Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена клапана на скутере 4т видео

Замена клапана на скутере 4т видео

Многие счастливые владельцы абсолютно любой техники, будь это велосипед или автомобиль, после совершения ее покупки абсолютно игнорируют ее потребности и нужды, что чревато быстрым приведением большинства узлов в негодность, в частности, — мотора. Главная функция клапанов — осуществление подачи воздушно-топливной смеси в резервуар сгорания, а также обеспечение отвода переработанных газов.

Работа клапанов проходит в условиях постоянных высоких температур, что приводит к расширению металлических частей узла и их постепенной деформации. Частое расширение металлов в процессе нагревания, в сочетании с отклонением от люфта, может привести к неадекватной работе клапанов — толкатель может заклинить, и клапаны перестанут закрываться, или на стыке этих элементов возникнет значительный люфт.

Когда во впускном клапане образуется недопустимых размеров люфт, это мешает воздушно-топливной смеси наполнить резервуар, поскольку площадь его становится значительно меньше, и тогда неизбежна неисправность толкателя. Когда люфт возникает между выпускным клапаном и толкателем, нарушается процесс вентиляции цилиндра. И в той, и в другой ситуациях, водитель ощутит значительное снижение мощностей двигателя и ряда других характеристик.

Если речь идёт о большом для этого узла люфте, то его основными признаками будут характерные щелчки, значительно увеличится расход. Резюмируя, можно выделить перечень различных признаков, свидетельствующих о необходимости проверки клапанов и их дальнейшем обслуживании:

  • Мотоцикл или скутер стал хуже заводится;
  • Байк вовсе перестал заводиться;
  • Во время поездки возникают случаи отказа работы мотора;
  • Скутер глохнет при попытке завестись;
  • Падение мощности мотора, приведшей к значительному снижению максимальных скоростей;
  • Из газораспределительного механизма доносятся характерные щелчки или цокот;
  • Пробег, после осуществления замены элементов цилиндро-поршневой группы перевалил за 500 километров.
Читайте так же:
Как регулировать фару мотоцикла

[Оп.использования] SYM Orbit 50

Я не совсем уверен в том, что это фильтр, поэтому сфотографировал это дело.
печальбеда.jpg 315.97К 989 Количество загрузок:

Он не крепится к головке, потому что это невозможно:
бедапечаль.png 144.63К 740 Количество загрузок:

Головоку цилиндра, к которой подошёл бы фильтр, я не нашёл.
Всё же, я не думаю, что всё будет совсем плачевно, ведь другие скутера на 139qmb как-то работают и без этого?

Сообщение отредактировал true: 12 May 2013 — 04:46 AM

#1504 OFFLINE Old_Man

  • Тел.: +7 903 565 81 29
  • Имя: Валерий Владимирович
  • Город Москва и область
  • Колёса: SYM VS 150

Сообщение отредактировал Old_Man: 12 May 2013 — 06:09 AM

#1505 OFFLINE Topotun

  • Тел.: +7 9I5 O2Ч O7 7З
  • Имя: —
  • Город Москва
  • Колёса: SYM O'eklmn (был). Honda Shadow Aero

true ,
Согласно сервис-мануалу, зазоры клапанов Valve clearance: IN/EX 0.06±0.02 mm.
Обращаю внимание, что для впускного и выпускного зазоры одинаковые!. С учетом установки Вашей цпг, я бы сделал 0.09 на период обкатки, потом выставил 0.07.

По поводу Изображение
Это пресловутая система "Евро 2". К вентиляции картера не имеет никакого отношения
(выделил специально для Вас, Валерий Владимирович).
Все чем занимается эта система — подмешивает забортный воздух в выхлопной тракт. Удалять можно смело. Только не забыть заглушить вакуумный тракт (тонкий такой шланг, идет к тройнику). Чтобы не заморачиваться с завальцовкой трубки на крышке головы, проще заменить эту самую крышку (цена вопроса копеечная).
Если очень надо, завтра могу сделать фото как оно на моем мопеде.

#1506 OFFLINE Old_Man

  • Тел.: +7 903 565 81 29
  • Имя: Валерий Владимирович
  • Город Москва и область
  • Колёса: SYM VS 150
Читайте так же:
Программ автоматической синхронизации флешки с

Сообщение отредактировал Old_Man: 12 May 2013 — 02:03 PM

#1507 OFFLINE Topotun

  • Тел.: +7 9I5 O2Ч O7 7З
  • Имя: —
  • Город Москва
  • Колёса: SYM O'eklmn (был). Honda Shadow Aero

Изображеное на снимке, и обозваное как "фильтр или клапан" — представляет собой гибкую мембрану. Она разделяет, а не соединяет пространство картера, с полостью ускорительного вакуумного клапана карбюратора.

ага, эта "гибкая мембрана" называется AICV UNIT и выполняет роль насоса. И самое интересное, что с пространством картера никоим образом не связано! . Следовательно, дальнейшие Ваши описания к данному механизму не относятся.

З.Ы.: Открою секрет Полишенеля: Один толстый шланг от AICV UNIT уходит под полик, в сторону аккумулятора, и там заканчивается.С той стороны плотно так вколочен кусок поролонового фильтра. И, судя по грязеобразованию, им и ведется забор воздуха. Тонкий шланг соединен с тройником, от которого идет шланг на впускной коллектор и на бензонасос. Третий же шланг соединен с выхлопной системой , через лепестковый клапан и П-образную трубку(AIR PIPE COMP).

И как это связано с пространством картера? Правильно — никак!
Как это работает? — очень просто. На такте впуска, во впускном коллекторе образуется разряжение. AICV UNIT делает свой рабочий так и порция забортного и нагретого воздуха попадает в выпускной тракт. Чем и достигается попадание в нормы по выхлопу. ВСЕ!
Чтоб не било в обратку, стоит лепестковый клапан (спрятан в отдельной камере на крышке цпг. К этой камере, одной стороной и прикручена AIR PIPE COMP, а другой стороной к ГБЦ, где и сообщается с выпускным трактом.

#1508 OFFLINE Old_Man

  • Тел.: +7 903 565 81 29
  • Имя: Валерий Владимирович
  • Город Москва и область
  • Колёса: SYM VS 150
Читайте так же:
Карбюратор к 126г настройка и регулировка

Сообщение отредактировал Old_Man: 13 May 2013 — 08:05 AM

#1509 OFFLINE RedEyes

  • Тел.: +7 927 676 65 95
  • Имя: Александр
  • Город Казань
  • Колёса: SYM Orbit 50

Набор стальных шайб, нужен — для подкладки между щекой коленвала и вариатором.
Ими выполняется точная установка положения ремня (без перекоса)- вдоль корпуса.
Предельно допустимый перекос ремня, 200 микрон — между щёк вариатора и торкдрайва.

Больший перекос — вызывает неустойчивость движения ремня и ускоренный износ деталей .

#1510 OFFLINE Halfofwolf

  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город Москва
  • Колёса: Сим Орбит 85

#1511 OFFLINE Halfofwolf

  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город Москва
  • Колёса: Сим Орбит 85

#1512 OFFLINE Летун

  • Тел.: 0000000
  • Имя: Летун
  • Город Москва
  • Колёса: BMW F 700 GS

Ребят — по жору масла — уровень съедает за 300 верст — нормуль или трындец маслосъемным кольцам ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector