Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой компьютер BMW E34 и E32; расшифровка кодов ошибок

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

  • Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e83

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщение

  • Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
  • Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
  • Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
  • Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
  • Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
  • Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Винтовая подвеска (койловеры) BMW (БМВ) 5 Серия E34 (1987-1996)

Тормозная тюнинг система Akebono Volkswagen Polo GTI 6 поколение (2017-2021) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline BMW 5 Серия E34 Sedan (518i/520i) (D14/M14) (1990-1995) с регулировкой высоты, 741099

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline BMW 5 Серия E34 Sedan (518i/520i) (D14/M14) (1990-1995) с регулировкой высоты, 741099

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты BMW 5 Серия E34 sedan (M14/D14 мм), 741099 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай.

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWBM11 BMW 5 серия E34 (M14/ D16/70 мм), 1988-1996 , с регулировками высоты

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWBM11 BMW 5 серия E34 (M14/ D16/70 мм), 1988-1996 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix BMW 5 серия E34 (M14/ D16/70 мм), 1988-1996 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) — пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В ко..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track BMW 5 Серия (Диаметр спереди 50 или 55 мм) (E34) (1988-1995) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), BM-024

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track BMW 5 Серия (Диаметр спереди 50 или 55 мм) (E34) (1988-1995) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), BM-024

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track BMW 5 Серия (Диаметр спереди 50 или 55 мм) (E34) (1988-1995) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), BM-024, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 р..

Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e36

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track BMW 5 Серия Touring (E34) (1988-1995) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), BM-059

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track BMW 5 Серия Touring (E34) (1988-1995) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), BM-059

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track BMW 5 Серия Touring (E34) (1988-1995) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), BM-059, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline BMW 5 Серия E34 Sedan (525i/ 530i/ 540i/ 524TD/TDS/530D) (D16/M14) (1990-) с регулировкой высоты, 741113

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline BMW 5 Серия E34 Sedan (525i/ 530i/ 540i/ 524TD/TDS/530D) (D16/M14) (1990-) с регулировкой высоты, 741113

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты BMW 5 Серия E34 sedan (M14/D16 мм), 741113 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай.

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline BMW 5 Серия E34 Touring (524TD/ 530i/ 520D/ 525D/TD/TDS/530D) (D16/M14) (1991-) с регулировкой высоты, 741115

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline BMW 5 Серия E34 Touring (524TD/ 530i/ 520D/ 525D/TD/TDS/530D) (D16/M14) (1991-) с регулировкой высоты, 741115

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты BMW 5 Серия E34 Touring (M14/D16 мм) только перед, 741115 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это то..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline BMW 5 Серия E34 Touring 518i/ 520i/ 525i (D14/M14) (1990-) с регулировкой высоты, 741114

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline BMW 5 Серия E34 Touring 518i/ 520i/ 525i (D14/M14) (1990-) с регулировкой высоты, 741114

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline BMW 5 Серия E34 Touring 518i/ 520i/ 525i (D14/M14) (1990-) с регулировкой высоты, 741114 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street BMW 5 Серия E34 (1987-1996) (диам 55 мм) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), 2W-BM-23

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street BMW 5 Серия E34 (1987-1996) (диам 55 мм) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), 2W-BM-23

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street BMW 5 Серия E34 (1987-1996) (диам 55 мм) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), 2W-BM-23. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (ко..

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik BMW 5 Серия E34 Combi (1988-1997) (518i / 520i / 525i / 530i / 540i / 525td / 525tds / M5) с регулировками высоты, MTSGWBM14

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik BMW 5 Серия E34 Combi (1988-1997) (518i / 520i / 525i / 530i / 540i / 525td / 525tds / M5) с регулировками высоты, MTSGWBM14

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik BMW 5 Серия E34 Combi (1988-1997) (518i / 520i / 525i / 530i / 540i / 525td / 525tds / M5) с регулировками высоты, MTSGWBM14 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позволяют из..

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik BMW 5 Серия E34 Sedan (1988-1995) (518i / 520i / 525i / 530i / 535i / 540i / 524td / 525tds / M5) с регулировками высоты, MTSGWBM14

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik BMW 5 Серия E34 Sedan (1988-1995) (518i / 520i / 525i / 530i / 535i / 540i / 524td / 525tds / M5) с регулировками высоты, MTSGWBM14

Комплект винтовой подвески (койловеров) MTS Technik BMW 5 Серия E34 Sedan (1988-1995) (518i / 520i / 525i / 530i / 535i / 540i / 524td / 525tds / M5) с регулировками высоты, MTSGWBM14 — основные преимущества Возможность регулировки высоты Благодаря резьбовой поверхности, комплекты MTS Technik позво..

Читайте так же:
Регулировка замка капота bmw e46

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB BMW 5 Серия E34 (3 поколение (MK3)) (1988-1995) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), BMW020

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB BMW 5 Серия E34 (3 поколение (MK3)) (1988-1995) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), BMW020

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB BMW 5 Серия E34 (3 поколение (MK3)) (1988-1995) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), BMW020 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несо..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала BMW 5 Серия (55 мм) E34 (Сварка), 1989-1996, I-28BRRA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала BMW 5 Серия (55 мм) E34 (Сварка), 1989-1996, I-28BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала BMW 5 Серия (E34) (TOURING) 1987-1996, BM-24

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала BMW 5 Серия (E34) (TOURING) 1987-1996, BM-24

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала BMW 5 Серия (E34) (TOURING) 1987-1996, BM-24. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит ка..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала BMW 5 Серия (E34) (диам 50 мм) 1987-1996, BM-22

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала BMW 5 Серия (E34) (диам 50 мм) 1987-1996, BM-22

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала BMW 5 Серия (E34) (диам 50 мм) 1987-1996, BM-22. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала BMW 5 Серия (E34) (диам 55 мм) 1987-1996, BM-23

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала BMW 5 Серия (E34) (диам 55 мм) 1987-1996, BM-23

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала BMW 5 Серия (E34) (диам 55 мм) 1987-1996, BM-23. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит..

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями Договор-оферта и Политика конфиденциальности

Общее [ править | править код ]

Характеристики модели [ править | править код ]

В октябре 1987 года BMW начали производство семейства Е34. По сравнению с Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970-х годов — автомобили нового семейства были шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, повысился общий технический уровень автомобиля. Прогресс имелся и в области безопасности [ источник не указан 1746 дней ] .

Читайте так же:
Таблица регулировки расходомера bmw m20b20

Настройка ходовой части обеспечивала сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно с упрощённым оформлением интерьера.

Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редком цвете)) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; всё скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна эргономика органов управления.

Подвеска при высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Двигатель звучит приглушённо даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затруднённая.

В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Зато все прочие дополнения (кроме АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, информативностью, мягко и точно работающей АБС.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л. с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л. с. (525i); 3,0 л, 188 л. с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л. с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л. с.

Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л. с.) и увеличенным до 90 л топливным баком — появилась в январе 1989 года и сразу завоевала популярность в кругах любителей быстрой езды. Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).

В апреле 1992 этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS, представляет собой круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. В автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDII колодки. ADS в BMW просуществовал до начала 2000-х годов и отсутствовал в поздних E38.

История выпуска [ править | править код ]

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л. с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары bmw e36

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л. с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км. С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л. В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л. с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Осенью 1992 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

Стоимость [ править | править код ]

На момент своего появления на рынке Западной Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1380 DM и окраску «металлик» за 1175 DM.
Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок [ источник не указан 3199 дней ] .

МощностьКрутящий моментКПП0-100 км/ч0-140 км/ч0-160 км/ч0-180 км/ч0-200 км/ч60-100 км/ч

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector