Датчик дорожного просвета ауди а6 с5
Датчик дорожного просвета ауди а6 с5
Всем привет!Пару дней назад отец мне сообщает о том, что утром у него загорелась ошибка на приборке по корректору фар)))Но когда он ехал уже домой с работы она уже не горела и показывало, что все ОК…Я вечером сделал диагностику и ошибка показала на задний датчик дорожного просвета…
На выходных я взял его машину и погнал к себе на подьемник…
Поднял, снял защиту…
Открутил сам датчик…
Я знал, что он не разборный, но думал, что может контакт плохой или проводок оборван…В итоге покрутил его в руках…убедился в том, что контакты хорошие и без всяких подозрений…смазал хорошенько тягу и поставил обратно)))
Думаю, что может глюк какой был и теперь точно знаю, что если ошибка опять вылезет, то покупать новый придется!А пока все в норме! Время покажет))
Посмотреть больше машин на auto.ru
На установку и проверку б/у автозапчастей предоставляем гарантию 14 дней со дня покупки.
— в наличии интернет-магазина более 70 000 б/у запчастей к машинам разных марок, моделей и годов выпуска;
— регулярное обновление товарного ассортимента;
— Евромоторс является прямым продавцом запчастей с разборок Европы;
— специалисты самостоятельно совершают разборку авто и на месте тестируют запчасти на работоспособность;
— каждая машина до разборки ездила именно по европейским дорогам, заправлялась качественным топливом и обслуживалась в фирменных автосервисах;
— быстрая доставка (от 1 дня по Украине, 5-7 дней с Европы);
— тщательно упаковываем детали, чтобы они не повредились при транспортировке;
— предоставляется гарантия 14 дней на установку и проверку запчастей;
— покупка подтверждается платежными документами.
Ошибка по пневме!
Парни подскажите в чём дело, бъёт две ошибки!!! То что это датчики дорожного просвета я понял. А что с ними.
———————————————————————
Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: 4Z7-907-553.lbl
Part No: 4Z7 907 553 G
Компонент: — 2C1A1 D052
Кодировка: 25500
Мастерская #: WSC 00134
VCID: 499D591759D1
1 неисправность:
00775 — Level Control System Sensor; Right Rear (G77)
57-00 — Electric Circuit Failure
———————————————————————
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.lbl
Part No: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D03
Кодировка: 00030
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 040388233E73
1 неисправность:
00774 — Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
31-00 — Open or Short to Ground
Сообщение отредактировал emelya: 26 января 2012 — 20:45
#2 Dronchic
- Модель Audi: Allroad 2.5 TDi трактор
- Кузов: C5
- Двигатель : AKE
- Обьем (V): 2.5
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Москва ЗАО
emelya (26 января 2012 — 19:28) писал:
Парни подскажите в чём дело, бъёт две ошибки!!! То что это датчики дорожного просвета я понял. А что с ними.
———————————————————————
Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: 4Z7-907-553.lbl
Part No: 4Z7 907 553 G
Компонент: — 2C1A1 D052
Кодировка: 25500
Мастерская #: WSC 00134
VCID: 499D591759D1
1 неисправность:
00775 — Level Control System Sensor; Right Rear (G77)
57-00 — Electric Circuit Failure
———————————————————————
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.lbl
Part No: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D03
Кодировка: 00030
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 040388233E73
1 неисправность:
00774 — Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
31-00 — Open or Short to Ground
Скорее всего проводка мозги имеет или фишки на датчиках.
А может и сами датчики водички наелись.
#3 Rimo
- Модель Audi: Allroad
- Кузов: 4B
- Двигатель : AKE
- Обьем (V): 2.5TDi
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2003
- Город: Санкт-Петербург
#4 emelya
- Модель Audi: allroad
- Кузов: 4B
- Двигатель : АКЕ
- Обьем (V): 2496см
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Великий Новгород
Rimo (27 января 2012 — 00:11) писал:
О, это уже поинтересней. А датчики все четыре разные или они взаимозаменяемые? Ну типа передний левый и задний левый, передний правый и задний правый.
ВАГом лазил (не помню где), вольтаж с передних датчиков показал 3.8V, а задних 0.02V!!! Или это не то?
И ещё, на машине не отражается никак, всё работает, вверх-вниз. В уровне стоит. Жёлтая машинка не горит. Загорелся только на дисплее в верхней части жёлтый значёк ХЗ как описать, инфа плохо читается ID как-то так что-ли!!!
Сообщение отредактировал emelya: 27 января 2012 — 10:08
#5 Rimo
- Модель Audi: Allroad
- Кузов: 4B
- Двигатель : AKE
- Обьем (V): 2.5TDi
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2003
- Город: Санкт-Петербург
1. Датчики все разные:
4Z7941285 ЛП
4Z7941286 ПП
4Z7616571 ЛЗ
4Z7616572 ПЗ
2. Напряжение с датчиков будет разным, оно зависит как от положения уровня кузова (именно так и передается инфа в ЭБУ), так и от разброса индивидуальных характеристик (это одна из причин, почему требуется адаптация положения кузова после замены датчиков). Кроме того — датчики на выходе имеют два сигнала: цифровой (для регулятора дорожного просвета) и аналоговый (для автоматического корректора). Так что — что именно ты мерял — вопрос 🙂
3. Горящий символ судя по твоему рисунку сигнализирует о 2-й ошибке — по корректору фар. За корректор отвечают оба левых датчика. Начни с левого заднего датчика, для начала просто отключи его, и сбросив ошибки прочитай их заново — дальше ситуация, возможно, станет более понятной.
P.S. Для особо экономных — датчики в ряде случаев можно починить, технология на Московском форуме описывалась, вкратце — основная проблема там с коррозией контактных колодцев, в которые вставляется ножки к разъему. Их пропаивают и контакт восстанавливается — все оживает. Но если подохла микруха или ржавчина хорошо поела дорожки — то датчик 100% в помойку.
Сообщение отредактировал Rimo: 27 января 2012 — 11:48
#6 emelya
- Модель Audi: allroad
- Кузов: 4B
- Двигатель : АКЕ
- Обьем (V): 2496см
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Великий Новгород
Rimo (27 января 2012 — 11:45) писал:
1. Датчики все разные:
4Z7941285 ЛП
4Z7941286 ПП
4Z7616571 ЛЗ
4Z7616572 ПЗ
2. Напряжение с датчиков будет разным, оно зависит как от положения уровня кузова (именно так и передается инфа в ЭБУ), так и от разброса индивидуальных характеристик (это одна из причин, почему требуется адаптация положения кузова после замены датчиков). Кроме того — датчики на выходе имеют два сигнала: цифровой (для регулятора дорожного просвета) и аналоговый (для автоматического корректора). Так что — что именно ты мерял — вопрос 🙂
3. Горящий символ судя по твоему рисунку сигнализирует о 2-й ошибке — по корректору фар. За корректор отвечают оба левых датчика. Начни с левого заднего датчика, для начала просто отключи его, и сбросив ошибки прочитай их заново — дальше ситуация, возможно, станет более понятной.