. Закрепление нижних кронштейнов.
  2. Монтаж шпонки на секции.
  3. Фиксация барабана посредством затяжки установочного винта.
  4. Поворот вала. Поворачивать его нужно, пока провисание перестанет быть заметно. Чтобы натянуть тросы, пружины необходимо прокрутить 1.5-2 оборота. После затягивания пружин выполните затягивание болтов натяжных наконечников. Это необходимо, чтобы надежно зафиксировать пружины.

Если конструкция все равно провисает, необходимо использовать метод взаимного поворота валов. Ввиду того, что поворот осуществляется посредством муфты, ослабьте ее затяжные болты. Затем поверните вал, расположенный с провисающей стороны. Следите за тем, чтобы второй вал сохранял изначальное положение.

монтаж шпонки

Как устранить неравномерное натяжение левого и правого тросов с неразрезным валом

Если конструкция оборудована неразрезным валом, последовательность действий по регулировке будет такой:

  1. Поднятие рабочей панели, фиксация ее в приподнятом положении. Это необходимо для ослабления троса, который натянут.
  2. Откручивание винта, фиксирующего трос в барабане.
  3. Регулировка длины на требуемую величину. Если трос провисает, его рабочую длину необходимо сделать меньше.
  4. Затягивание винта, который фиксирует трос.
  5. Возврат панели на место.
  6. Проверка состояния конструкции. Удостоверьтесь, что она больше не провисает.

Если ремонт оказался успешным, ничего больше не провисает, дополнительных действий выполнять не понадобится. В противном случае выполните перечисленные действия заново. Не забывайте, что натягивать тросы требуется одинаково.

Читайте так же:
Регулировка передней ступицы на зил бычок

Правила регулировки подъемных секционных ворот

Регулировка секционных ворот Дорхан (Doorhan) самостоятельно выполняется в несколько этапов по простой инструкции:

  • Опускание полотна в крайнее нижнее положение.
  • Фиксация нижних кронштейнов к стене (проверьте надежность фиксации, поскольку они удерживают большой вес).
  • Установка шпонки на секции ворот (следует выполнять процесс осторожно, для избегания повреждений других комплектующих).
  • Фиксация барабана путем максимального затягивания винта установочного.
  • Осуществление поворота вала до момента исчезновения провисания (главное, вовремя остановиться для избегания перетягивания).регулировка гаражных ворот своими руками
  • Для достижения полного отсутствия провисания необходимо сделать 1-2 поворота пружины.
  • Проводится закручивание болтов для окончательной фиксации. регулировка гаражных ворот своими руками

Однако иногда не получается отрегулировать натяжение тросов секционных ворот таким образом, и тогда следует искать другой способ. Если возникли сложности, можно провести работы по регулировке таким образом:

регулировка гаражных ворот своими руками

  • Раскрутить болты.
  • Повернуть вал только с той стороны, где наблюдается провисание (при этом зафиксировав положение вала с другой стороны).
  • Закрутить крепежные болты.

После этого ворота должны полностью восстановить свою нормальную работоспособность. При этом снижается уровень износа деталей, что также является важным для владельцев конструкции.

Регулировка уровня натяжки пружин в пружинно-инерционной системе

Для того чтобы отрегулировать уровень натяжки пружины на рулонные рольставни, следует заранее уточнить, какое количество оборотов пружины требуется для этого.

Информация, необходимая для расчетов с условием весовой нагрузки ламелей, содержится в справочной документации к изделию. Однако эти данные относительны и могут немного отличаться от реального числа оборотов, требуемых для бесперебойного четкого хода механизма.

Чтобы настроить пружину самостоятельно, следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Произвести накрутку пружины по данным, полученным из специальных таблиц изделия.
  2. Зафиксировать спираль.
  3. Надеть полотнище на вал, закрепить его и снять стопоры.
  4. Аккуратно и медленно осуществить подъем полотна.
  5. Уменьшить или увеличить численность витков пружины, учитывая, есть ли просвет между полотном и выставленными стопорами.

Перетяжка или недостаточное натяжение пружины может негативно сказаться на эффективном функционировании рольставней, что приведет к снижению срока службы заграждения.

Для конструкции с воротковым приводом регулировка осуществляется посредством увеличения или уменьшения оборотов самого вала.

Регулировка рольставней с электроприводом

Роллеты с электрическим приводом регулировать немного сложнее, однако и их можно настроить самостоятельно. Для этого необходимо произвести следующие действия:

  1. Добраться до концевых выключателей, сняв защитный короб.
  2. Отверткой отрегулировать конечные положения выключателей, осуществляя обороты в нужном направлении.
  3. Убедиться в корректности выполненных манипуляций, запустив систему.
  4. При потребности повторить действия из п. 2.
  5. Установить и закрепить защитный корпус.

Как правило, производители маркируют все детали, необходимые для произведения регулировки системы, что облегчает процесс их поиска.

Наладка концевиков на роллетах

Концевые выключатели (концевики) – устройства, при помощи которых осуществляется остановка и фиксация роллетного полотна в нужном положении. Ими оснащены рольставни с электроприводом. Если существует потребность в регулировке работы подобных выключателей, то следует придерживаться следующих инструкций:

  1. Полностью опустить полотно.
  2. Найти винт, соответствующий приводу (не путать с винтами полотна).
  3. Нажать кнопку поднятия привода полотна и приступить к накрутке винта в нужном направлении.
  4. Отпустить кнопку поднятия, когда полотнище окажется в верхнем положении.

В последующем отключение привода будет производиться автоматически при достижении им заданного верхнего положения. Для регулировки нижнего положения роллета следует действовать по аналогичному принципу.

Настройка роллетных ворот – дело нехитрое, однако если несколько попыток осуществить наладку системы не увенчалось успехом, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Стоимость работы мастера значительно ниже стоимости замены всей роллетной системы.

Отзывы

15.01.2018
Иван
Недавно обращался в фирму Tehman за ремонтом моих гаражных ворот, т.к. старые повредили во время заезда машины…

08.01.2017
Сергей
У меня недавно в гараже вывернулась из пазов направляющая ворот (секционных), естественно, возникли проблемы с открыванием/закрыванием…

18.09.2016
Валерий
Здравствуйте «TEHMAN», очень благодарен за оперативную помощь – заклинило ворота и пульт не срабатывал, и гараж закрыть не могу, и уехать…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector