Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие, чистка и настройка карбюратора Озон 2107-1107010

Снятие, чистка и настройка карбюратора Озон 2107-1107010

Наконец-то дошли руки до чистки и замены расходников карбюратора Озон на жиге.

В магазине сказали, что на данный карбюратор подходит универсальный ремкомплект, фото которого ниже.

Забегая вперед, скажу, что обязательно проверяйте в магазине комплектацию с той, что 1) требуется вам, 2) реальной в коробке и 3) перечисленной на обороте.

В моем ремкомплекте, например, не оказалось одного топливного жиклера, ни одной возвратной пружины и еще всякой мелочи, хотя она указана на обороте, пусть и с пометкой "Комплектация может незначительно изменятся".

Вот так выглядел карбюратор, только что снятый с мотора.

Снималось все легко, по инструкции, так что не будем останавливаться.

Стартер-пак максимально стандарнтый: набор классических инструментов, ремкомплект и очиститель карбюратора. Взял ABRO. Вроде и не ноунейм, но и не Hi-gear, на который просто жалко денег)

Кто бы что не писал о потраченном времени, но лично у меня по наглядным инструкциям полный разбор с чисткой и сбором занял часа 4 минимум. Жиклеры не менял, посоветовали оставить старые. В общем разобрал и почистил все кроме пневмопривода и осей заслонок.

Единственное, что смутило в процессе сборки (кроме недостающих запчастей в ремкомплекте) — это странная выемка в золотнике дроссельной заслонки. Такое чувство, что он появился не по своей воле, но так как уже пора была ехать, я собрал вместе с ним.

Собранный карб получился вот таким.

Что касается настройки, то это отдельная история:) На моей пятерке нету тахометра, так что настраивал, да простят меня карбюраторщики, по звуку. Изначально жига глохла при закрытии подсоса даже на прогретом двигателе, так что настраивал на почти закрытом подсосе.
Сначала выставил максимальные обороты на винтом качества, затем винтом количества снизил их до минимально стабильно работающих и, наконец, винтом качества немного поднял их. Заняло это все от силы минут 10-15, но машина стабильно работала и заводилась, так что я посчитал, что все нормально. На следующий день жига также справилась с поездкой, однако через день завелась лишь с 5 раза.

Читайте так же:
Как отрегулировать розвал на ваз

Буду признателен за советы правильной настройки карбюратора без тахометра (и желательно без датчика CO2), а также за контакты проверенных карбюраторщиков. Не забываем, что цель всему зимние покатушки, где, наверное, нужна нестандартная настройка:)

Какие неисправности могут быть в карбюраторе?

ваз 2105 карбюратор

Стоит отметить, что многие неполадки в карбюраторе очень схожи по своим симптомам с теми, которые проявляются при поломках систем топливоподачи и зажигания. Например, если двигатель внутреннего сгорания работает неустойчиво, постоянно наблюдается плавание оборотов, а порой и вовсе он начинает глохнуть, то не стоит обвинять сразу же непосредственно карбюратор. Скорее всего, причина такого поведения кроется в системе топливоподачи к карбюратору.

Очень часто выходит из строя электрический клапан, который смонтирован в корпусе. У него может перегореть обмотка, из-за чего подача топлива от бензонасоса не происходит. Поэтому перед тем как приступать к регулировке карбюратора, необходимо удостовериться, что электрический клапан работает нормально, его обмотка целая, а жиклер не засорен. А вот во всех остальных бедах можно винить карбюратор ВАЗ 2105 — настройка его, скорее всего, сбилась.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector