Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Carver
Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Carver
Карбюратор ДВС бензопилы Carver отвечает за подачу правильно дозированной топливно-воздушной смеси. За счет увеличения подачи смеси при нажатии ручки газа повышаются обороты двигателя. Устойчивая работа на холостых оборотах также зависит от правильной работы карбюратора. Это важная система бензопилы и нужно иметь представление о том, как она работает, знать основы диагностики, а также уметь регулировать и ремонтировать.
Конструкционные особенности
Комфортность работы повышена за счет хорошего баланса, усовершенствованной конструкции виброгасителя, существенного снижения уровня шумов.
Несмотря на существенное улучшение рабочих характеристик, цена пилы Карвер 45-15 по сравнению с предыдущими фирменными разработками увеличилась незначительно.
В конструкции бензопилы задействованы преимущества систем легкого старта и автоматической смазки цепи с регулируемой производительностью насоса. Компактное размещение внутреннего оборудования сочетается с удобным доступом к фильтру воздухозаборника, регулировочным узлам топливной системы и механизму натяжения цепи.
Имеет место:
- сочетание классической компоновки инструмента с современными направлениями промышленного дизайна;
- веса с мощностными характеристиками;
- простого обслуживания с увеличенной продолжительностью межремонтного срока эксплуатации.
Бензиновая пила Carver Promo PSG-45-15 01.004.00023
Россия — родина бренда. Произведено в Китае.
Бензиновая пила Carver Promo PSG-45-15
Описание и характеристики бензопилы Carver Promo PSG-45-15:
Легкий запуск: да;
Работа одной рукой: нет;
Тактность двигателя: 2-х тактный;
Класс пилы: бытовая;
Праймер: есть;
Шаг цепи: дюйм 0.325;
Класс товара: Бытовой;
Бесключевая регулировка натяжения цепи: нет;
Ширина паза: мм 1.5;
Длина шины (дюйм): 15;
Свеча зажигания (тип-аналоги): L7T/L7RTC/L8RTC/BPMR7A/RCJ6Y/HQT-2/P15Y/RCJ7Y/WSR6F;
Свеча зажигания: L7T;
Вес: кг 5,8;
Длина шины: см 38;
Объем двигателя: см³ 45;
Количество звеньев: 64;
Мощность (л.с.): 2,5;
Мощность (кВт): 1,84.
Обзор бензопилы Carver Promo PSG-45-15
Конечно, дешевая пила не сравнится ни по качеству, ни по возможностям с профессиональным инструментом, но если пила нужна Вам эпизодически дома или на даче, то подумайте, имеет ли смысл переплачивать? Carver не назвать легковесом, но все-таки он явно полегче того же «Хютера» даже с учетом того, что шина тут чуть покороче: 5,8 кг против 7! Рабочий объем двигателя – 45 кубических сантиметров, выдающих 2,5 лошадиных силы, сам мотор виброизолирован типичным для дешевых бензопил способом – установкой через резиновые подушки.
Компоновка у пилы совершенно классическая, тут точно не придется над чем-то ломать голову. Правда, из-за этого и о каких-то особенностях не написать: их тут просто нет, пила совершенно стандартна. Также отметим, что производитель почему-то начисто решил проигнорировать описание регулировки карбюратора в инструкции, а регулировать-то его как раз, скорее всего, придется.
Бензиновая пила CARVER PROMO PSG-45-15 является инструментом для обрезки сучьев, распиливания древесины. Предназначена для работ на садовом и приусадебном участке. Система Quick Start обеспечивает легкий запуск двигателя. Для доступа к воздушному фильтру не требуется использование дополнительных инструментов. Предусмотрена антивибрационная система, которая делает работу комфортной. За счет тормоза цепи обеспечен высокий уровень безопасности.
Основные достоинства:
Приличная мощность;
Достаточно хорошее для дешевого «китайца» качество (на уровне («подкрутить, а не менять сразу»);
Система Quick Start – легкий запуск;
Покрытие на передней рукоятке поглощает вибрацию, возникающую во время работы;
Антивибрационная система – комфортная работа;
Регулируемая система смазки цепи;
Тормоз цепи включается при возникновении отдачи бензиновой пилы CARVER PROMO PSG-45-15 01.004.00023 во время работы;
Легкий доступ к воздушному фильтру;
Зубчатый упор обеспечивает точность реза;
Материал корпуса устойчив к низким температурам.
Бензопила «Carver» RSG-25-12K
Агрегат «Carver», который ежегодно получает массу положительных отзывов. Комплектуется защитным чехлом, в который вмещается не только сама пила, но и запчасти на случай поломки. Единственным недостатком, который отмечают многие ее владельцы – это маленький бензобак. Его полной заправки хватит минут на 30-40, что не всегда удобно.
- 2-тактный бензомотор с воздушным охлаждением и тягой в 1 л.с.;
- антивибрационная защита оператора;
- дополнительный тормоз цепи – запускается в экстренных ситуациях для безопасной работы;
- праймер – топливный насос, который принудительно подает бензомасляную смесь в карбюратор;
- удобные рукоятки – делают процесс пиления комфортным и быстрым;
- шина длины 0,3 м;
- легковесность – 4,3 кг.
Александр Трофименко, 33 года, Черниговская область
«Ребята, у меня бензопила Сич 270. Работаю с ней уже два года, но с некоторых пор начались траблы и поломки. Долго не мог понять, в чем дело, потом оказалось, что слетели настройки карбюратора. Снял я его, разобрал, прочистил, промыл, собрал, выставил зазоры, произвел регулировку вручную. Затем пошел к соседу, одолжил у того тахометр и оказалось, что ошибся на 1 500 оборотов. Так что слух – это хорошо, а прибор лучше в таких делах.»
Алексей Иванов, 47 лет, Тверь
«После зимы бензопила стала плохо заводится, движок неровно работает. Сменил свечу на Чемпион, залил свежее топливо – не помогло ни грамма. Долго ломал голову, почему так происходит, потом понял – вся причина в подаче топлива. Замусорился мой карб. Пришлось продувать его и регулировки по новой выставлять. Потратил я на это дело три дня и два бачка бензина. Может вам и смешно, но опыт получил и таки настроил я свою бензопилу – не нарадуюсь.»
Сергей Акимов, 51 год, Приморский край
«Расскажу и я свою грустную историю. Почему грустную, да потому не стоит без дела лезть в заводские регулировки, если ничего в этом не смыслишь. Короче, купил бензопилу, завелась, отлично работает – все путем. Решил дуб распилить, сантиметров 50 – 55 в диаметре. И показалось мне, что мощи маловато. Ну, раз мало, то надо добавить и полез я к винтам. Крутил их крутил, а бензопила все хуже и хуже работает, а потом и вовсе не завелась. Потратил кучу нервов, времени, а затем и денег. Регулировку мне потом в мастерской сделали и посоветовали своими кривыми руками больше к винтам не прикасаться. Бревно то так и лежит не распиленное.»