Как подтянуть тросик сцепления на чери амулет
Как подтянуть тросик сцепления на чери амулет
Каждый уважающий себя водитель имеет привычку возить в багажнике запасной трос сцепления. Это не паранойя, это реальность, с которой сталкиваются все владельцы Chery Amulet и других бюджетных машин с механическим тросовым приводом механизма сцепления. Обрыв в дороге вдали от цивилизации может закончиться не слишком оптимистично. Поэтому какой-никакой трос в запасе быть все же должен. Проблем в том, что для Амулета А15 фордовский трос не подходит. Также не вписываются в конфигурацию тросы от второго Гольфа, на платформе которого Амулет построен.
Признаки неисправности троса сцепления Чери Амулет
Главная и самая неприятная причина замены троса — обрыв. Однако на ровном месте обрывов не бывает и состояние троса всегда сказывается на поведении автомобиля. Вот только несколько признаков того, что трос сцепления готовится подать в отставку:
- сцепление не до конца выключается, ведет , в этом случае вполне возможно, что причина как раз в тросе, поскольку любое заедание металлического троса в кожухе из-за обрыва хотя бы одной жилы, приведет к таким симптомам;
- сцепление буксует , не до конца включается, в этом тоже можно винить состояние металлического троса, который слишком туго перемещается в кожухе, причиной может служить обрыв жилы или перегиб в следствие неправильной установки.
Причина выхода троса из строя — обрыв кожуха…
Кроме этого, неправильная регулировка свободного хода педали сцепления также приводит к некорректной работе всего механизма. Тянуть с заменой явно не стоит, поскольку мы подставляем под удар не только свои нервы и безопасность, но и довольно дорогостоящие ведомый диск, выжимной подшипник, корзину сцепления, а также шестерни и синхронизаторы коробки передач. А замена займет не более 15 минут голыми руками.
Система привода у Чери
Как говорилось выше, сцепление бывает четырех разных видов, однако у Чери Амулет и у Тиго, присутствует именно первый случай — механическая, однодисковая система. Ее работа предполагает полное выжимание педали, которая передает усилие от троса внутри кожуха на выжимную вилку. Замена этой системы, а вернее ее починка является самой простой. И она же установлена в автомобилях Чери Амулет и Тиго.
Если в механическом сцеплении что-то выходит из строя, ремонт может провести даже не профессионал, однако для этого нужно идеально знать устройство автомобиля.
В случае если человек не уверен в своих знаниях и силах, будет разумным обратиться на СТО или же в специализированный сервисный центр, там замена составляющих пройдет максимально правильно. В этом случае, плюсом механического сцепления будет тот факт, что ее обслуживание обойдется сравнительно не дорого.
Рассмотрев строение сцепления, вы можете представить, какую колоссальную роль отыгрывает этот механизм в каждой машине. Если же необходима замена любой составляющей данного механизма, не зависимо от его комплектации и класса автомобиля (будь то Чери Амулет или Тиго, или любая другая машина), лучше всего обращаться к специалистам. Этот момент крайне важен, так как неправильная работа данной составляющей авто, может крайне негативно сказать на сроке службы коробки передач и двигателя. В общем, как говорилось в начале текста, эти важнейшие элементы машины можно будет просто определить на свалку.