Litekauto.ru

Авто Сервис
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка регулятора давления компрессора

Затем регулятор KVD настраивается на давление в ресивере, например, чтобы давление в ресивере было примерно на 1 бар ниже давления конденсации. Данная настройка проводится с использованием манометра. Настройку желательно проводить в холодное время года.

Чтобы настроить регулятор давления конденсации в теплое время года, предлагается один из следующих способов:

  1. Во вновь монтируемой установке при использовании KVR и KVD с заводской настройкой (10 бар) нужно принять это давление за базовое и, принимая во внимание зависимость давления настройки от числа оборотов регулировочного винта, отрегулировать давление до требуемой величины.
  2. В действующей установке (давление настройки регуляторов KVR и KVD неизвестно) вначале с помощью манометра следует найти точку отсчета, а затем поворотом регулировочного винта установить нужное давление настройки.

Обсуждение вопросов эксплуатации и обслуживания бетонных заводов всех типов. Документация, программы, советы по работе бетоносмесителей.

  • Список форумовСоветы и рекомендацииНастройка бетоносмесительного оборудования
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Назначение

Предлагаемые модели реле давления имеют одинаковое назначение:

  • при падении давления в пневмомагистрали ниже установленного значения реле запускает электродвигатель компрессорной станции;
  • при достижении в пневмомагистрали значений давления, превышающих допустимый максимум, реле отключает двигатель.

Каждая модификация устанавливается на определенные модели пневмостанций или аппаратов компрессорного типа. Поэтому подбирая реле на свое устройство, обратите внимание на перечень моделей, в конфигурации которых может устанавливаться выбранное регулирующее оснащение.

Реле применяется при ремонте компрессорных агрегатов, а также при сборке новых пневмостанций.

ПОТРАЧЕНО

Принцип работы клапана регулятора давления можно увидеть на картинке ниже:

Пружиной создается определленое усилие, которое давит на поршень 3, Воздух из камеры повышенного давления 1 отодвигает поршень и проходит в камеру 2, откуда по каналу обратной связи попадает также и в камеру 4, которая создает добавочное давление на поршень. Итоговое давление на поршень состоит из даления пружины 6 + давление в выходной камере 2, что в результате закрывает поршень и приводит клапан в состояние равновесия. Если давление в выходной камере 2 падает — поршень открывается и система старается восстановить равновесие.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Тнвд регулировка холостого хода 601
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector