Litekauto.ru

Авто Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональный Мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект)

Профессиональный Мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект)

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Мотор тестер Диамаг 2 предназначен для профессиональной диагностики любых двигателей, как отечественного, так и зарубежного производства.
Это лучший автомобильный осциллограф для диагностики из линейки профессиональных приборов такого типа.

USB Autoscope IV (осциллограф Постоловского IV)

Новый скрипт Андрея Шульгина Px v3.x

USB Autoscope IV предназначен для поиска неисправностей в различных системах автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Прибор позволяет диагностировать двигатели как с механическим, так и с электронным распределением энергии (классической, электронной и микропроцессорной системами зажигания). А так же двигатели, оборудованные карбюратором или инжекторной системой подачи топлива.

Прибор универсален для различных марок и моделей автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, что позволяет диагностировать практически все автомобили. Для обмена данными с компьютером использует USB-интерфейс.

Преимущества осциллоскопа по сравнению с USB Autoscope III

  1. Интегрированный адаптер зажигания.
  2. Встроенный блок питания 12В (питание датчиков от прибора).
  3. Удобная светодиодная подсветка на измерительных адаптерах.
  4. Повышение качества разъемов и кабелей.
  5. Подставка-держатель для прибора и датчиков.

Возможности

Функциональные возможности USB Autoscope IV

  • Вывод на экран осциллограмм сигналов датчиков и исполнительных устройств с одновременной записью и измерением исследуемого сигнала в реальном времени.
  • Анализ осциллограмм первичного и вторичного напряжения. Представление осциллограмм в режимах «парад», «растр», «наложение».
  • Широкий спектр возможностей для анализа параметров сигналов — измерение максимального/минимального/среднего напряжения и разности напряжений, а также временных параметров сигнала — длительности импульса, частоты, скважности и фазы сигнала.
  • Возможность подключения внешних встраиваемых программных модулей (Plug-In) для выполнения специфических тестов.
  • определение угла опережения зажигания (УОЗ) по осциллограмме давления в цилиндре (при наличии соответствующего датчика).
  • Вывод на экран графика разряжения для оценки состояния исполнительных механизмов двигателя методом анализа характера изменения разрежения во впускном коллекторе, измерения уровня пульсаций давления газов в картере и в выхлопной трубе.
  • Измерение относительной компрессии в цилиндрах двигателя на основании осциллограммы тока стартера (при наличии токовых клещей).
  • Переключение аналоговых входов без отключения прибора.
  • Синхронизация по любому из 8 каналов осциллографа (анализатора) с выбором режима синхронизации по переднему или заднему фронту.
  • Сохранение полученных данных тестирования в формате JPEG или бинарного файла.
  • Редактирование записанных сигналов.
  • Печать в реальном времени осциллограмм.
  • Формирование пакетов настроек для часто используемых режимов и т.п.
Читайте так же:
Как регулировать ток вторичной обмотки

Основные режимы работы USB Autoscope IV

Режим аналогового осциллографа обеспечивает 8-ми 4-х 2-х или 1-но канальный подрежим. Возможно подключение любого аналогового входа к любому каналу осциллографа «на лету».

Данный режим служит для вывода на экран осциллограмм напряжений в электрических цепях датчиков и исполнительных устройств электрической и механической систем автомобиля. Позволяет обнаружить неисправности в высоковольтных и низковольтных цепях систем зажигания, определить работоспособность датчиков и исполнительных механизмов систем управления двигателем, цепей питания, генератора, стартера, и т. д.

При использовании специализированных датчиков, предусмотрена следующие возможности вывода на экран графиков:

  • Разрежение во впускном коллекторе (датчик разрежения Dx).
  • Давление в цилиндрах двигателя (датчик давления в цилиндре Px35). Изменения давления в топливопроводах высокого давления ТНВД дизельных двигателей (датчик AVL и согласующий адаптер).
  • Ток стартера (токовые клещи APPA 32).
  • Управляющие импульсы, поступающие на топливные форсунки высокого давления…

Сравнение сформированных осциллограмм с эталонными или осциллограммами типовых неисправностей может послужить основой для обнаружения и определения причин неисправностей в работе того или иного узла.

Данный режим служит для получения осциллограмм от логических (двухуровневых) цепей. При исследовании логических цепей, режим цифрового анализатора обеспечивает большую частоту сканирования и меньший размер файла осциллограммы при идентичном количестве каналов в сравнении с режимом аналогового осциллографа.

Диагностика систем зажигания производится с помощью применяемого в программе USB осциллографа программного модуля «Диагностика зажигания» на основании осциллограмм высоковольтных цепей системы зажигания.

Осциллограмма при использовании данного инструментария представляется в виде «Парад цилиндров». Кроме того выводятся на экран вычисляемые программой в реальном времени параметры:

  • Частота вращения.
  • Пробивное напряжение.
  • Напряжение и время горения искры для каждого цилиндра индивидуально.

В качестве дополнительных параметров программа отображает изменения вращения коленчатого вала за полный цикл работы двигателя.

График разрежения во впускном коллекторе формируется с помощью датчика разрежения Dx. Предназначен для определения корректности работы газораспределительного механизма двигателя.

Для выполнения измерения достаточно заблокировать пуск двигателя (отключить систему зажигания и / или систему подачи топлива), подключить датчик разрежения к впускному коллектору двигателя и прокрутить двигатель стартером.

Выполнение данной операции при работающем двигателе можно позволяет определить уровень пульсаций давления газов в картере двигателя (оценка состояния компрессионных колец) и в выхлопной трубе (обнаружение пропусков воспламенения).

Читайте так же:
Регулировка давления компрессора fini

Програмный модуль «Измерение УОЗ» в реальном времени вычисляет угол опережения зажигания. Погрешность измерений минимальна, так как не зависит от точности установки меток положения коленчатого вала.

Один канал осциллографа отображает график давления в цилиндре. Верхняя мёртвая точка (ВМТ) определяется по осциллограмме как максимальный уровень давления в цилиндре.

Второй канал отображает фронт сигнала зажигания для данного цилиндра.

Сопоставляя эти данные программа вычисляет угол опережения зажигания и частоту вращения двигателя.

Для данного вида измерений применяется программный модуль «Временные параметры». Программа в реальном режиме времени вычисляет текущую длительность импульса, скважность и частоту периодического сигнала в соответствии с выбранным режимом измерений.

Программный модуль «Временные параметры» отображает параметры периодичного сигнала того канала осциллографа, по сигналу которого выбрана синхронизация.

Измерение основано на использовании программного «Относительный расход топлива». В реальном времени производится вычисление текущего расхода топлива (в процентах от максимально возможного) и частоты вращения двигателя. При работе двигателя в режиме холостого хода, фактический расход топлива минимален, и для большинства современных двигателей составляет

2% от максимального.

Функция «Построение графиков» программы «USB Осциллограф» обеспечивает представление в виде графиков данных тестирования.

  • Частота вращения двигателя.
  • Ускорение / торможение двигателя.
  • Длительность импульса впрыска.
  • Относительный расход топлива.
  • Скважность сигнала / действующее напряжение (применяется для определения положения исполнительных механизмов системы управляемых сигналами ШИМ, например, клапан холостого хода).
  • Частота следования импульсов (датчики расхода воздуха, датчики давления во впускном коллекторе)…
Конструкция.

Мотор-тестер USB Autoscope IV выполнен в виде приставки к компьютеру. При помощи набора соединительных проводов и датчиков прибор подключается к электрическим цепям автомобиля.

Решение с применением компьютера позволяет использовать преимущества большого экрана монитора, интернета и информационных материалов. Прибор можно подключать как к стационарному компьютеру так и к ноутбуку.

Прочный алюминиевый корпус защищает прибор от температурных и механических воздействий.

Быстросъемные разъемы экономят время диагноста при подключении кабелей и датчиков. Теперь не нужно искать ключ на разъеме, чтобы вставить его. Фиксатор надёжно закрепляет кабельную часть, и не позволяет отсоединиться датчику от вибраций.

Питание прибора осуществляется от автомобильного аккумулятора. При этом не нужно задумываться о полярности подключения. Прибор сам распознаёт полярность и использует нужные клеммы. Прибор может работать в широком диапазоне питающих напряжений. (7-30В)

Прибор гальванически развязан с компьютером. И имеет многоуровневую систему защиты от высоковольтных разрядов, замыканий, и превышений напряжений. Прибор не выйдет из строя из-за ошибочных действий пользователя.

Для удобства пользования измерительные адаптеры снабжены подсветкой.

measuring_adapter_application_1024.jpg

Так же для удобства пользования в комплекте присутствует «Подставка-держатель», которая позволяет хранить основной блок осциллографа и все измерительные кабели и датчики в подключенном виде и готовым к работе в любой момент.

Читайте так же:
Регулировка коромысла иглы карбюратора бензопилы

Характеристики:

Режим аналогового осциллографа

количество аналоговых входов8
Количество каналов осциллографа1, 2, 4, 8 (по выбору).
разрешение АЦП12 бит
Диапазон измеряемого напряжения±6 / 30 V — 1-4й аналоговые входа;
±60 / 300 V — 5-6й аналоговый вход,
1-4й аналоговые входа при использовании внешних входных делителей напряжения 1:10;
±6 V — 7-8й аналоговые входа.
Максимальная частота оцифровки на каналв 1-но канальном режиме — 12,5 MHz;
в 2-х канальном режиме — 5,0 MHz;
в 4-х канальном режиме — 2,5 MHz;
в 8-ми канальном режиме — 1,25 MHz.
Режим оцифровкинепрерывный поток
Входное сопротивление1 MΩ
Дополнительные возможностисвободное переключение входных каналов
(возможность подключения канала
осциллографа к любому из физических входов
«налету»)

Режим цифрового анализатора

количество входов цифрового анализатора9
диапазон входного напряжения для цифрового анализатора0…5,5V
Режимы2-х, 4-х, 8-и канальный анализатор
Максимальная частота оцифровки на каналв 2-х канальном режиме — 100 MHz;
в 4-х канальном режиме — 50 MHz;
в 8-ми канальном режиме — 25 MHz.
Входное сопротивление10 kΩ.
> 1 MΩ при напряжениях (0…5 V);
510 Ω при выходе за диапазон
максимальный обеспечиваемый со стороны устройства поток данных25MB/s
ток потреблениярабочий режим: не более 350mA
режим ожидания: не более 60mA

Параметры изоляции гальванической развязки USB Autoscope III

Тестовое напряжение изоляции3 кВ/мин
Емкость изоляциине выше 70 пФ
Сопротивление изоляциине менее 10 ГОм

Прибор обеспечивает непрерывный (без фреймовый) режим оцифровки и передачи данных в ПК.

Мотор тестер для диагностики автомобилей НТС МТ10КМ

Диагностический комплекс Мотор Тестер МТ 10КМ предназначен для проверки технического состояния и поиска неисправностей в автомобильных бензиновых (и в ограниченном объёме дизельных) двигателях внутреннего сгорания при проведении ТО и ремонта автомобилей на станциях техобслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля.

Мотор-Тестер включает полнофункциональный мотор-тестер для бензиновых (и частично дизельных) ДВС, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных.

Мотор-Тестер МТ10КМ работает на основе программного обеспечения МТ10 и поддерживает диагностику режиме сканера автомобилей

  • ВАЗ, GM-AVTOVAZ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля, ПАЗ, ЗИЛ (Bosch EDC7UC31), МАЗ (Bosch EDC7UC31, Элара 50.3763 Е3), Камаз (Bosch MS6.1), BAW, CHEVROLET, CHERY, CITROEN, DAEWOO, FIAT, FORD, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SUZUKI, TOYOTA, BYD, HAFEI, автомобилей группы VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II.

Коды доступа для работы в режиме сканера в составе поставки Мотор Тестер МТ10КМ Плюс.

Комплекс Мотор-Тестер МТ10К работает на основе программного обеспечения МТ10 с блоком автомобильной диагностики АМД-4АКМ.

  • В состав Мотор-Тестера МТ10КМ также входит широкий ряд аксессуаров:
    • датчики, клещи, стробоскоп и др., а также диагностические кабели.

    Программа МТ10 постоянно развивается, выпускаются новые версии с большими возможностями. Пользователи программы всегда могут бесплатно загрузить с сайта самую последнюю версию программы. Также можно бесплатно загрузить демо-версию программы МТ10, чтобы подробно ознакомиться с ее возможностями.

    Комплекс Мотор-Тестер МТ10К состоит из трех функциональных подсистем:

    сканера

    • автоматически определять тип ЭБУ (только для некоторых производителей).
    • просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде, до 16 параметров и более в режиме «список».
    • вести долговременную запись информации.
    • получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения.
    • управлять исполнительными механизмами двигателя.
    • проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя, баланса индикаторной мощности, цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора, запуска, разгона и динамики разгона, прокрутки.

    мотор-тестера

    • позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии,
    • электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства.

    Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС.

    Диагностируемые системы:

    • определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
    • определение УОЗ (без стробоскопа или с ним).
    • просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости УОЗ от оборотов);
    • диагностика коммутатора и датчика Холла;
    • определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, правильность подключения, пробои).

    Система топливоподачи бензиновых двигателей

    • электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток, длительность фазы впрыска);
    • определение вклада цилиндров путем отключения зажигания.
    • состав выхлопных газов (с внешним газоанализатором);
    • проверка исполнит. механизмов (регулятор ХХ и др.);
    • проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, ДМРВ и т. д.);

    Система топливоподачи дизельных двигателей

    • электрич. проверка каналов управления топливными форсунками.
    • просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости угла впрыска от оборотов).
    • определение углов впрыска (со стробоском или без).
    • диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках.

    Система предпускового разогрева дизельных двигателей

    • диагностика цепей свечей накала или запальной свечи.
    • контроль работы клапанов.
    • определение правильности установки ремня ГРМ;
    • измерение компрессии в динамике и в режиме прокрутки;
    • оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;

    Система питания и зарядки

    • проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора с определением неисправностей выпрямительных диодов, реле-регулятора, зависания щеток и т.д.).
    • режим многоканального осциллографа с синхронизациией от любого из каналов или от спец. каналов синхронизации (ДПКВ, ДВМТ, индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца.
    • Отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи.

    Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.

    Основные функции мотор-тестера:

    1. Диагностика вторичных цепей зажигания автомобилейМотор-Тестер МТ10К Диагностика вторичных цепей зажигания автомобилей
    2. Диагностика первичных цепей зажигания автомобилейМотор-Тестер МТ10К Диагностика первичных цепей зажигания
    3. Динамическая компрессия (проверка работы ГРМ)Мотор-Тестер МТ10К ДДинамическая компрессия
    4. Измерение относительной компрессииМотор-Тестер МТ10К Измерение относительной компрессии
    5. КомпрессографМотор-Тестер МТ10К Компрессограф
    6. Проверка угловых параметров прерывателя-распределителя (УЗСК)Мотор-Тестер МТ10К Проверка угловых параметров УЗСК
    7. Диагностика АКБ и генератора.Мотор-Тестер МТ10К Диагностика АКБ и генератора
    7. Интерфейс пользователя в режиме Мотор-Тестера.Мотор-Тестер МТ10К Интерфейс пользователя

    Для диагностики различных типов ЭБУ нужно приобрести соответствующий код доступа или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект кодов доступа. Такое решение позволяет пользователю приобрести коды доступа, которые ему действительно нужны на сегодняшний день, и иметь возможность в дальнейшнм докупить другие коды доступа в случае расширения задач диагностики. Диагностика блоков Автрон и МКД-105 входит бесплатно во все комплекты.

    Рекомендуемые требования к компьютеру

    • процессор Pentium IV 1,8 ГГц, ОЗУ 256 Мбайт, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, High-Color, COM-порт (для подключения газоанализатора; газоанализатор в комплект не входит), CD-ROM для инсталляции программы, ОС Windows 2000/ХР/VISTA..

    Комплект поставки.

    • CD “НПП НТС” с ПО МТ10 и документацией Паспорт.
    • Источник питания АМД-4.
    • Блок автомобильной диагностики АМД-4AКМ
    • Датчики высокого напряжения ДВН-2А, ДВН-4А-П, ДВН-4А-М.
    • Клещи синхронизации КСИ-4.
    • Клещи токовые КТ-14.
    • Стробоскоп СА-4
    • Датчик абс. давления ДТК-2
    • Кабели сигнальные: AM4-С11-Ж желтый,
    • AM4-С21-Г голубой,
    • AM4-С31-З зеленый,
    • AM4-С41-К красный,
    • AM4-С51-Ф фиолетовый
    • Кабель диагностический АМД4-Д13-ДИАГ
    • Кабель-адаптер OBDII AMД4-Д43-OBD II
    • Кабель-адаптер ВАЗ/GM-12 AM4-Д32-ВАЗ
    • Кабель-адаптер VAG-4 AM4-Д52-VAG
    • Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ
    • Кабель питания АМ4-П11-АКК
    • Кабель первичных цепей/форсунокАМ4-С73-БЛОК
    • Кабель-адаптер первич цепей 4-кан/ универсальный АМ4-СА1-Б4
    • Кабель-адаптер первич цепей 1-кан. универсальный АМ4-СВ1-Б1
    • Кабель-адаптер первичных цепей ГАЗ 2-канальный АМ4-СC1-Б ГАЗ
    • Кабель-адаптер первич. цепей ВАЗ/сдвоен. катушки АМ4-СК1-Б2 ВАЗ Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СН1-ФОРСУНКА
    • Кабель ДВМТ/ДПКВ АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
    • Кабель-адаптер ДПКВ/ВАЗ АМ4-СD1-ВАЗ ДПКВ
    • Кабель-адаптер ДПКВ/ГАЗ АМ4-СЕ1-ГАЗ ДПКВ
    • Кабель-адаптер ДВМТ универсальный АМ4-СF1-ДВМТ
    • Кабель-адаптер ДПВК универсальный АМ4-СG1-ДПКВ
    • Шнур-переходник ШП-3-1,5
    • Шнур-переходник ШП-3-2,8
    • Шнур-переходник ШП-3-6,3
    • Шнур-переходник ШП-КГ
    • Комплект щупов для АМД-4А (7 шт.)

    Доп. принадлежности (поставляются отдельно):

    • Датчики давления ДД-8Д, ДД-10М.
    • Усилитель заряда УЗ-ПМ.
    • Пьезодатчик ПД-4,
    • Пьезодатчик ПД-6.
    • Клещи токовые КТ-6А.
    • Датчик температуры ДТ-2Д.
    • Коммутатор форсунок КФ-2.
    • Коммутатор датчиков КД-2.
    • Датчик коленвала ОДК-2.

    Кабели дополнительные (поставляются отдельно):

    • Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr
    • Кабель-адаптер АБС ГАЗ АМ4-Д72-ГАЗ АБС
    • Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/раздельные катушки АМ4-CL1-Б4 ВАЗ
    • Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СМ1-ФОРСУНКА/Калина

    Самовывоз в Москве
    Самовывоз в пунктах выдачи заказов СДЭК
    Доставка курьером
    Доставка транспортными компаниями

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector