Тема: Обьясните принцип регулировки света
Вообщем устанвоил новые би-ксеноновые фары Hella — занялся регулировкий ближнего света — в мануалах указано верхний болт — регулировка по вертикали (тоесть вниз-вверх), нижний болт — по горизонтали (влево-вправо). 15 мину крутил эти болты — пучок света передвигается тупо вниз-вверх, от одного болта сильнее , от другого медленнее — такое ощущение что один для грубой другой для точной настройки. Никакого передвижения пучка влево-вправо не заметил как не крутил (может условия не те были ? Светил на заснеженое поле ) Тем не менее свет стал намного корявее чем был настроен с завода + появилось какоето ярко — выраженое желтое пятно на левой границе света левой фары. Да и при свете на стену с 10м. Пучки света совсем другой формы, по сравнению с фотографиями владельцев что есть на форуме — как не крутил ничего вменяемого не получается. Регулировочный механизм не сорвал — знаем проходили ранее
Обьясните что делаю не так ? Ни в гугле не на форуме разъяснений не нашел В сервис тоже не отправлять, свет по госту не устраивает, хочется разобраться и понять принцып самому
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 22.12.2010 Адрес Питер Возраст 40 Сообщений 2,277 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 15 |
Ближний свет.Плохой пучок.
OFFLINE андерс
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV" серебро, седан
- Имя: АНДРЕЙ
#2
OFFLINE IOCTAC
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
- Имя: Александр
- Город: Талнах (пока)
Андрей, там же есть два винта регулировочных, попробуй покрути их, я себе так регулировал. только не перестарайся как я, в том плане что сейчас корректор не работает, видно слетел с крепления. а так ближний светит нормально, да и дальний уже не бьет по воробьям
не получиться, тогда на сто.
#3
OFFLINE андерс
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV" серебро, седан
- Имя: АНДРЕЙ
#4
OFFLINE LoganW
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, АКПП, X20XEV
- Имя: Николай
- Город: Сосновый Бор, Лен. обл.
андерс, имею не очень приятный опыт владения линзованными фарами фирмы DEPO. Китай оправдал своё стремление выпускать периодически не какчественный продукт Две новые Депо, СТО, настройка углов и . правая настроилась и по горизонтали и по вертикали, а вот левая по горизонтали хорошо встала, а по вертикали отказалась. Крутили винт !!!! минут 15 !!!!!! она сдвинулась на 1 мм и всё. Здесь где-то на форуме уже читал про эту проблему траблу с этими фарами. Так что, скорее всего, поднять не сможете, но если крутить оооооочень долго, то возможно всё.
Удачи!!!!
#5
OFFLINE smirno69
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega B,2003,мех.Y22DTH
- Имя: Олег
- Город: г.Ачинск Красноярский край
#6
OFFLINE kommer
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
smirno69,Посмотри здесь — . поставил вот такие лампочки Philips X-treme vision 100%
Светят не хуже моего ксенона и спектр попреятнее.
#7
OFFLINE smirno69
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega B,2003,мех.Y22DTH
- Имя: Олег
- Город: г.Ачинск Красноярский край
#8
OFFLINE kommer
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
#9
OFFLINE smirno69
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega B,2003,мех.Y22DTH
- Имя: Олег
- Город: г.Ачинск Красноярский край
#10
OFFLINE Кашак
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB,1998,МКПП,X30XE
- Имя: Макс
- Город: Самара
андерс, имею не очень приятный опыт владения линзованными фарами фирмы DEPO. Китай оправдал своё стремление выпускать периодически не какчественный продукт Две новые Депо, СТО, настройка углов и . правая настроилась и по горизонтали и по вертикали, а вот левая по горизонтали хорошо встала, а по вертикали отказалась. Крутили винт !!!! минут 15 !!!!!! она сдвинулась на 1 мм и всё. Здесь где-то на форуме уже читал про эту проблему траблу с этими фарами. Так что, скорее всего, поднять не сможете, но если крутить оооооочень долго, то возможно всё.
Удачи!!!!
#11
OFFLINE opelevod
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
- Имя: Дима
- Город: Санкт-Петербург
Касательно фар Депо. Тут как повезёт. У меня на Омеге стоят года 2 — всё гуд, с регулировкой проблем не было, стёкла не затёрлись, отражатель нигде не осыпался, фары не потеют. На Вектре тоже стоят Депо "ангельские глазки" с ксеноном. Примерно 2,5 года как поставил. Опять же проблем с ними нет.
Только что корешу на OOB рестайл купил фары Депо. В ближайшее время поставим, глянем что да как.
Касательно ламп. Я пока юзал только Осрам найт брекер. В сравнении с простыми светят намного лучше. Есть желание поюзать Филипс экс-трим вижен, но пока горит Осрам, то Филипс покупать жаба душит. Гуляя по разным форумам понял, что срок службы таких ламп от нескольких месяцев до нескольких лет — чёткости и ясности в данном вопросе нет.
#12
OFFLINE kommer
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
Касательно ламп. Я пока юзал только Осрам найт брекер. В сравнении с простыми светят намного лучше. Есть желание поюзать Филипс экс-трим вижен, но пока горит Осрам, то Филипс покупать жаба душит. Гуляя по разным форумам понял, что срок службы таких ламп от нескольких месяцев до нескольких лет — чёткости и ясности в данном вопросе нет.
[/quote]
Дим , а ты приглядись внимательно . По сравнению с обычными они светят ярче но заявленного увеличения длинны светового пучка нет . Световое пятно ярче но за счет этого прибавилось освещение обочен . Визуально вроде лучше а по дальности не айс . Зато если и в дальний поставить то неплохо по трассе ехать.
Еще я ставил их в противотуманки но тут вообще разницы почти нет .
Есть еще один минус . По прошествию полугода они постепенно садятся и яркость падает .
#13
OFFLINE opelevod
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
- Имя: Дима
- Город: Санкт-Петербург
kommer
На мой взгляд светят всё же подальше чем простые. Специально выезжал ночью на лесную дорогу и в поле и сравнивал эти лампы с простыми. Да и в самом начале прежде чем себе поставить на Вектру (ещё в старые фары) специально взял эти лампы у товарища с Волги (Н4). Поездил неделю и отдавать их не хотелось. А друган говорит, что как будто ослеп. Фары у него на тот момент были новые. Сейчас Осрам стоит в дальнем на обеих машинах и в ПТФ на Вектре. Езжу в основном в городе, дальним почти не пользуюсь. Так как в обеих машинах на ближнем стоит ксенон, то по большому счёту ночью за городом можно ездить и без дальнего — света вполне хватает. Но с дальним всё же лучше. Разница в туманках заметна, но не так сильно как в фарах головного света. А принимая во внимание то как светит ксенон, то свет от ПТФ с этими лампами не особо сильно помогает — световой поток у ксени всё же больше и он заметно перебивает свет ПТФ; за счёт ПТФ обочина получше видна. Впрочем ПТФ и не предназначены для того чтобы светить на километр вперёд, у них другое предназначение.
По поводу что лампы садятся ничего сказать не могу. На Волге они отходили год, пока товарищ машину не продал. Снижения эффективности не заметили, но возможно глаз замылился и привык. А вот если туда поставить новые лампы, возможно разница по сравнению со старыми может и была бы. По тем лампам, что стоят у меня на машинах ничего сказать не могу — дальний почти не используется, а по туманкам как-то вообще сложно что-либо сказать — надо специально ставить новые и смотреть только ПТФ. Не покупать же ради этого новые лампы.
П.с. Мне почему-то тесты этих усиленных ламп (Осрам, Филипс, Които, АйПиЭф и др.) не попадались. Кто-нибудь читал про их испытания и лабораторные исследования?
#14
OFFLINE vialdi
Когда и почему нужно менять
Заводской свет настраивается в процессе производства, в момент прохождения технической проверки. В новом автомобиле модули светят с максимальной мощностью и на пике возможностей. Необходимость замены определяется по основным признакам:
- Уменьшение силы света.
- Появление желтизны и мутных участков на светотеневой полосе.
- Полное отключение одного из модулей света.
- Повышение яркости после удара подвески о выбоину или механического контакта с фарой.
Лампы Калины, установленные на конвейере, служат не более 4 лет. Помутнение, ухудшение видимости и появление неосвещенных участков появляется после обгорания нити и задымления колбы. В таком случае свет плохо проходит через загрязнение и не попадает на нужные участки рефлектора. На дороге прослеживаются желтые пятна света, притемненные области.
Толщина нити светового модуля рассчитывается инженерами на производстве. При ударе лампа сотрясается, спираль истончается. При внешнем осмотре выявляется большой прирост в мощности луча. Это говорит о скором выходе из строя галогенки, так как тонкая нить нагревается выше положенной температуры и начинает плавиться. Срок службы поврежденной детали составляет от одной минуты до нескольких часов.