Litekauto.ru

Авто Сервис
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блоки управления коллекторным двигателем постоянного тока BMD; DIN

Блоки управления коллекторным двигателем постоянного тока BMD‑DIN

Назад

Напряжение питания Uпит, В постоянного тока12. 24
Максимальный ток двигателя, А16
Защита от короткого замыкания30А в течение 1 мс, 17A в течение 1 с
Защита двигателя от перегрузки (настраиваемая)0,2..16А не более 10 с (устанавливается пользователем в соответствии с параметрами используемого двигателя)

Вперед

Скачать 3D модель

  • Выбрать блок управления
  • . Все блоки управления.
  • BMD-DIN
  • BMD-20DIN
  • BMD-40DIN
  • BMD
  • BMD-R
  • BMSD
  • BMSD‑20Modbus
  • BMSD‑40Modbus
  • BMD-220

Снят с производства

Блок управления коллекторными двигателями постоянного тока BMD-DIN

Блок управления коллекторными двигателями постоянного тока BMD-DIN

Блок управления коллекторными двигателями постоянного тока BMD-DIN

Блок управления коллекторными двигателями постоянного тока BMD-DIN

Схема устройства

Регулятор скорости вращения двигателя постоянного тока на Attiny13

Для большей наглядности всю схему можно поделить на несколько частей:

Блок питания

блок питания

Это типовой источник питания на стабилизаторе напряжения LM7805, который обеспечивает стабильное напряжение на уровне 5 В для питания микроконтроллера ATtiny13 и индикаторных светодиодов.

Индикаторные светодиоды

Индикаторные светодиоды

Для индикации значения рабочего цикла ШИМ используются 3 светодиода:

  • LED1 — текущее значение
  • LED2 — максимум
  • LED3 — минимум

Светодиоды LED2 и LED3 через токоограничивающие резисторы подключены непосредственно к выводам ATtiny13. Светодиод LED1, который указывает на текущее значение рабочего цикла ШИМ, управляется посредством транзистора T1 (BC337).

Поворотный энкодер

 Поворотный энкодер

Для правильной работы энкодера добавлены несколько компонентов. Резисторы R6 и R5 — это подтягивающие резисторы, которые «подтягивают» контакты A и B к шине питания. Контакт C напрямую подключен к GND. Конденсаторы C4 и C3 предназначены для фильтрации шума.

Драйвер на полевом транзисторе

Драйвер на полевом транзисторе

Для управления двигателем использован N-канальный MOSFET IRF540N, который может обеспечить ток до 33A. Диод D2 предназначен для защиты транзистора от ЭДС самоиндукции, возникающей при выключении двигателя. Конденсатор C1 необходим для фильтрации помех, создаваемых двигателем. Если вы не установите этот конденсатор, то на энкодере могут возникнуть помехи и он не будет работать должным образом.

Читайте так же:
Rain bird регулировка форсунок

Убедитесь, что вы установили IRF540N на радиатор, потому что при высоких токах он становится очень горячим!

Забудьте про простой вашего оборудования, обратитесь в Stepmotor

Обращаясь в Stepmotor, вы получаете гарантию на систему управления электродвигателем 24 месяца, паспорта на русском языке и доставку за 2-3 дня. Каждый клиент получит техническую консультацию по настройке и установке БЕСПЛАТНО.

Системы управления двигателем в наличии на складе в СПб

Более 2500 довольных клиентов

Отгрузка в день оформления

Доставка по всей РФ за 2-3 дня

100% цена ниже конкурентов

10 заводов изготовителей

Склад

Что говорят о нас клиенты?

ООО “ТЕГАС” выражает благодарность ООО “ТД Степмотор” за качественную работу по поставкам оборудования, также техническую поддержку и помощь в формировании технических заданий. Считаем возможным рекомендовать компанию ООО “ТД Степмотор”, как квалифицированную и компетентную организацию в решении подобных задач.

Метод управления (в зависимости от оборудования)

Существуют преобразователи со скалярным и векторным управлением, которые, в сущности, воплощают в себе две основные задачи, решаемые преобразователями частоты: управление моментом и скоростью вращения двигателя.

Скалярное управление асинхронным электродвигателем наиболее распространено и максимально удовлетворяет требования таких механизмов, как насосы, вентиляторы, компрессоры, а также таких, для которых важно поддерживать скорость вращения или какой-либо технологический параметр.

Метод довольно прост, но имеет небольшой диапазон регулирования скорости и требует установки дополнительных датчиков для реализации управления по скорости и моменту.

Разнообразие векторных вариантов управления асинхронными электродвигателями впечатляет, но может быть условно разделено на две большие подгруппы: управление по вектору тока (довольно простой метод, присущий абсолютному большинству преобразователей) и управление по вектору напряжения.

Касательно второго метода: как известно, напряжение пропорционально моменту, что позволяет без дополнительных пересчетов получить управление последней характеристикой. Все остальные методы, по большому счету, являются их дополнением, каждый производитель совершенствует по своему усмотрению расчеты и измерения таких показателей, как индуктивность, намагниченность, вектор электромагнитного поля и т.д.

Читайте так же:
Топливный насос д 240 регулировка зажигания

asinkhronniy_preobrazovatel

Управление асинхронным электродвигателем

В состав преобразователей частоты входят четыре основных элемента:

  1. Выпрямитель (Он формирует пульсирующее напряжение постоянного тока при его подключении к одно/трехфазной питающей электросети переменного тока. Выпрямители бывают двух основных типов — управляемые и неуправляемые);
  2. Промежуточная цепь (преобразующая напряжение выпрямителя в постоянный ток, стабилизирующая или сглаживающая пульсирующее напряжение постоянного тока и подающая его на инвертор, преобразующая неизменное напряжение постоянного тока выпрямителя в изменяющееся напряжение переменного тока);
  3. Инвертор, который формирует частоту напряжения электродвигателя. Некоторые инверторы могут также конвертировать неизменное напряжение постоянного тока в изменяющееся напряжение переменного тока;
  4. Электронная схема управления, которая посылает сигналы в выпрямитель, промежуточную цепь и инвертор и получает сигналы от данных элементов. Построение управляемых элементов зависит от конструкции конкретного преобразователя частоты.

Где используются системы управления электродвигателем?

  1. Цифровое управление электродвигателем постоянного тока со стабилизацией скорости вращения по сигналу противо-ЭДС. Управление скоростью вращения электродвигателя и направлением вращения с помощью интерфейса RS485. Применяется в микропроцессорных системах управления промышленным оборудованием.
  2. Автономная схема управления двигателем со стабилизацией скорости вращения по сигналу противо-ЭДС. Управление скоростью вращения двигателя постоянного тока и направлением вращения с помощью логических сигналов “Вперед/Назад” и аналогового сигнала “Скорость вращения”. Применяется в блоках управления коллекторными двигателями: подача сварочной проволоки, перемещение узлов и механизмов с заданием скорости, привод двигателей стеклоподъемников.
  3. Электронный блок управления двигателем с использование импульсного энкодера. Управление скоростью и направлением вращения мотора с помощью логических сигналов “Вперед/Назад” или через интерфейс RS485. Применяется в системах, требующих большого диапазона регулировки скоростей (до 1:500) или высокой точности поддержания скорости вращения: привод телекамер, управление медицинским оборудованием, исследовательские стенды.
  4. Регулятор двигателя по сигналу от аналогового тахогенератора (регулятор оборотов двигателя постоянного тока). Может использоваться для замены устаревших блоков управления коллекторными двигателями постоянного тока. Позволяет уменьшить погрешность стабилизации скорости вращения по сравнению с использованием противо-ЭДС двигателя.
  5. Управление положением механизма, по аналоговому сигналу обратной связи. В этом режиме требуемое положение задается аналоговым сигналом или по интерфейсу RS485, а механизм должен иметь аналоговый датчик положения. Применяется в отрезных и раскройных станках, рулевых машинках моделей и самолетов, промышленном сварочном и литейном оборудовании, исследовательских стендах.
  6. Стабилизация момента на валу двигателя с одновременным ограничением скорости вращения (система стабилизации скорости вращения электродвигателя постоянного тока). Применяется для управления двигателем бормашины, управления двигателем шпинделя станков и др.
Читайте так же:
Регулировка зажигания на дизеле по выхлопу

Управление электродвигателем постоянного тока имеет малые габариты и огромный функционал.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

    • транспортная компания
    • самовывоз со склада в г. Нижний Тагил или г. Екатеринбург
    • самовывоз со склада завода-изготовителя

    САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА

    Для того чтобы получить товар на складе Вам необходимо иметь доверенность от организации и паспорт на то лицо, которое будет получать товар.

    ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

    При отправке товара через транспортную компанию вам необходимо будет предварительно заполнить бланк заказа, который вам вышлет менеджер на электронную почту.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector