Слесарный цех
Выполняя диагностику и ремонт двигателей и систем управления, мы используем в своей работе оригинальное диагностическое оборудование IT-2 а также специнструмент фирм «HAZET», «FACOM», «KLANN», спецоснастку для ремонта головок блоков, а также громадный опыт работы с самыми безнадежными двигателями.
В нашем цеху по ремонту ходовой части мы располагаем семью 4-х тонными и одним 5-ти тонным подьемниками производства фирмы «NUSSBAUM», пневмо-, и специнструментом фирм «KLANN» и «HAZET», одним 4-х тонным подъемником для схода-развала с компьютерным стендом для проверки и регулировки углов установки колес S611 с базой данных на ВСЕ выпускаемые в мире марки автомобилей.
Наш кузовной цех занимает площадь около 800 кв.м.Персонал кузовного цеха прошел обучение на фирмах «Интерколор« и «Dupont»
Произвести грамотный восстановительный ремонт можно только там, где есть все необходимое: мастерство работников владеющих передовыми технологиями, оборудование и высококачественные современные материалы.
Все это у нас есть;
1.Лаборатория по подбору цвета «Spies Hecker»
2.Окрасочно-сушильное оборудывание «USI»
3.Стапель и приспособление для восстановления геометрии кузова «KarGrabber»
4.Окрасочные пистолеты и оборудывание «SATA»
5.Инфрокрасные сушки «Trisk»
6.Компресорное оборудывание «Fini»
7.Сварочное оборудывание «Deca»
8. Специальный инструмент и многое другое
Современные стенды для восстановления геометрии кузовов автомобилей позволяют производить восстановление кузовов не только
легковых автомобилей, но и рамных, независимо от степени их повреждения. Перед началом работ, автомобиль внимательно
осматривается на предмет наличия признаков нарушения геометрии кузова, складки на крыше, изменение зазоров в проемах,
замятия лонжеронов, так как это серьезно влияет на ходовые показатели и безопасность.
Для выправления вмятин кузовных деталей мы используем специальное оборудование, которое сохраняет заводские свойства металла,
вследствие чего гарантировано отсутствие корозии в последующей эксплуатации автомобиля.
Покраска автомобиля- сложный технологический процесс. Работа состоит из нескольких этапов. Сначала подготовить деталь к ремонту: демонтировать элементы, препятствующие покраске автомобиля или, наоборот, снять
детали, подлежащие покраске, удалить ржавчину и другие инородные материалы, подготовить поверхность детали к покраске. Затем
небходимо в точности подобрать краску , нанести краску на деталь, просушить, нанести лак/wp-content/themes/twentyten/images.
Мы не нарушаем технологии восстановительного ремонта рекомендованной производителем. Мы не «гасим» лампочек подушек безопасности путем вставки сопротивления в электрические схемы вместо дорогостоящих подушек безопасности. Все, что касается безопасности водителя и пассажира мы восстанавливаем в полном объеме!
И еще один момент, мы работаем с очень ограниченным списком страховых компаний, потому что дешево восстанавливать современный автомобиль просто опасно.
Для нас главное КАЧЕСТВО!
Мы так же производим ремонт бамперов с восстановлением его целостности и геометрии, после которого эта деталь выглядит как новая.
Процесс ремонта бамперов разделен на несколько этапов:
1.Демонтаж мешающих ремонту бампера деталей
2.Восстановление структуры бампера методом запаивания, либо заклеивания специальным клеем с последующим нанесением шпатлевки
3.Грунтование поверхности
4.Подбор краски и покраска бампера
5.Завершающая ремонт бампера полировка
В цехе имеется своя колористическая лаборатория с большим ассортиментом компонентов, а опытный колорист обеспечит качественный
подбор и нанесение любых красок с соблюдением технологии.